ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Программа проведения вводного инструктажаСодержание Введение……………………………………………………………….…………………..3 1. Общие сведения о предприятии. Цех №46 «Транспортный»……………………....5 2.Программа проведения вводного инструктажа………………………………………8 3. Операции производимые при ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.………………………………10 4. Графики проведения ТО-1, ТО-2 для автомобилей цеха на 2015 г……………….14 5. Нормы расстояний перевозок пассажиров и грузов между населенными пунктами по территории Республики Беларусь………………………………………………….. 18 6. Технологический процесс монтажа-демонтажа и балансировки шин на шиномонтажном участке………………………………………………………………..19 Заключение…………………………………………………………………………….....22 Список использованных интернет ресурсов…………………………………………..23 Приложение 1. Генеральный план здания цеха №46 «Транспортный». Приложение 2. Нормы расстояний перевозок пассажиров и грузов между населенными пунктами по территории Республики Беларусь. Приложение 3. Технологический процесс монтажа-демонтажа и балансировки шин на шиномонтажном участке.
Введение Преддипломная практика является этапом работы над дипломным проектом. Направляясь на практику, студент должен иметь тему дипломного проекта и задание на преддипломную практику. Целью преддипломной практики является изучение передовых методов производства и организации технического обслуживания, диагностирования, текущего или капитального ремонта автомобилей на передовых предприятиях автомобильного транспорта (в соответствии с утвержденной темой дипломного проекта); Задачами практики являются: - сбор необходимой исходной информации по предприятию, являющемуся объектом реконструкции, модернизации, совершенствования технологических процессов; -подбор материалов конструкторского, технологического В результате прохождения преддипломной практики студент должен знать: - пути совершенствования существующих технологических процессов технического обслуживания, диагностирования, текущего или капитального ремонта автомобилей на передовых предприятиях автомобильного транспорта (в соответствии с утвержденной темой дипломного проекта); - организацию сбыта продукции и снабжения маркетинговой политики предприятия; - организацию производства, порядок оплаты труда рабочих и ИТР; - деятельность предприятия по повышению конкурентоспособности и прибыльности производства, сервисной деятельности предприятия в республике и за рубежом; - системы качества предприятия, соответствия ее требованиям международных стандартов; - организацию работ по стандартизации и метрологии; - состояние охраны труда и окружающей среды на предприятии. В результате прохождения преддипломной практики студент должен уметь: - подбирать, изучать и анализировать исходные материалы по теме дипломного проекта; - определять пути совершенствования существующих технологических процессов технического обслуживания, диагностирования, текущего или капитального ремонта автомобилей на передовых предприятиях автомобильного транспорта (в соответствии с утвержденной темой дипломного проекта) для снижения ресурсоемкости производства; - анализировать технико-экономические показатели и выбирать пути ресурсосбережения; - оценивать прибыльность объекта проектирования, перспектив расширения программы или перехода на другую продукцию;
1. Общие сведения о предприятии. Цех №46 «Транспортный» Большая нефтехимия Беларуси зарождалась на древней Полоцкой земле, по левую сторону реки Западная Двина. НПЗ в Новополоцке стоял у истоков авангардной отрасли народного хозяйства и остается важным элементом промышленного комплекса республики.
Строительство завода началось по распоряжению Совета Министров СССР от 6 августа 1958 года.
Первоначально мощность завода была рассчитана на переработку 6 млн тонн сырой нефти в год. Основными критериями в выборе строительной площадки стали: выгодное географическое положение – близость западных границ (что давало возможность экспорта в страны Западной Европы); необходимость обеспечения нефтепродуктами западных регионов Советского Союза; соседство Полоцка – крупного транспортного узла.
9 февраля 1963 года в Новополоцке получен первый белорусский бензин. Этот день считается Днем рождения «Нафтана».
Производственную основу в те годы составляли установка первичной переработки нефти мощностью 2 млн тонн в год (АВТ-1), установка термического крекинга мазута и установка производства битумов…
В 1964 году введена в эксплуатацию установка каталитического реформирования бензинов. В 1965 году - комплекс производства масел 120 тыс. тонн в год, вторая установка по первичной переработке нефти АВТ-2 производительностью 2 млн тонн в год, гидроочистка дизельного топлива, установка сероочистки сухих газов, установка производства серной кислоты и сероводорода.
За достигнутые успехи в производственной деятельности в январе 1971 года тогда еще Полоцкий НПЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Далее шло планомерное наращивание мощностей переработки нефти до 25 млн тонн в год. Этот пик зафиксирован в 1980-м.
В соответствии с приказом Министерства экономики Республики Беларусь от 28 августа 2002 года № 118 Республиканское унитарное предприятие Новополоцкое производственное объединение «Нафтан» было преобразовано в ОАО «Нафтан». 2004 год ознаменовался успешным завершением программы модернизации и реконструкции предприятия «Нафтан 1999 – 2003», охватившей весь технологический цикл предприятия. Было реализовано 11 основных проектов включая комплекс гидрокрекинга вакуумного газойля.
В 2006 году «Нафтан» и «Лукойл» организовали совместное предприятие по производству присадок к маслам – СООО «ЛЛК-Нафтан». На основании решения внеочередного общего собрания акционеров с 1 декабря 2008 года ОАО «Нафтан» было реорганизовано путем присоединения к нему ОАО «Полимир».
Главными разработчиками проектов строительства и реконструкции технологических установок были такие крупные проектные и конструкторско-технологические организации, как ЛЕНГИПРОНЕФТЕХИМ, ВНИИ НП, ВНИПИНЕФТЬ, UOP, KOCH GLITSCH. Технологическая структура объединения включает установки: • первичной переработки нефти (АВТ-1, АВТ-2, АВТ-6, АТ-3, АТ-8);
• гидроочистки дизельного топлива и керосина (Л-24/6, Л-24/7, ЛЧ-24/7, Л-24-9х2);
• каталитического риформинга (Л-35-11/300, Л-35-11/600, Л-35/6, ЛЧ-35-11/600, ЛГ-35-8/300Б);
• параксилол, UOP PAREX, этилбензол, суммарные ксилолы, ортоксилол, псевдокумол;
• селективной очистки масел (А-37/1, А-37/3, ВТ-1);
• депарафинизации масел (39/7, 39/7М);
• деасфальтизации гудрона (36/4);
• битумные (19/5, 19/6);
• серной кислоты;
• присадок к смазочным маслам (алкилфенольные, сукцинимидные, сульфонатные);
• когенерационной газотурбинной (КГТУ);
• автоматические линии розлива смазочных масел в мелкой расфасовке для автомобилей;
• автоматические линии розлива растворителей для бытовых нужд в мелкой расфасовке.
Кроме всего прочего, для приема и хранения сырья и нефтепродуктов ОАО "Нафтан" обладает развитой системой резервуарных парков емкостью 5, 10, 20 тысяч тонн, сливо-наливных эстакад, обширной транспортной сетью, включая железную дорогу. На заводе выполнена и продолжает совершенствоваться компьютеризация технологических процессов, товарно-сырьевого хозяйства, учета потребления энергоресурсов. Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов являются одним из приоритетных направлений хозяйствования на предприятии. Промышленные и хозяйственно-бытовые стоки завода проходят полный цикл глубокой очистки на очистных сооружениях, включающих блоки механической, физико-химической и биологической очистки. В производственном объединении "Нафтан" внедрена современная система локального мониторинга, обеспечивающая постоянный контроль над сбросами в атмосферу и открытые водоемы, с последующим анализом состояния воздушного и водного бассейнов. Глубина очистки промышленных стоков завода зачастую значительно превосходит аналогичные показатели на многих промышленных предприятиях стран Западной Европы и Америки. В соответствии с приказом генерального директора Владимира ТРЕТЬЯКОВА для повышения эффективности использования автотранспорта ОАО «Нафтан» полимировский цех № 017 и нафтановский цех № 16 объединены в одно подразделение. Вместо двух обособленных структурных единиц с 1 марта 2013 года появился общий цех № 46 «Транспортный». Он вошел в состав управления материально-технического снабжения и транспорта. Весь заводской парк техники разделен на четыре колонны: № 1 — «Пассажирская», № 2 — «Грузовая», № 3 — «Специальная» и № 4 — «Тракторы и погрузочная техника». В состав нового подразделения входят также ремонтные мастерские. Вторая и четвертая транспортные колонны территориально размещаются на «Полимире», а первая и третья — на «Нафтане». Чтобы упростить работу основных производств и вспомогательных цехов ОАО «Нафтан», предусмотрена электронная форма заявок на выделение транспортных средств. Диспетчеру цеха № 46 руководители могут отправлять заявки по электронной почте.. В новом коллективе трудится более полутысячи человек, а на балансе транспортной базы находится почти 400 единиц различной техники. Генеральный план здания цеха №46 «Транспортный» указан в Приложении 1. Программа проведения вводного инструктажа 1. Общие сведения об организации, о характере и степени опасности факторов производственной среды и трудового процесса, наличии потенциально опасных видов деятельности, производств и объектов.
2. Правила поведения работающих на территории предприятия, в производственных зданиях (помещениях)
3. Основные положения Трудового кодекса Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 23 июня 2008 года (в редакции 12.06.2013 № 61-3) «Об охране труда», других нормативных правовых актов по охране труда: 3.1. трудовой договор, рабочее время и время отдыха. Охрана труда женщин и лиц моложе 18 лет. Понятие охраны труда. Коллективный договор, компенсации по условиям труда; 3.2. правила внутреннего трудового распорядка организации, ответственность за нарушения этих правил; 3.3. организация работы по охране труда. Контроль и надзор за соблюдением требований охраны труда в организации. обязанности работодателя по обеспечению охраны труда; обязанности работающего по охране труда; право работающего на охрану труда; ответственность работающего за нарушение требований по охране труда; предварительные при поступлении на работу, периодические и внеочередные медицинские осмотры; возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью работника, связанного с исполнением им трудовых обязанностей; обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4. Основные вредные и (или) опасные факторы, характерные для конкретного производства, особенности их воздействия на работающих.
5. Обеспечение средствами индивидуальной защиты.
6. Обеспечение смывающими и обезвреживающими средствам
7. Порядок расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
8. Действия работников при несчастном случае на производстве. Оказание первой помощи потерпевшим при несчастных случаях.
9. Гигиена труда. Требования личной гигиены.
10. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Способы защиты и действия в чрезвычайных ситуациях. Пожарная безопасность. Обеспечение пожарной безопасности на предприятии
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|