Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Программа проведения вводного инструктажа




Содержание

Введение……………………………………………………………….…………………..3

1. Общие сведения о предприятии. Цех №46 «Транспортный»……………………....5

2.Программа проведения вводного инструктажа………………………………………8

3. Операции производимые при ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.………………………………10

4. Графики проведения ТО-1, ТО-2 для автомобилей цеха на 2015 г……………….14

5. Нормы расстояний перевозок пассажиров и грузов между населенными пунктами по территории Республики Беларусь………………………………………………….. 18

6. Технологический процесс монтажа-демонтажа и балансировки шин на шиномонтажном участке………………………………………………………………..19

Заключение…………………………………………………………………………….....22

Список использованных интернет ресурсов…………………………………………..23

Приложение 1. Генеральный план здания цеха №46 «Транспортный».

Приложение 2. Нормы расстояний перевозок пассажиров и грузов между населенными пунктами по территории Республики Беларусь.

Приложение 3. Технологический процесс монтажа-демонтажа и балансировки шин на шиномонтажном участке.

 


 

Введение

Преддипломная практика является этапом работы над дипломным проектом. Направляясь на практику, студент должен иметь тему дипломного проекта и задание на преддипломную практику.

Целью преддипломной практики является изучение передовых методов производства и организации технического обслуживания, диагностирования, текущего или капитального ремонта автомобилей на передовых предприятиях автомобильного транспорта (в соответствии с утвержденной темой дипломного проекта);

Задачами практики являются:

- сбор необходимой исходной информации по предприятию, являющемуся объектом реконструкции, модернизации, совершенствования технологических процессов;

-подбор материалов конструкторского, технологического
или исследовательского характера, необходимых для выполнения
дипломного проекта.

В результате прохождения преддипломной практики студент должен знать:

- пути совершенствования существующих технологических процессов технического обслуживания, диагностирования, текущего или капитального ремонта автомобилей на передовых предприятиях автомобильного транспорта (в соответствии с утвержденной темой дипломного проекта);

- организацию сбыта продукции и снабжения маркетинговой политики предприятия;

- организацию производства, порядок оплаты труда рабочих и ИТР;

- деятельность предприятия по повышению конкурентоспособности и прибыльности производства, сервисной деятельности предприятия в республике и за рубежом;

- системы качества предприятия, соответствия ее требованиям международных стандартов;

- организацию работ по стандартизации и метрологии;

- состояние охраны труда и окружающей среды на предприятии.

В результате прохождения преддипломной практики студент должен уметь:

- подбирать, изучать и анализировать исходные материалы по теме дипломного проекта;

- определять пути совершенствования существующих технологических процессов технического обслуживания, диагностирования, текущего или капитального ремонта автомобилей на передовых предприятиях автомобильного транспорта (в соответствии с утвержденной темой дипломного проекта) для снижения ресурсоемкости производства;

- анализировать технико-экономические показатели и выбирать пути ресурсосбережения;

- оценивать прибыльность объекта проектирования, перспектив расширения программы или перехода на другую продукцию;

 

 


 

1. Общие сведения о предприятии. Цех №46 «Транспортный»

Большая нефтехимия Беларуси зарождалась на древней Полоцкой земле, по левую сторону реки Западная Двина. НПЗ в Новополоцке стоял у истоков авангардной отрасли народного хозяйства и остается важным элементом промышленного комплекса республики.

 

Строительство завода началось по распоряжению Совета Министров СССР от 6 августа 1958 года.

 

Первоначально мощность завода была рассчитана на переработку 6 млн тонн сырой нефти в год. Основными критериями в выборе строительной площадки стали:

выгодное географическое положение – близость западных границ (что давало возможность экспорта в страны Западной Европы);

необходимость обеспечения нефтепродуктами западных регионов Советского Союза;

соседство Полоцка – крупного транспортного узла.

 

9 февраля 1963 года в Новополоцке получен первый белорусский бензин. Этот день считается Днем рождения «Нафтана».

 

Производственную основу в те годы составляли установка первичной переработки нефти мощностью 2 млн тонн в год (АВТ-1), установка термического крекинга мазута и установка производства битумов…

 

В 1964 году введена в эксплуатацию установка каталитического реформирования бензинов. В 1965 году - комплекс производства масел 120 тыс. тонн в год, вторая установка по первичной переработке нефти АВТ-2 производительностью 2 млн тонн в год, гидроочистка дизельного топлива, установка сероочистки сухих газов, установка производства серной кислоты и сероводорода.

 

За достигнутые успехи в производственной деятельности в январе 1971 года тогда еще Полоцкий НПЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

 

Далее шло планомерное наращивание мощностей переработки нефти до 25 млн тонн в год. Этот пик зафиксирован в 1980-м.

 

В соответствии с приказом Министерства экономики Республики Беларусь от 28 августа 2002 года № 118 Республиканское унитарное предприятие Новополоцкое производственное объединение «Нафтан» было преобразовано в ОАО «Нафтан». 2004 год ознаменовался успешным завершением программы модернизации и реконструкции предприятия «Нафтан 1999 – 2003», охватившей весь технологический цикл предприятия. Было реализовано 11 основных проектов включая комплекс гидрокрекинга вакуумного газойля.

 

В 2006 году «Нафтан» и «Лукойл» организовали совместное предприятие по производству присадок к маслам – СООО «ЛЛК-Нафтан». На основании решения внеочередного общего собрания акционеров с 1 декабря 2008 года ОАО «Нафтан» было реорганизовано путем присоединения к нему ОАО «Полимир».

