ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИСобытийный туризм сегодня является одним из популярных видов туризма. С каждым годом событийный календарь пополняется новыми событиями. Однако, данный вид туризма в России не получил такого широкого распространения, как за рубежом. Это связано с проблемами процесса управления и продвижения регионального событийного туризма. Стоит отметить, что процесс управления событийным туризмом является специфичным в силу своего определения. Согласно определению, управлять необходимо событием. Также необходимо его продвигать. Продвижение событийных туров осуществляется посредством маркетинговых коммуникаций. Проанализировав состояние регионального событийного туризма на примере Костромской и Вологодской областей, нами был сделан вывод о том, что в данных областях событийный туризм находится на среднем уровне развития. Напротив, для его успешного развития и продвижения необходимо проводить комплекс мероприятий по усовершенствованию данного процесса, а именно: 1) включить мероприятия по формированию, продвижению и реализации регионального турпродукта на базе событийного туризма в стратегические документы развития туризма, в т.ч. в региональные целевые программы развития туризма, предусматривать в рамках программ субсидирование строительства туристской инфраструктуры, направленной и на развитие событийного туризма; 2) способствовать созданию условий для разработки новых продуктов событийного туризма с учетом исторических и этнокультурных особенностей регионов, расширению спектра туристских услуг для различных групп туристов, а также интегрированного турпродукта совместно с другими российскими регионами; 3) оказывать содействие в разработке инвестиционных проектов в области событийного туризма, создании благоприятного климата для инвесторов; 4) разработать и использовать стратегию эффективного продвижения турпродукта, сформированного на базе событийного туризма;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|