Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Искусство Мастера НЛП 7 страница




Р.: Да (смех). Знаешь кто-то мне сказал, что ты это не можешь делать скрытно (смех).

Ж.: Но как же, с каждым разом, когда... я это делаю, я...

Р.: Там, откуда я родом, мы называем это контрабандой (смех). Ладно. Ты знаешь, какое сейчас задание? (Разговор на заднем плане).

Ж.: У меня есть вопрос.

Р.: Да, мадам.

Ж.: А зачем помогать кому-то верить во что-то такое о себе, что почти... например, я толстая, я плохо... играю в теннис, например...

Р.: В противоположность... во что бы ты хотела верить?

Ж.: Например, я бы хотела верить, что я хорошо играю в теннис. Что мне это даст хорошего, если я этому верю, а это неправда?

Р.: А, совсем ничего не даст.

Ж.: Да.

Р.: Было бы гораздо полезнее верить, что ты можешь стать хорошей теннисисткой.

Ж.: О! (смех).

Р.: Если бы ты не верила, что можешь стать хорошей теннисисткой, крайне маловероятно, что у тебя когда-либо была бы даже возможность.

Ж.: Ладно, так...

Р.: Знаешь, большинство людей не... Я с тобой согласен. Большинство не приходят сюда и не просят того, что полезно. Они приходят... Люди приходят и они хотят приобрести уверенность. Очень редко просят помочь им стать знающими (компетентными). А лучший способ приступить к этому — выяснить, что же такое, что ты делаешь. Другими словами, каково верование. И если оно тебе не нравится, попроси... скажи им сделать что-нибудь другое. Я хочу сказать, по-моему, гораздо полезнее заставить людей поверить в то, что они на-учатся.что-то делать, чем укрепить их в заблуждении, что они уже знают, как это делать. И я с этим согласен. И можно...

J

обычно все равно можно определить этих людей, так как у них полно такого рода верований. И они часто появляются на семинарах. И эти люди, которые всегда говорят о том, как... я сделаю что-нибудь с субмодальностями, и они говорят: «Ну, да, я уже знаю субмодальности». Они об этом слышали один раз, следовательно, знают, как это делать. Но сложности и тонкости того, чтобы выяснить, с какими именно элементами работать, чтобы получить долговременные результаты — вот откуда приходит настоящее мастерство. Самая сложная часть того, что я прошу вас сделать — это точно выяснить, какой элемент производит изменение в долговременном веровании. Зная это, вы можете ослабить верование и заменить его другим, более функциональным. Вот так. Моя работа — это на 95 процентов сбор информации и 5 процентов — действия.

Мужчина: Смотря какая информация.

Р.: Верно. И уметь постоянно, по мере поступления, проверять информацию. Постоянно проверяя количество информации. Если они рассказывают тебе что-то о себе, заставь их попробовать и выясни, работает ли это. Я хочу сказать, я проверял это на банке пива в противоположность вину. И когда она сказала мне, что не хочет делать эту банку такой большой — вот ответ на твой вопрос. Она сказала: «Я не хочу, чтобы банка с пивом была такой большой». Я сказал: «Ладно, давай выберем, что ты хочешь». Но это указание, когда люди начинают говорить тебе, что они утратят свою реальность. Это говорит о том, что ты там, где и должен быть. Это не говорит о том, что надо торопиться. Но это говорит о том, что ты работаешь с проявленным элементом. И когда ты обнаружишь то, что они там хотят что-то полезное, они не будут чувствовать себя так, как будто сходят с ума. Затем они почувствуют, что они становятся лучшими человеческими существами, а не сумасшедшими. И поверь, если кто-то знает, что можно разобрать действительность по швам, это вот та самая комната, где я обычно это делаю. У меня был семинар, который назывался «Ткань Действительности». Мы все собирались и методично анализировали нашу способность различать — что настоящее, а что нет. Вот почему никого из этих людей здесь нет (смех).

Мужчина: Мы есть (смех).

