ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 4. Положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний и академическом рейтинге студентов ГАОУ ВО МГИИТ имени Ю.А.Сенкевича1. Балльно-рейтинговая система оценки учебной работы и знаний студентов – инструмент управления образовательным процессом, предполагающий ранжирование студентов по результатом накопленной оценки их персональных достижений в учебной, научной деятельности. 2. Балльно-рейтинговая система устанавливает уровень подготовки студента относительно других студентов в сопоставимых условиях. 3. Использование балльно-рейтинговой системы направлено на решение следующих задач: – повышение мотивации студентов к активной и равномерной учебной работе в течение всего семестра по усвоению фундаментальных основ профессиональных знаний и умений. – совершенствование планирования и организации образовательного процесса посредством упорядочения системы контроля знаний, умений и навыков студентов; выработки единых требований к оценке знаний в рамках каждой отдельной учебной дисциплины. – рекомендации при устройстве на работу и прочих форм поощрения. 4. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов является единой для всех факультетов института. 5. Академический рейтинг каждого студента определяется по итогам каждого семестра, по окончании зимней и летней зачетно-экзаменационной сессии. Рейтинговый показатель состоит из: – посещение занятий – работа на практических занятиях – самостоятельная работа – среднее значение Срезовой работы №1 и Срезовой работы №2 – финальный контроль (зачет/экзамен) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|