ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЕЛОВЫЕ И НАУЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИМинистерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ – «НИНХ» Кафедра социологии
Рег. № __________________
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 1 Учебная дисциплина ДЕЛОВЫЕ И НАУЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
направление подготовки 38.04.01– «Экономика»
магистерские программы: «Банки и банковская деятельность», «Бизнес-статистика», «Бухгалтерский учет и анализ в коммерческих организациях», «Демография и социальная мобильность населения», «Корпоративные финансы и оценка стоимости бизнеса», «Международные валютно-кредитные отношения», «Прикладные корпоративные финансы», «Статистика предприятий», «Учет, анализ и аудит», «Финансовый рынок и финансовый инжиниринг», «Экономика фирмы»
год набора 2016
Новосибирск 2016 Методическое руководство разработано
Тевлюковой Оксаной Юрьевной – к. социол. н., доцентом кафедры социологии
Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов прошло экспертизу УМУ
Утверждено на заседании кафедры социологии (протокол от «31» августа 2016 г. № 1)
Заведующий кафедрой д. социол. н., профессор Ильиных С.А.
СОГЛАСОВАНО:
И.о. декана факультета корпоративной экономики и предпринимательства д. э. н., профессор Филатов С. А.
И.о. декана факультета государственного сектора к. ю. н., доцент Макарцев А. А.
Ó Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» ОГЛАВЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ (СЕМИНАРСКИМ) ЗАНЯТИЯМ……………………………4 1.1. Организация самостоятельной работы студентов по подготовке к практическим (семинарским) занятиям……………………………………………4 1.2. Содержание практических (семинарских) занятий………………………......4 1.3. Список библиографических источников для подготовки к практическим (семинарским) занятиям по разделам учебной дисциплины...........…………….11 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ...………………………………………………………………….16 2.1. Темы, подлежащие самостоятельному изучению студентами……….…….16 2.2. Основные понятия и определения, необходимые студенту для усвоения тем, подлежащих самостоятельному изучению………………………………….19 2.3. Материалы для самопроверки знаний…..……………………………………21 РАЗДЕЛ 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ…………………………..………………..29 3.1. Список вопросов для подготовки к зачету..……...………………………...29 3.2. Общие положения проведения зачета……………………………………….30
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ (СЕМИНАРСКИМ) ЗАНЯТИЯМ 1.1. Организация самостоятельной работы студентов по подготовке к практическим (семинарским) занятиям Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к практическому (семинарскому) занятию по учебной дисциплине «Деловые и научные коммуникации»: 1. Проработать конспект лекций; 2. Обратиться к источникам основной и дополнительной литературы, рекомендованной по каждому из двух разделов учебной дисциплины; 3. Подготовить устный ответ на вопросы, входящие в структуру содержания практического (семинарского) занятия по каждой теме соответствующего раздела учебной дисциплины; 4. При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю. Формой текущего контроля самостоятельного изучения студентом отдельных тем является опрос с применением образовательных технологий, отраженных в Рабочей программе учебной дисциплины.
1.2. Содержание практических (семинарских) занятий
Практические (семинарские) занятия по дисциплине «Деловые и научные коммуникации» проводятся в соответствии с учебно-тематическим планом и планом практических занятий, отраженными в Рабочей программе, утвержденной на заседании кафедры социологии 31 августа 2016 г., протокол № 1.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|