ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание №4. Определите направленность своей личности.С помощью методики выделяются следующие направленности: 1. На себя (Я) 2. На общение (О) 3. На дело (Д) Инструкция: 1.Опросный лист состоит из 27 пунктов. По каждому из них возможны три варианта ответов: А, Б, В. 2.Необходимо выбрать один ответ, который в наибольшей степени выражает ваше мнение или соответствует реальности, и еще один, который, наоборот, наиболее далёк от его мнения или же наименее соответствует реальности. 3.Ответ «наиболее» получает - 2 балла Ответ «наименее» получает - 0 баллов Ответ, оставшийся невыбранным – 1 балл 4. Подсчитайте результаты по каждой направленности. 5. Сделайте вывод и запишите его. Тест 1.Наибольшее удовлетворение я получаю от: А) Одобрения моей работы Б) Сознания того, что работа сделана хорошо. В) Сознания того, что меня окружают друзья. 2.Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть: А) Тренером, который разрабатывает тактику игры Б) Известным игроком В) Выбранным капитаном команды 3. По- моему, лучшим педагогом является тот, кто: А) Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход Б) Вызывает интерес к предмету, так что учащиеся с удовольствием углубляет свои знания в этом предмете. В) Создаёт в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать своё мнение. 4. Мне нравится, когда люди: А) Радуются выполненной работе Б) С удовольствием работают в коллективе В) Стремятся выполнить свою работу лучше других 5. Я хотел бы, чтобы мои друзья: А) Были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности Б) Были верны и преданы мне В) Были умными и интересными людьми 6. Лучшими друзьями я считаю тех: А) С кем складываются хорошие взаимоотношения Б) На кого всегда можно положиться В) Кто может многого достичь в жизни 7. Больше всего я не люблю: А) Когда у меня что-то не получается Б) Когда портятся отношения с товарищами В) Когда меня критикуют 8. По - моему, хуже всего, когда педагог: А) Не скрывает, что некоторые студенты ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними Б) Вызывает дух соперничества в коллективе В) Недостаточно хорошо знает предмет, который преподаёт. 9. В детстве мне больше всего нравилось: А) Проводить время с друзьями Б) Ощущение выполненных дел В) Когда меня за что-нибудь хвалили 10.Я хотел бы быть похожим на тех, кто: А) Добился успеха в жизни Б) По-настоящему увлечен своим делом В) Отличается дружелюбием и доброжелательностью. 11.В первую очередь школа должна: А) Научить решать задачи, которые ставит жизнь Б) Развивать, прежде всего, индивидуальные способности ученика В) Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми. 12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его: А) Для общения с друзьями Б) Для отдыха и развлечений В) Для своих любимых дел и самообразования 13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда: А) Работаю с людьми, которые мне симпатичны Б) У меня интересная работа В) Мои усилия хорошо вознаграждаются 14.Я люблю, когда: А) другие меня ценят Б) Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы В) Приятно провожу время с друзьями 15.Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы: А) Рассказали о каком-либо интересном деле, связанном с учёбой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать Б) Написали о моей деятельности В) Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю. 16. Лучше всего я учусь, если преподаватель: А) Имеет ко мне индивидуальный подход Б) Сумеет вызвать у меня интерес к предмету В) Устраивает коллективное обсуждение изучаемых проблем 17. Для меня нет ничего хуже как: А) Оскорбление личного достоинства Б) неудача при выполнении важного дела В) Потеря друзей 18. Больше всего я ценю: А) Успех Б) Возможности хорошей совместной работы. В) Здравый практический ум и смекалку 19. Я не люблю людей, которые: А) Считают себя хуже других Б) Часто ссорятся и конфликтуют В) Возражают против всего нового 20. Приятно, когда: А) Работаешь над важным для всех делом. Б) Имеешь много друзей В) Вызываешь восхищение и всем нравишься. 21.По-моему, в первую очередь руководитель должен быть: А) Доступным Б) Авторитетным В) Требовательным 22. В свободное время я охотно прочитал бы книги: А) О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми Б) О жизни знаменитых и интересных людей В) О последних достижениях науки и техники 23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть: А) Дирижером Б) Композитором В) Солистом 24. Мне бы хотелось: А) Придумать интересный конкурс Б) Победить в конкурсе В) Организовать конкурс и руководить им. 25.Для меня важнее всего знать: А) Что я хочу сделать Б) Как достичь цели В) как организовать людей для достижения цели 26.Человек должен стремиться к тому, чтобы: А) Другие были им довольны Б) Прежде всего, выполнить свою задачу В) Его не нужно было упрекать за выполненную работу. 27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время: А) В общении с друзьями Б) Просматривая развлекательные фильмы В) Занимаясь своим любимым делом Ключ к заданию:
Литература: 1.Соснин В.А, Е.А. Красникова Социальная психология – М., 2006 2.Столяренко Л.Д Психология делового общения и управления – Ростов – на - Дону, 2006
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|