Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Иерархия научных знаний: концепции




и гипотезы............................................................... 143

7.1. Общегеографические и физикогеографические
концепции...........................................................
143

7.2.Концепции природопользования...................... 153

7.3. Концепции социально-экономической

географии............................................................ 160

7.4. Концепции картографии и пограничных наук...... 171

7.5. Гипотезы............................................................ 176

8. Географическое мышление....................................... 182

8.1. Сущность и структура понятия................... 182

8.2. Традиционные подходы.................................... 183

8.3. Новые подходы.................................................. 192

9. Методы географии................................................. 201

9.1. Группировка методов...................................... 201

9.2. Общегеографические методы......................... 203

9.3. Методы физической и социально-
экономической географии.................................
229

10................................................................................... Язык географии 232

10.1. Общие подходы................................................ 232

10.2. Язык географической науки............................ 233

10.3. Язык карты...................................................... 241

Часть II. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Современный этап перестройки школы

и школьного образования.................................... 245

1.1. Культурологическая концепция последней школьной
реформы.............................................................
245

1.2. Культурологический подход в школьной географии 253

1.3. Место географии в учебном плане школы...... 260

1.4. Изменения в структуре школьной географии 261

1.5. Школьный учебник географии......................... 272

1.6. Об учебных и учебно-методических комплексах 282

1.7. Повышение методического уровня школьной
географии...........................................................
287

2. Научные основы школьной географии............. 298

2.1. Общие подходы.................................................. 298

2.2. Учения в школьной географии.......................... 302

2.3. Научные теории в школьной географии......... 314

2.4. Научные концепции и гипотезы в школьной географии....325

2.5. Сквозные направления в содержании школьной
географии...........................................................
330






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных