ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Последовательность выполненных работ.Вначале нужно было понять каким именно образом должна выглядеть рекламная конструкция и изображение на ней. Для этого был проведен поиск и сбор информационного и фотоматериалов. А так же осмотр аналогичных рекламных щитов «в живую» и анализ функциональности данных конструкций. Колонну закрывают по периметру четыре соответствующих по размеру листа алюминия, как основа; по краям, защелкивающиеся при наклоне (как дверца) крепления, что обеспечивает не только фиксированию листов к колонне, а так же рекламы, но и быстрой смене информационных листов. Что очень практично. Был разработан проект конструкций и отдан в производство. Далее нужно было изучить историю компании, в плане дизайна. Какие логотипы использует компания, есть ли фирменный стиль и т.д. Поиск проведен на сайте компании и при опросе сотрудников. В результате выяснено, что фирменный стиль компании толком не зафиксирован, и меняется время от времени. Неизменным остается логотип компании. Его мы и взяли за основу рекламного стенда. Далее нужно было выяснить, что именно руководство компании желало бы видеть на рекламном стенде. Проведен опрос и анализ полученной информации. Основными отраслями компании являются производство и последующая реализация продукта. Чему в значительной мере способствует реклама товара. Поэтому задача моей производственной практики очень актуальна. В данном случае, руководство компании предложило наряду с др. элементами использовать логотип марки мебельной компании наиболее продаваемой на данной торговой точке, а именно STANLEY FURNITURE. После чего мы принялись за разработку эскизных вариантов. По имеющимся материалам: сайт компании, визитки, листовки - был выбран рисунок подложки, с несколькими цветовыми решениями. По визуальному виду колонн понятно расположение текста - вертикально. Четыре поверхности каждой из колонн решено было оформлять попарно, чтобы не перегружать пространство рекламы излишней информацией. На одной стороне вертикально снизу вверх расположили сайт компании: www.mebel-geocompany.ru и сверху логотип компании. Вторая лицевая сторона: логотип STANLEY FURNITURE. Две другие стороны повторяют две первые лицевые поверхности. Все это оформили в начальное коммерческое предложение с несколькими вариациями цветовых решений(№1). Администрация компании одобрила один из вариантов, с просьбой о внесении изменений. Так как это торговая точка магазина, то нижняя часть колонн почти всегда будет скрыта мебелью от взора посетителей. Поэтому было принято решение о смещении надписи сайта компании и логотипа STANLEY выше.
Было разработано новое коммерческое предложение и макет(№2, 3). В процессе чего я изучила правила оформления сопутствующей документации. Принято решение об используемых материалов для поверхностей рекламных конструкций: С\К пленка для печати и\или пленка ORACAL 641 080м и 090, ПВХ 2мм. Размеры лицевых поверхностей для оформления:46,5х333 см., 29х323 см. – 2шт., 46,5х323 см., 63х280 см., 43,5х170 см., 62,5х333 см., 45х320 см. Всего – 8 поверхностей. Руководству был предоставлен счет. После утверждения и оплаты, макет был отправлен в производство, для осмотра и согласования цветовых проб. Цветовые пробы предлагаются заказчикам для окончательного утверждения цвета печати. После окончательного утверждения, макет отправили на производство.
Итоги.
В результате проделанной работы был подготовлен проект конструкций и рекламного оформления колонн. Было проведено подробное исследование заданной темы, в результате было написано резюмирующее отчет и составлен журнал основных событий. На основе полученной информации был проведен поиск, подготовка и создание дополнительных изображений, и их подготовка в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Предложен разработанный проект. Принят администрацией к производству, в неустановленные сроки. Использованная литература.
1. Графика М.К. Эшера/Издательство: "Taschen, Арт-Родник" (2009) 2. http://ru.wikipedia.org 3. http://www.yandex.ru/ 4. http://dizainersky.ru/ 5. http://www.print-forum.ru/ 6. polygraph club.ru
Приложение. №1.
№2. Коммерческое предложение на оформление колонны «GEO COMPANY» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|