 

Главными разработчиками проектов строительства и реконструкции технологических установок были такие крупные проектные и конструкторско-технологические организации, как ЛЕНГИПРОНЕФТЕХИМ, ВНИИ НП, ВНИПИНЕФТЬ, UOP, KOCH GLITSCH.

Технологическая структура объединения включает установки:

• первичной переработки нефти (АВТ-1, АВТ-2, АВТ-6, АТ-3, АТ-8);

 

• гидроочистки дизельного топлива и керосина (Л-24/6, Л-24/7, ЛЧ-24/7, Л-24-9х2);

 

• каталитического риформинга (Л-35-11/300, Л-35-11/600, Л-35/6, ЛЧ-35-11/600, ЛГ-35-8/300Б);

 

• параксилол, UOP PAREX, этилбензол, суммарные ксилолы, ортоксилол, псевдокумол;

 

• селективной очистки масел (А-37/1, А-37/3, ВТ-1);

 

• депарафинизации масел (39/7, 39/7М);

 

• деасфальтизации гудрона (36/4);

 

• битумные (19/5, 19/6);

 

• серной кислоты;

 

• присадок к смазочным маслам (алкилфенольные, сукцинимидные, сульфонатные);

 

• когенерационной газотурбинной (КГТУ);

 

• автоматические линии розлива смазочных масел в мелкой расфасовке для автомобилей;

 

• автоматические линии розлива растворителей для бытовых нужд в мелкой расфасовке.

 

Кроме всего прочего, для приема и хранения сырья и нефтепродуктов ОАО "Нафтан" обладает развитой системой резервуарных парков емкостью 5, 10, 20 тысяч тонн, сливо-наливных эстакад, обширной транспортной сетью, включая железную дорогу.

На заводе выполнена и продолжает совершенствоваться компьютеризация технологических процессов, товарно-сырьевого хозяйства, учета потребления энергоресурсов.

Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов являются одним из приоритетных направлений хозяйствования на предприятии.

Промышленные и хозяйственно-бытовые стоки завода проходят полный цикл глубокой очистки на очистных сооружениях, включающих блоки механической, физико-химической и биологической очистки.

В производственном объединении "Нафтан" внедрена современная система локального мониторинга, обеспечивающая постоянный контроль над сбросами в атмосферу и открытые водоемы, с последующим анализом состояния воздушного и водного бассейнов.

Глубина очистки промышленных стоков завода зачастую значительно превосходит аналогичные показатели на многих промышленных предприятиях стран Западной Европы и Америки.

В соответствии с приказом генерального директора Владимира ТРЕТЬЯКОВА для повышения эффективности использования автотранспорта ОАО «Нафтан» полимировский цех № 017 и нафтановский цех № 16 объединены в одно подразделение.

Вместо двух обособленных структурных единиц с 1 марта 2013 года появился общий цех № 46 «Транспортный». Он вошел в состав управления материально-технического снабжения и транспорта. Весь заводской парк техники разделен на четыре колонны: № 1 — «Пассажирская», № 2 — «Грузовая», № 3 — «Специальная» и № 4 — «Тракторы и погрузочная техника». В состав нового подразделения входят также ремонтные мастерские. Вторая и четвертая транспортные колонны территориально размещаются на «Полимире», а первая и третья — на «Нафтане».

Чтобы упростить работу основных производств и вспомогательных цехов ОАО «Нафтан», предусмотрена электронная форма заявок на выделение транспортных средств. Диспетчеру цеха № 46 руководители могут отправлять заявки по электронной почте..

В новом коллективе трудится более полутысячи человек, а на балансе транспортной базы находится почти 400 единиц различной техники.

Генеральный план здания цеха №46 «Транспортный» указан в Приложении 1.

Программа проведения вводного инструктажа

1. Общие сведения об организации, о характере и степени опасности факторов производственной среды и трудового процесса, наличии потенциально опасных видов деятельности, производств и объектов.

 

2. Правила поведения работающих на территории предприятия, в производственных зданиях (помещениях)

 

3. Основные положения Трудового кодекса Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 23 июня 2008 года (в редакции 12.06.2013 № 61-3) «Об охране труда», других нормативных правовых актов по охране труда:

3.1. трудовой договор, рабочее время и время отдыха. Охрана труда женщин и лиц моложе 18 лет. Понятие охраны труда.

Коллективный договор, компенсации по условиям труда;

3.2. правила внутреннего трудового распорядка организации, ответственность за нарушения этих правил;

3.3. организация работы по охране труда. Контроль и надзор за соблюдением требований охраны труда в организации.

обязанности работодателя по обеспечению охраны труда;

обязанности работающего по охране труда;

право работающего на охрану труда;

ответственность работающего за нарушение требований по охране труда;

предварительные при поступлении на работу, периодические и внеочередные медицинские осмотры;

возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью работника, связанного с исполнением им трудовых обязанностей;

обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

 

4. Основные вредные и (или) опасные факторы, характерные для конкретного производства, особенности их воздействия на работающих.

 

5. Обеспечение средствами индивидуальной защиты.

 

6. Обеспечение смывающими и обезвреживающими средствам

 

7. Порядок расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

 

8. Действия работников при несчастном случае на производстве. Оказание первой помощи потерпевшим при несчастных случаях.

 

9. Гигиена труда. Требования личной гигиены.

 

10. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Способы защиты и действия в чрезвычайных ситуациях. Пожарная безопасность. Обеспечение пожарной безопасности на предприятии

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных