Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОДНА СЕКЦИЯ. НЕИСПРАВЕН БРН.




Практические рекомендации локомотивным бригадам по выходе из аварийных ситуаций при неисправности в электрических цепях.ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ10М.

Следует отметить, что электрическая схема работает в основном надёжно. Если же произошёл отказ, не надо спешить собирать аварийные схемы. Нужно по внешним признакам определить участок эл. схемы с неисправностью, попытаться обнаружить неисправность на этом участке, помня, что цепь теряется в основном там, где имеется подвижный контакт, и только при невозможности устранения неисправности создавать дублирующую цепь.

ПОМНИТЕ! Любая поспешность или небрежность при постановке перемычки может привести к выходу из строя реле управлений, выплавлению пайки в штепсельных разъёмах, что ещё больше усугубит аварийную ситуацию.

Ниже предлагается примерная технология отыскания неисправности в электрической схеме по её внешнему признаку, усвоение которой поможет ускорить процесс выхода из положения при отказе электросхемы.

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ.

Внешний признак неисправности. Проверка предполагаемого участка с неисправностью. Дублирующая цепь, если неисправность не обнаружена или не устранена.
     
1. Схема не собирается на 1-ой позиции на обеих секциях. Обороты ДВС при дальнейшем выборе позиций не развиваются, лампочки сброса не горят. Проверить автомат «Управление общее», блокировку БУ (367), контакты реверсивного барабана КМ провода 1231, 1212. Перемычка 11/1-2 на шину контроллёра, левая стойка провод 1242.
2. Схема не собирается на 1-ой позиции на А и Б, обороты развиваются, лампочки сброса не горят. Тумблер «Управление тепловозом». На контроллёре (дальше везде КМ) правая стойка во втором ряду клемм поставить шунт 4-я и 5-я клемма провода 219 и 1312. Если поездные стали включаться, то на включение КВ, ВВ поставить перемычку 5/16 на 7/11.
3. Схема не собирается на 1-й позиции на А и Б, обороты развиваются, лампочки сброса горят. Тумблер «Управление тепловозом», контакты ЭПК, РУ-12. На КМ правая стойка во втором ряду клемм поставить шунт 4-я и 5-я клемма провода 219 и 1312.
4. На одной из секций схема собирается только в одном направлении. Лампочка сброса горит. Неисправна блокировка поездного реверсора (ПР) провода 107, 103, 108. Убедившись в развороте ПР в нужном направлении, зашунтировать неисправную блокировку.
5. На одной из секций не включается КВ, ВВ, РУ-2. Проверить блокировки в цепи РУ-2 положение Д2, дверных створок ВВК, давление воздуха в ТМ, температуру воды и масла. Заклинить РУ-2 во включённом положении, обращая особое внимание в пути на температуру воды и масла.
6. На одной из секций не включается КВ, ВВ, П1 – П6. РВ-3 не включается. Проверить положение РУ-19. Отвёрткой завернуть регулировочный винт РВ-3 до момента включения поездных контакторов.
7. То же РВ-3 включается. Проверить состояние контактов РВ-3. 5/16 на 4/11.
8. На одной из секций не включается КВ, ВВ. Лампочки горят. Проверить замыкание П1 – П6 на колодочках блокировок, положение Р3, РОП, состояние у них контактов размыкающих блокировок. 5/16 на размыкающую блокировку Р3 провода 143, 1375 или 8/8 на 8/9.
9. На одной из секций не включается только КВ или ВВ. Механическое заедание, неисправность катушек. Зачистить контактор во включённом положении.

Одним из слабых мест цепей управления тепловоза является контроллёр (КМ). Признаком потери контакта в нём является потеря цепи на одни и те же аппараты (РУ-8, РУ-10, МР и т.д.) обеих секций.

Четыре верхних контакта левой и правой стоек управляются реверсивной рукояткой, остальные – штурвалом.

I ряд – ближний. II ряд – дальний, ряд клемм.

ОДНА СЕКЦИЯ. НЕИСПРАВЕН БРН.

1. Отключить рубильник АБ.

  1. Снять фишку БРН и разобрать её.
  2. Соединить провод 383 на фишке с 8-й рейкой, любая клемма.
  3. С клеммы 9/15 снять все провода, кроме – 380.
  4. Соединить клемму 41 (+13 в, за реверсором) с 9/15.
  5. Включить рубильник АБ.

При наборе позиций наблюдать за напряжением и током зарядки.

Примечание: На тепловозах с № 2480 провод 380 на блокировке Д3. На старых тепловозах клемма 41 может оказаться обесточенной, перемычку тянуть от банки АБ, где фильтр грубой очистки топлива на 9/15.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных