Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация летнего отдыха.




В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Лето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Администрация школы проводит работу по организации летнего лагеря отдыха и оздоровления учащихся школы, сложилась определённая традиционная система в организации каникулярного отдыха в летний период.

Ежегодно на базе школы функционирует лагерь дневного пребывания «Дружба», во время работы которого, дети имеют возможность провести свободное время, общаясь и приобретая опыт коллективной трудовой, спортивной и познавательной деятельности.

Основной задачей, стоящей перед педагогическими работниками лагеря, является проведение физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы среди детей, направленной на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие.

Летний отдых детей в лагере дневного пребывания организован в три смены. Каждый год в среднем около 90 детей отдыхает в летнем лагере при школе. В этом году работало 2 смены (45+65 детей).

Воспитательная работа осуществляется в рамках Программы организации летнего отдыха детей и подростков, образовательный компонент которой соответствует теме года. В прошлом году программа посвящена изучению родного края («Мой родной город»), в этом Году кино в России. Также была разработана программа «Искорка», направленная на изучение пожарной безопасности.

Организованный отдых детей в каникулярное время – это, прежде всего социальная защита ребёнка. Администрация школы ставит перед собой задачу вовлечения в лагерь отдыха дневного пребывания в первую очередь детей - сирот, ребят из многодетных, малообеспеченных и асоциальных семей, а также детей "группы риска", состоящих на контроле.

В период летних каникул особое внимание уделяется подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Организованы еженедельные летние рейды в семьи подростков, состоящих на профилактическом учёте и в неблагополучные семьи.

На основании соглашения между ЦЗН и школы для трудоустройства несовершеннолетних граждан в период каникул заключают договоры, согласно которым подростки участвуют в благоустройстве города. В этом году работали по договору 20 учащихся 8-9 классов, в том числе 3 подростков, состоящих на профилактическом учёте.

Учащиеся 5-8 классов участвуют в благоустройстве территории школы, работают на пришкольном участке.

8. Общие выводы:

8.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние годы обеспечена позитивная динамика («точки роста»):

 

№ п/п Вид деятельности Результат
1. Учебная деятельность 1. 100% учащихся получают аттестаты об основном, среднем (полном) общем образовании. 2. Все учащиеся осваивают образовательный стандарт. 3. Нет учащихся, имеющих более 30% пропусков уроков без уважительной причины. 4. Учащиеся начальных классов занимают призовые места в олимпиадах и конкурсах на муниципальном и региональном уровнях. 5. По данным школьного анкетирования, увеличилось количество родителей, удовлетворённых уровнем преподавания (с 91% до 95%) 6. За последние три года охват предпрофильной подготовкой составил 100%. 7. Учебный план на 2015-2016 учебный год полностью выполнен, учебные программы пройдены. В 9-м классе проводилась предпрофильная подготовка (курсы по выбору). 8. В аттестации принимало участие 217 обучающихся, из них 9 детей обучающихся по АООП (3 сдавали региональный экзамен по текстам Управления образования). Все успешно справились с испытаниями, переведены в следующий класс.
2. Воспитательная деятельность 1. По городскому рейтингу ОУ оценка воспитательной работы удовлетворительная. 2. Повышается результативность участия в районных, региональных и федеральных мероприятиях. 3. Нет случаев употребления ПАВ учащимися. 4. Возросла активность родительской общественности. 5. Увеличилось количество учащихся, занимающихся в кружках и секциях.
3. Методическая работа 1. Методическая работа школы проводилась согласно плану. Приоритетные задачи, поставленные в начале 2015-2016учебного года, в целом решены.   2.Охват методической работой членов педагогического коллектива составил 100%.   3. Благодаря применению новых технологий проведения заседаний педсовета осуществляется совершенствование системы профессионального сотрудничества.   4. Возрос уровень мотивации педагогов к овладению новыми технологиями и внедрению их в урочную деятельность.    






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных