Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая характеристика предприятия

 

Брагинский район расположен на юго-востоке Гомельской области. Образован 1 сентября 1924 года в составе Речицкого уезда. Площадь района составляет 1962 км2.

Административным центром района является городской поселок Брагин, который впервые упоминается в Ипатьевской летописи под 1147 годом как один из крупных уже в то время городов Киевского Княжества.

Всего на территории района расположено 136 населенных пунктов и 9 сельских Советов.

Численность населения Брагинского района около 16 тысяч человек, из них 4011 человек проживает в г.п. Брагин, 2220 человек проживает в г.п. Комарин, в сельской местности проживает около 11 тысяч человек.

Апрельская ночь 1986 года многое изменила в судьбе Брагинского района и в судьбе его жителей. О том несчастье, которое принесла авария на Чернобыльской АЭС, напоминает памятник нашему земляку Василию Игнатенко.

 

Дорожно-эксплуатационный участок № 148 был образован 1 июля 1963 года. В июне 1977 года дорожно-эксплуатационный участок № 148 преобразован в дорожно-ремонтно-строительное управление № 148. В июле 1998 года дорожно-ремонтно-строительное управление № 148 преобразовано в дорожно-эксплуатационный участок № 148. В июле 2001 года дорожно-эксплуатационный участок № 148 переименован в дорожно-эксплуатационное управление № 148.

 

За годы существования Брагинское ДЭУ-148 возглавляли следующие руководители:

Гайдаш Михаил Иосифович с сентября 1963 года по декабрь 1980 года;

Гуменюк Леонтий Саверкович с декабря 1980 года по октябрь 1991 года;

Свириденко Валерий Александрович с октября 1991 года по июнь 1994 года;

Захаров Николай Николаевич с июня 1994 года по сентябрь 2000 года;

Тимощенко Виктор Николаевич с сентября 2000 года по настоящее время.

 

С момента образования Брагинское ДЭУ-148 осуществляет ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения. В первые годы своего существования ДЭУ-148 занималось ремонтом грунтовых и гравийных дорог, а также устройством булыжных мостовых на обслуживаемых дорогах. За период с 1963 по 1976 год силами ДЭУ-148 была устроена булыжная мостовая на следующих автодорогах: Брагин – Холмечь на участке км 0 – км 4,9 Брагин – пристань Бабки на участке км 0 – км 4,1; Брагин – Козелужцы – Нудичи на участке км 0 – км 2,8; Подъезд от а/д Калинковичи-Брагин-Комарин к д. Ковака участке км 0 – км 3,0.

В 1977 году ДЭУ-148 был принят от ДСР-23 г. Хойники асфальтобетонный завод на ж/д станции Иолча и в том же году ДЭУ-148 преобразован в ДРСУ-148. Наличие собственного асфальтобетонного завода существенно увеличило производственные мощности, что дало возможность заниматься не только ремонтом, но и строительством автомобильных дорог. За период с 1977 по 1985 год силами ДРСУ-148 были построены следующие автомобильные дороги: Брагин – Храковичи – Бересневка на участке км 0 – км 26,0; Брагин – пристань Бабки на участке км 4,1 – км 17,4; Брагин – Козелужцы – Нудичи на участке км 2,8 – км 10,4; Подъезд от а/д Брагин – Холмечь к д. Углы км 0 – км 5,6; Подъезд от а/д Калинковичи-Брагин-Комарин к д. Карловка км 0 – км 4,5; Подъезд от а/д Калинковичи-Брагин-Комарин к д. Сперижье км 0 – км 1,0; Подъезд от а/д Калинковичи-Брагин-Комарин к д. Савичи км 0 – км 1,0; Подъезд от а/д Калинковичи-Брагин-Комарин к д. Верхние Жары км 0 – км 4,0; Подъезд от а/д Калинковичи-Брагин-Комарин к ж/д станции Иолча; Подъезд от а/д Брагин – Холмечь к д. Селец км 0 – км 1,0; Подъезд от а/д Брагин – пристань Бабки к д. Тельман км 0 – км 1,4; Подъезд от а/д Брагин – пристань Бабки к д. Малейки км 0 – км 1,0.

В 1985 году ДРСУ-148 был построен новый асфальтобетонный завод около д. Ясени и закрыт старый асфальтобетонный завод на ж/д станции Иолча. В 1985 году были приобретены новый асфальтоукладчик, битумовоз, автогудронатор, автогрейдер и моторный каток, что дало возможность увеличить объемы по ремонту и строительству автодорог. В 1986 году была сдана в эксплуатацию новая производственная база, включающая в себя 3-х этажный административно-бытовой корпус, ремонтно-механические мастерские, склады и гаражи, а также новую АЗС.

В результате катастрофы на Чернобыльской АЭС территория Брагинского района подверглась радиоактивному загрязнению, около половины территории района оказалось в зоне обязательного отселения, что привело к уменьшению протяженности обслуживаемых автомобильных дорог. С 1986 года по 1998 год Брагинское ДРСУ-148 вело работы по ремонту и строительству автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием с целью уменьшения вредного воздействия радиоактивного загрязнения. За этот период были силами ДРСУ-148 были заасфальтированы следующие автомобильные дороги: Брагин – пристань Бабки на участке км 0 – км 17,4; Брагин – Храковичи – Бересневка на участке км 0 – км 26,0; Острогляды – Микуличи км 0 – км 6,4; Ковали – Бурки км 0 – км 3,7; Подъезд от а/д Калинковичи-Брагин-Комарин к д. Савичи км 0 – км 9,0; Подъезд от а/д Калинковичи-Брагин-Комарин к д. Нижние Жары км 0 – км 10,5; Подъезд от а/д Калинковичи-Брагин-Комарин к п. Ленинец км 0 – км 2,2; Подъезд от а/д Чернигов-Чернобыль к д. Гдень км 0 – км 11,2; Подъезд от а/д Лоев – Брагин к д. Мокрец км 0 – км 3,8; Подъезд от а/д Брагин – пр.Бабки к д. Котловица, Подъезд от а/д Брагин – пр. Бабки к д. Стежерное км 0 – км 5,0; Подъезд от а/д Брагин-Храковичи-Бересневка к д. Жиличи км 0 – км 5,6; Подъезд от а/д Острогляды – Микуличи к д. Маритон км 0 – км 2,6. В 1987 году ДРСУ-148 выполняло работы по асфальтированию улиц г.п. Комарин и территорий организаций в г.п. Брагин. В 1998 году был закрыт асфальтобетонный завод д. Ясени, расположенный в зоне отселения. В период с 1999 по 2008 год Брагинское ДЭУ-148 осуществляло ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, благоустройство улиц городов, благоустройство территорий агрогородков, работы для прочих заказчиков. В 2009 году в ДЭУ-148 передан асфальтоукладчик ДС-143 и моторный каток ДЭУ-48, что дало возможность производить укладку асфальтобетона при благоустройстве агрогородков. В 2010 году ДЭУ-148 приобрело автогудронатор на автомобиле МАЗ, автогрейдер, 2 автомобиля МАЗ-5551, 2 автомобиля «ГАЗель» и трактор МТЗ-82. С 2009 года в связи с уменьшением финансирования на ремонт и содержание дорог Брагинское ДЭУ-148 более половины объема работ выполняет для прочих заказчиков (благоустройство улиц городов, благоустройство территорий агрогородков).

В настоящее время на балансе Брагинского ДЭУ-148 находится 398,85 км автомобильных дорог местного значения, в том числе:

310,4 км дорог с асфальтобетонным покрытием;

4,0 км дорог с цементобетонным покрытием;

28,4 км дорог с черно-гравийным покрытием;

31,5 км дорог с гравийным покрытием;

24,55 км грунтовых дорог.

На обслуживаемых Брагинским ДЭУ-148 автомобильных дорогах находятся:

24 железобетонных моста общей длиной 756,47 м;

328 водопропускных труб общей длиной 2341,0 м;

49 автопавильонов;

140 автобусных остановок;

6 площадок отдыха.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
http://interesnyimir.com/page/rody-doma-sila-namerenija | КВЕНТА СИЛЬМАРИЛЛИОН


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных