Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОРОВ И РЕЛЕ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ И ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЙ, ИХ ОБОЗНАЧЕНИЕ, ПАРАМЕТРЫ.




  1. Контактор электропневматический поезд ПК-753Б-6.

Предназначен для коммутации цепей тяговых электродвигателей (замыкания и размыкания).

Ток номинальный для главных контакторов – 450А, номинальный 1200А, номинальное напряжение 900 В. Нажатие контакторов 55 -63 кг. Имеет две пары вспомогательных замыкающих контактов. Одна пара в цепи КВ, ВВ. Другая пара в цепи БДС – блока диодов сравнения – реле буксования.

Нажатие блок-контактов 1 – 2,5 кг.

  1. Контактор электропневматический групповой ослабления возбуждения ПКГ – 565.

Подключает резисторы ослабления возбуждения параллельно обмоткам возбуждения ТЭД. Автоматически от РП. Ток номинальный для главных контакторов – 450А, номинальное напряжение 900 В.

Выполнен без дугогашения, так как напряжение между соединяемыми контактами не превышает 20 В. Блокировочные контакты служат для изменения величины сопротивления в цепях катушек напряжения РП-1 и РП-2 и для соблюдения очерёдности включения.

  1. Переключатель электропневматический кулачковый ППК - 8063 (реверсор).

Изменяет направление тока в обмотках возбуждения ТЭД при изменении направления движения, ток номинальный для главных контактов – 1000А.

Номинальное напряжение 900 В, нажатие 30 кг. Переключатель переключается только в обесточенном состоянии.

Блокировочные контакты стоят в цепи РВ-3, РУ-2 и ЭПВ песочницы.

  1. Электромагнитный контактор КПВ-604 (пусковой).

Подключают пусковые цепи тягового генератора к АБ на период пуска дизеля. Номинальный ток силовых контактов – 250 А. Номинальное напряжение 220 В, нажатие 7 кг. Катушки рассчитаны на длительное напряжение 48 В, помимо главных контактов контактор имеет вспомогательные для автоматического переключения в цепях управления.

Здесь и далее их обозначение: РК – размыкающий контакт, ЗК – замыкающий контакт.

Контактор Д1, ЗК между проводами 367 и 258 в цепи ЭТ. ЗК между проводами 241 и 246 в цепи Д3. РК между проводами 918 и 919 в цепи ВГ и ВП-6.

Контактор Д2. ЗК между проводами 108 и 177 в цепи РУ-2. РК провода Р73 и Р79 в цепи блока питания радиостанции.

Контактор Д3. РК провода 919, 917 в цепи ВП-6 и возбуждения ВГ. ЗК провода 249 и 245 в цепи Д2.

  1. Контактор КВ.

Силовые контакты, провода 483 и 486 замыкают цепь независимой обмотки возбуждения ГГ. Номинальный ток 120А, нажатие 0,7 кг.

Вспомогательные ЗК провода 142, 112 – собственная блокировка КВ в цепи РУ-2, блокировка 1-й позиции.

  1. Контактор ВВ.

Силовые контакты провода 405, 744, 404 замыкают цепь независимой обмотки СПВ и размагничивающей обмотки возбудителя. Вспомогательный РК провода 226, 231 в цепи ВП-6.

  1. Контактор КТН.

Силовой контакт провода 225 и 253 в цепи ТН. Силовой контакт провода 223, 440 и 239, 236 в цепи РУ-7, ЭТ, ВП-6, ВП-9, БРН. Вспомогательный ЗК провода 283, 372 и 327 в цепи РУ-6. РК провода 337 и 329 в цепи Д1 для поворота.

 

  1. Контактор КМН.

Силовой контакт провода 294*4 и 295*4 в цепи мотора МН вспомогательный ЗК провода 325 и 326 в цепи Д1.

  1. Контактор КМК.

Создаёт цепь питания мотора калорифера.

  1. РВ-1- прокачка масла перед пуском 60-90 сек. РВ-2 – через 30 сек. после включения пусковых контакторов разбирает схему запуска, если запуск не произошёл.

РВ-3 – задерживает на 1,5-2 сек. отключение П1-П6.

РВ-4 – предотвращает включение контакторов ослабления поля при буксовании тепловоза на скорости до 35 км/час, т.е. звонковую работу ВШ-1, ВШ-2 при буксовании на полном поле.

РВ-5 – с выдержкой времени на отключение. Во включенном состоянии шунтирует сопротивление СОУ, чем ограничивается мощность ГГ при буксовании на 20-25%.

  1. Реле буксования.

РБ-1, РБ-2 – защита от буксования на полном поле РБ-1 создаёт цепь на РУ-17, а РУ-17 на МР-5, чем ограничивается мощность ГГ на 60-70%.

РБ-2 – создаёт цепь дополнительно на РУ-5 и при выключенном АУР на РВ-5.

РУ-5 создаёт цепь на зуммер и сигнальную лампу буксования, мощность ГГ при этом ограничивается на 80-95%. На тепловозах до номера 0800 при включенном ВШ-2 полный сброс нагрузки.

РБ-3 – самое чувствительное реле от буксования работает после включения ВШ-1 и производит переключения, аналогичные РБ-2.

РП-3 – при скорости выше 105 км/час в режиме тяги или разносном буксовании создаёт цепь на тепловозах до 0800 на РУ-5, а на более поздних тепловозах на РУ-19. При срабатывании происходит поный сброс нагрузки.

РОП – реле обнаружения обрыва обмотки возбуждения ТЭД работает аналогично реле буксования при большей разности потенциалов между ТЭД.

  1. Реле заземления РЗ.

Реле срабатывает при нарушении изоляции силовой цепи, круговом огне на коллекторах ТЭД и коротких замыканиях в них. На тепловозах с номера 2400 защита осуществлена как со стороны плюса – рубильник ВРЗ-2, так и со стороны минуса рубильник ВРЗ-1. «Защёлка» магнитная, отключать кнопкой.

  1. Защита дизеля.

РДМ-1 – разрывает цепь питания ЭТ, РУ-9 при давлении масла в верхнем коллекторе ниже 0,5 – 0,6 кг/кв. см.

РДМ-2 – разрывает цепь питания РУ-2 при давлении масла в верхнем коллекторе ниже 1,1 – 1,2 кг/кв. см. и на позициях выше 11-й происходит сброс нагрузки.

КДМ – дифманометр независимо от позиций КМ при давлении в картере 7 мм вод. ст. создаёт цепь на сигнальную лампу «давление в картере». При давлении 30 – 35 мм на катушку РУ-7.

ТРВ, ТРМ – соответственно: термореле воды разрывает цепь питания РУ-2 при температуре 97°, термореле масла при температуре 87°.

 

  1. Датчики.

Т-35 – включает жалюзи воды и масла при температуре 72° (отклонение не более ± 2°).

ДТПМ – через сервопривод управляет выходом рейки гидромуфты. Начало выхода рейки при 73° (отклонение не более ± 2°).

РДВ – разрывает цепь питания РУ-2 при давлении в тормозной магистрали меньше 2,7 – 3,2 кг/кв. см, восстанавливает цепь при давлении 4,3 – 4,8 кг/кв. см.

  1. Реле управления.

- РУ-2 – разрывает цепь питания КВ, ВВ при аварийных режимах и открытии дверей ВВК.

РУ-4 – вводит в работу РДМ-2 с 12-й позиции, на тепловозах с номера 0800 создаёт цепь на Д-1 при запуске.

РУ-5 – при буксовании создаёт цепь на зуммер и сигнальные лампы, а на тепловозах до номера 0800 сбрасывает нагрузку при включённом ВШ-2.

РУ-7 – защита от пробоя газов в картер.

РУ-8 – блокировка 1-й позиции. Совместно с ЗК РУ-2 и собственной блокировкой КВ. Не позволяет тронуть с места тепловоз на позиции выше 1-й. Не позволяет перевести вторую секцию в режим холостого хода от тумблера ХДЗ на позиции выше 1-й.

На 0-й позиции создаёт цепь на ВП-9. Шунтирует часть сопротивления в цепи задающей обмотки амплистата.

РУ-9 – после запуска дублирует цепь на ЭТ, создаёт цепь на сигнальную лампу «работа дизеля», разбирает цепь запуска. При внезапной остановке дизеля под нагрузкой разрывает цепь на РУ-2.

РУ-10 – на 4-й позиции включает регулировочную обмотку амплистата. Шунтирует часть сопротивления в цепи задающей обмотки.

РУ-12 – разрывается цепь питания РУ-2 при снижении воздуха в ТМ на 0,2 кг/кв. см, создаёт цепь на сигнальную лампу «обрыв ТМ».

РУ-13 – РК стоят в цепи МР1 – МР4. ЗК стоят в цепи МРЗ, МР4. Включается от тумблера ХД2, ХД3, дизель при этом развивает обороты, соответствующие 8-й позиции, независимо от положения КМ.

РУ-14 – создаёт цепь на зуммер и сигнальную лампу «пожар» при выплавлении любого датчика.

РУ-15 – снимает ограничение возбуждения ГГ по току до 8-й позиции КМ.

РУ-16 – включает в работу РБ-3 после включения ВШ-1. Шунтирует контакты РВ-4, предотвращая звонковую работу ВШ-1, ВШ-2 при буксовании на ослабленном поле.

РУ-17 – при буксовании вводит сопротивление в цепь задающей обмотки, создаёт цепь на РВ-4 и МР-5.

РУ-19 – разрывает цепь на РУ-2 при включении тумблера ХД-2, ХД-3, т.е. совместно с РУ-13 задаёт режим холостого хода ведомой секции.

На тепловозах с номера 0800, кроме того, срабатывает от РП-3.

РУ-21 – разрывает цепь на ЭПВ песочницы во время экстренного торможения при достижении скорости 10 км/час.

 


ТАБЛИЦА






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных