Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование специфики, разработка проектных предложений в области управления процессом развития и продвижения регионального событийного туризма




Управление событийным туризмом на региональном уровне – сложный процесс. При разработке проектных предложений в области управления «event-туризмом» необходимо, в первую очередь, управлять «событием», то есть суметь правильно его организовать, продать и провести.

Организацией событийных туров занимаются туроператоры, имеющие лицензию на туроператорскую деятельность. В свою очередь, при планировании событийного тура туроператор должен задаться вопросом: какой цели должен достичь новый продукт?

Основными целями организации событийных туров являются:

-увеличение прибыли фирмы;

-укрепление отношений с потребителями;

-при разработке тура с новым видом события – новые целевые группы потребителей;

-продление сезона;

-укрепление имиджа фирмы и/или территории;

-продление пребывания – ведь туристы могут продолжить свой отдых в дестинации и после окончания события – надо лишь придумать им интересную программу, а стимулом для приезда послужит ивент;

-предотвращение незаполненности гостиниц;

-увеличение количества прибывающих туристов;

На втором этапе осуществляется определение рамочных условий. На этом этапе фирме следует определить финансовые и другие рамки своей деятельности по созданию и продвижению тура:

-провести анализ уже существующей продукции и деятельности конкурентных фирм;

-сопоставить между собой полученные данные;

-провести SWOT-анализ;

-провести анализ электронных источников, позволяющих сделать выводы о тенденциях в современном туристском обществе;

Третий этап – создание самого тура. Туроператору необходимо создать общую картину тура, создав тематические сводки и группы возможных элементов поездки;

-детальная проработка элементов продукции – названия, периода совершения тура и т.д.;

-расчет чистой цены на тур (без наценки);

-варианты способов приобретения тура клиентом (через агента, онлайн и т.д.).

Заключительным этапом является установление цены для потребителя.

Туроператор занимается формирование тура. Организацией самого мероприятия занимаются органы местного самоуправления на местах. Продвижение событийных мероприятий также осуществляется органами местного самоуправления.

Проанализировав процесс продвижения и управления региональным событийным туризмом, нами был сделан вывод о том, что на сегодняшний день данный процесс требует доработок в силу ряда проблем, как на региональном и муниципальных уровнях, так и национальном. Во-первых, между туроператорами и органами местного самоуправления нет взаимосвязи. Во-вторых, в программы по развитию туризма не включены событийные туры. Также, наблюдается проблема кадров для проведения мероприятий.

Таким образом, для успешного развития событийного туризма необходимо:

1) включить мероприятия по формированию, продвижению и реализации регионального турпродукта на базе событийного туризма в стратегические документы развития туризма, в т.ч. в региональные целевые программы развития туризма, предусматривать в рамках программ субсидирование строительства туристской инфраструктуры, направленной и на развитие событийного туризма;

2) способствовать созданию условий для разработки новых продуктов событийного туризма с учетом исторических и этнокультурных особенностей регионов, расширению спектра туристских услуг для различных групп туристов, а также интегрированного турпродукта совместно с другими российскими регионами;

3) оказывать содействие в разработке инвестиционных проектов в области событийного туризма, создании благоприятного климата для инвесторов;

4) разработать и использовать стратегию эффективного продвижения турпродукта, сформированного на базе событийного туризма;

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных