ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели. Задачи. Методы.Профессионального образования Ленинградский государственный Университет имени А. С. Пушкина МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА И ПЕДАГОГИКИ Отчет по производственной практике Выполнила: Студентка 4 курса, учебной группы ДС-4 Барановская М.С. Руководитель: Измайлова М.И. МОСКВА 2012 Содержание 1. Введение………………………………………………………………..3 2. Цели. Задачи. Методы………………………………………………....4 3. Последовательность выполненных работ…………………………….5 4. Итоги…………………………………………………………………….7 5. Использованная литература……………………………………………8 6. Приложение……………………………………………………………..9
Введение: В отрасли мебели, Франция была и осталась страной изысканности и люкса. Поэтому, для уважающего себя человека – гордость иметь в доме французскую мебель ООО «ГЕО КОМПАНИ РУС» – французская мебельная компания, основанная в 2006 г, которая специализируется в области мебели класса люкс. ООО «ГЕО КОМПАНИ РУС» имеет широкий спектр деятельности: дилер, производитель и тд. В каталоге компании мебель для гостиной, спальни, кабинета, деревянные столы, стулья и мягкая мебель. Ассортимент мебели GEO COMPANY очень широкий. Компания предлагает своим клиентам мебель, относящуюся к разным ценовым категориям, которая отличается разнообразием цветов, отделок, способов изготовления. Вся мебель изготовлена из массива ценных пород дерева настоящими мастерами своего дела. Так же компания предоставляет множество услуг: продажа, реставрация, доставка, организация интерьерного пространства. С 3.07.2012 по 31.07.2012 я проходила производственную практику в ООО «ГЕО КОМПАНИ РУС», в отделе дизайна. Руководитель практики от организации: Балуткин Андрей Михайлович.
Цели. Задачи. Методы. Во время практики, предо мной была поставлена задача: помочь в разработке и производстве рекламных конструкций для одного из торговых подиумов компании. Основной целью производственной практики стали сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы, как: ― сбор информационного материала; ―анализ собранного материала; ―разработка эскиза; ―разработка макета; ― утверждение; ―разработка коммерческого предложения; ―производство; ―установка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|