ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика и анализ новых продуктов и товарной политики фирмы.Для выполнения задания студенту необходимо выбрать новый продукт (тур) из ассортимента предлагаемых продуктов турпредприятия. Используя трехуровневый маркетинговый подход охарактеризовать новый туристский продукт, укомплектовать каждый выдвигаемый уровень, оценить степень новизны, выделить сильные и слабые стороны, описать жизненный цикл. Методические рекомендации к заданию. Используем подход, позволяющий рассмотреть туристский продукт на трех уровнях: продукт по замыслу; продукт в реальном исполнении; продукт с подкреплением. Три уровня туристского продукта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|