Р.: А? Есть надежда, что мы их соберем снова. На самом деле, мы их собрали немного по-другому... так, что создают-

ся даже более сильные действительности. Потому что, чтобы иметь возможность функционировать, необходимо иметь хорошее чувство совместной реальной действительности. И часть того, что я прошу вас сделать — это расширить вашу совместную (разделенную) реальную действительность, чтобы информация, которую вы собираете с другого человека, позволила сработать тому, что вы для них сделаете, и вам позволила заметить, работает ли она. Потому что вы разделяете их реальность, а не гнете ее в ту или иную сторону, и вы в состоянии войти в нее и проверить. Проверить ее, быть в состоянии оказать на нее влияние и изменить ее. И это позволит вам делать все, что угодно, в этом мире. Знаете, вы можете заставить себя поверить, что прекрасно играете в теннис, но вы все равно проиграете. Но можно заставить себя поверить, что ты можешь быть прекрасным теннисистом, и что играть — удовольствие. Тогда ты будешь хорошим теннисистом и будешь получать удовольствие от игры. И для меня это гораздо более функциональная вещь. Потому что если даже ты и проиграешь, то все равно получишь большое удовольствие от самого процесса игры. И для меня это гораздо более важно, чем то, можешь ли ты кинуть мяч через сетку, где никого нет (смех). Что... А... Американское хобби — перекидывать мяч назад и вперед через сетки туда и обратно. В самом деле, люди здесь помешаны на этом. Знаешь, мячи продолговатые и круглые. Они хотят их пинать туда и сюда. И еще они часто хотят загонять мячи в лунки. Меня взяли поиграть в гольф. Я никогда не играл в гольф. Там, откуда я родом, не было курсов по гольфу. По крайней мере, здесь они нас обманули (смех). И я отправился поиграть в гольф. Тебе дают маленькую палочку и маленький мячик, а потом его надо послать через все поле, постараться попасть в лунку (смех)... По-моему, довольно глупо. Но это один из тех видов спорта, которые мне нравятся, потому что во время игры в гольф можно выпивать (смех). Вот почему мне всегда нравились кегельбаны — кроме того, чтобы поднимать тяжелый шар (смех). Знаешь, мне всегда хотелось выстрелом сбить кегли. Мне это казалось гораздо более легким (смех). Ладно. У вас есть... Э... Здесь есть люди, которые помогут вам пройти через это, если вы застрянете и... Займитесь этим.

Содержание

Милтон Эриксон. Глубокий гипнотический транс:

индукция и использование.......................3

Естественные методы гипноза..................5

Гипноз и тяжелые заболевания................17

Спонтанный постгипнотический транс..........25

Спонтанный постгипнотический транс

как критерий индуцированного

гипнотического транса......................46

Использование спонтанного постгипнотического

транса как специального метода гипноза.......49

Спонтанный постгипнотический транс

и явления диссоциации.....................56

Исследование психосоматических явлений

и психосоматических взаимосвязей

с помощью экспериментального гипноза.......67

Способности субъекта под гипнозом............84

Ричард Бэндлер. Искусство Мастера НЛП.......... 109

Случай 1. Предчувствие утраты................. 111

Случай 2. Агорафобия.........................125

Случай 3. Страх перед начальником.............. 139

Случай 4. Черви..............................153

Случай 5. Шоколад............................168

Случай 6. За пределами верований (I)............187

Случай 7. За пределами верований (II)............ 191

Научно-популярное издание

Милтон Эриксон

ГЛУБОКИЙ ГИПНОТИЧЕСКИЙ ТРАНС:

ИНДУКЦИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Ричард Бэндлер ИСКУССТВО МАСТЕРА НЛП

Ответственный за выпуск Н. А. Таранова

Художественный редактор, дизайн обложки: В. В. Руденко

Компьютерная верстка: С. Ю. Дремов

Изд. лиц. 137923101299 от 12.11.97.

Подписано в печать 31.07.98. Формат 84x108 1/32.

Бумага газетная. Гарнитура SchoolBook. Печать офсетная.

Усл. печ. л. 19,32. Тираж 5 000 экз.

Заказ 285

Издательство «Реноме» 333048, Украина, Симферополь, ул. Поповкина, 18а

Отпечатано с готовых диапозитивов

в типографии издательства «Таврида»

333700, Украина, Симферополь, ул. Генерала Васильева, 44

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных