ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И уже известно, чья идея лучше. Конец дискуссии.– Карикатура, но очень часто так поступают люди, имеющие высокую должность. Они ясно дают понять, что весь «мозговой штурм» только театр, который должен служить взглядам или утверждениям начальника, его правоте. Когда-то я говорил об этом кампаниям. Случается так, что когда фирма проводит экспертизу, директору интересно только утвердиться в вере в то, что у него фантастические идеи. Проблема консерватизма, рутины, существует даже в таких местах, где творчество является основной целью, то есть в научных институтах и исследовальских лабораториях.
Эти работники когда-то выпустились из польских школ. Школа убила в них креативность? – Школа отучает от творчества по самому своему определению. Миссией школы является передача знаний. Введения знания и исполнения. Это убивает креативность. Может, роль школы плохо определена? Может, её миссией должно быть развитие личности и интеллекта. Но не всё так плохо. Новые учебники учат мышлению. Например, при изучении математики показывается, что можно подойти к задаче разными способами. Ключевым элементом всё ещё является учитель. И тут-то есть проблема, потому что нам недостаёт творческих людей. Решением может быть тренинг креативности для преподавателей, чтобы научить тех распознавать проявления творчества в поведении детей и укреплять их.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|