Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проверка условий прочности




Общая продольная прочность корпуса судна будет обеспеченной, если

³ W; ³ W,

где W – максимальная величина момента сопротивления из определенных по формулам (1.4.6.2) и (1.4.6.7-1) Правил РС.

По формуле (1.4.6.2) на основе расчетного изгибающего момента Мт определяется необходимый по условиям прочности момент сопротивления

W тр = × 103 см3, (1.4.6.2)

где s = 175/h – допускаемые s = 175/h – допускаемые напряжения, МПа; h – коэффициент снижения механических свойств стали.

Требуемый Правилами РС момент сопротивления корпуса равен

W тр = 375708/(175/0,78) = 1,675 м3.

По формуле (1.4.6.7-1) определяется минимальный момент сопротивления, который может иметь рассматриваемое судно независимо от прочностных характеристик

, (1.4.6.7-1)

Сравнивая ; с вычисленными значениями W тр и W min видим, что фактические значения моментов сопротивления палубы и днища существенно превосходят требуемые Регистром:

W = 6,2 м3 >> W тр = 1,675 м3; W = 8,2 м3 >> W тр = 1,675 м3;

W = 6,2 м3 >> W min = 2 м3; W = 8,2 м3 >> W min = 2 м3.

Кроме этого должно выполняться условие I Ф ³ I, где I минимальная ве­личина момента инерции, определяемая по формуле (1.4.6.9).

, (1.4.6.7-1)

Имеем

I ф =31,2 м4> I min = 8,6 м4.

Полученные в таблице значения момента сопротивления W, момента инерции I и s не превышают регламентируемых Российским Морским Регистром Судоходства.

Оценка напряжений в продольных связях корпуса по данным таблицы 15 показывает, что для всех связей корпуса судна выполняется условия:

sс £ sдоп = 175/h = 175/0,78 = 224 МПа.

Максимальные нормальные напряжения при действии суммарных изгибающих моментов возникают в палубе судна. Это является следствием смещения нейтральной оси эквивалентного бруса к днищу за счет больших размеров днищевых связей. Максимальные напряжения в настиле палубы при перегибе составляют 57 МПа, в днище – 38 МПа

Общая продольная прочность корпуса при продольном изгибе обеспечена.



[1] Подробнее см. []






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных