ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проверка условий прочностиОбщая продольная прочность корпуса судна будет обеспеченной, если ³ W; ³ W, где W – максимальная величина момента сопротивления из определенных по формулам (1.4.6.2) и (1.4.6.7-1) Правил РС. По формуле (1.4.6.2) на основе расчетного изгибающего момента Мт определяется необходимый по условиям прочности момент сопротивления W тр = × 103 см3, (1.4.6.2) где s = 175/h – допускаемые s = 175/h – допускаемые напряжения, МПа; h – коэффициент снижения механических свойств стали. Требуемый Правилами РС момент сопротивления корпуса равен W тр = 375708/(175/0,78) = 1,675 м3. По формуле (1.4.6.7-1) определяется минимальный момент сопротивления, который может иметь рассматриваемое судно независимо от прочностных характеристик , (1.4.6.7-1) Сравнивая ; с вычисленными значениями W тр и W min видим, что фактические значения моментов сопротивления палубы и днища существенно превосходят требуемые Регистром: W = 6,2 м3 >> W тр = 1,675 м3; W = 8,2 м3 >> W тр = 1,675 м3; W = 6,2 м3 >> W min = 2 м3; W = 8,2 м3 >> W min = 2 м3. Кроме этого должно выполняться условие I Ф ³ I, где I минимальная величина момента инерции, определяемая по формуле (1.4.6.9). , (1.4.6.7-1) Имеем I ф =31,2 м4> I min = 8,6 м4. Полученные в таблице значения момента сопротивления W, момента инерции I и s не превышают регламентируемых Российским Морским Регистром Судоходства. Оценка напряжений в продольных связях корпуса по данным таблицы 15 показывает, что для всех связей корпуса судна выполняется условия: sс £ sдоп = 175/h = 175/0,78 = 224 МПа. Максимальные нормальные напряжения при действии суммарных изгибающих моментов возникают в палубе судна. Это является следствием смещения нейтральной оси эквивалентного бруса к днищу за счет больших размеров днищевых связей. Максимальные напряжения в настиле палубы при перегибе составляют 57 МПа, в днище – 38 МПа Общая продольная прочность корпуса при продольном изгибе обеспечена. [1] Подробнее см. [] Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|