ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 5. Отдел организации практики и трудоустройства
Руководитель отдела: Корсакова Светлана Александровна Главный специалист: Руденко Марина Витальевна Контакты: тел.8-495-454-00-39 E-mail: umcmgiit@yandex.ru Кабинет: №104
Основными задачами отдела являются организация, обеспечение и координация прохождения студентами всех видов практик в соответствии с рабочими учебными планами и оказание помощи в трудоустройстве выпускникам института. Отдел подбирает места для прохождения практики на предприятиях туриндустрии города Москвы, оформляет договоры о проведении практики студентов. Отдел оказывает содействие профессиональной адаптации, трудоустройству, профессиональному развитию и карьерному росту студентов и выпускников. Информация о вакансиях в сфере гостеприимства поступает в институт прежде всего от кадровых служб предприятий, с которыми осуществляется тесное сотрудничество по подготовке специалистов отрасли. В отделе можно получить консультацию по составлению резюме. Согласно учебным планам института все студенты проходят практику (учебную, производственную, преддипломную) на предприятиях туристского бизнеса города Москвы. По ее организации и проведению институт сотрудничает более чем с 120 организациями (гостиницами, ресторанами и туристическими компаниями). С более 40 предприятиями туриндустрии города Москвы заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве в сфере подготовки специалистов для туристской и гостинично-ресторанной отраслей. Заключение
Основные представления о получаемой специальности
Моя специальность – туризм, завершив обучение на факультете Туристского сервиса, я смогу успешно продвинуться по карьерной лестнице и работать в различных турфирмах, более того, смогу в дальнейшем открыть собственное дело. Студенты факультета туристского сервиса проходят практику в лучших турфирмах Москвы. Это такие турфирмы, как: «Санрайз», «Туи тур», «Академ трэвэл», «Атлантис лайн», «Натали турс», «Пак групп» и др. Я считаю для того, чтобы быть хорошим специалистом в туристском бизнесе, нужно обладать некоторыми качествами: свободное владение английским языком, внимательность, ответственность, вежливость, дружелюбие, коммуникабельность, толерантность, стрессоустойчивость. Благодаря практике в институте, я более подробно ознакомилась с Уставом МГИИТ, своими правами и обязанностями в качестве студента, положением о балльно-рейтинговой системе оценки моих знаний и навыков, режимом работы на нашем факультете Туристского сервиса. Во время прохождения практики в институте, я занималась следующим: – оформление студенческих билетов, зачетных книжек, учебных и личных карточек студентов; – ведение учета и оформление зачетных и экзаменационных ведомостей; – ведение учета успеваемости студентов и посещения ими занятий согласно представленной кафедрами, а также итогов экзаменационной сессии; – выдача справок студентам; – оформление протоколов аттестационной комиссии; – составление выписок из учебных карточек для государственной аттестационной комиссии и оформление приложений к диплому; – ведение делопроизводства деканата в соответствии с перечнем документов: копии приказов, экзаменационные и личные карточки студентов, книга учета контингента студентов, журнал учета выдачи справок, журнал учета академических справок, книга учета студентов, сводка движения контингента студентов, сводка об итогах экзаменационной сессии. – обеспечение своевременного ввода данных в систему электронного документооборота «Деканат» – упорядочение личных дел деканата для государственной аккредитационной комиссии. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|