Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Административный контроль.




4.1. К участию в соревнованиях допускается девушки и женщины от 18 лет, имеющие удостоверение на право вождения автомобилем категории «В».

4.2. При прохождении административного контроля (регистрации) участники обязаны предъявить следующие документы:

- водительское удостоверение категории «В»;

- полис страхования автогражданской ответственности (ОСАГО);

- заполненную и подписанную заявку на участие (Приложение № 4).

4.2.1. При отсутствии вышеперечисленных документов, участник не допускается к участию в Соревнованиях.

4.2.2. Все допущенные участники соревнуются в личном зачете.

4.2.3. Организаторы вправе потребовать от участников прохождения медицинского осмотра перед стартом Соревнований, организованного в месте проведения соревнований, но не позднее, чем за 30 минут до начала любого из этапов Соревнований.

 

 

4.3. Всем участникам и персоналу рекомендуется иметь при себе страхо­вой полис обязательногомедицинского страхования.

4.4. Запрещено противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований и участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии со статьей 26.2. Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации».

4.5. Заявки на участие в соревновании.

4.5.1. С целью частичной компенсации затрат на организацию и проведение соревнований Организатор вводит взнос, который составляет - 500 рублей.

4.5.2. Организаторы Соревнований принимают предварительные заявки до 30 сентября 2016года по тем же формам. Заявка может быть подана по электронной почте avtoledi-nsk2013@mail.ru. Оригинал заявки представляется организатору во время работы АК. Так же допускается пройти регистрацию непосредственно на АК.

4.5.3. Участник, пройдя административный контроль, жеребьевку стартовых номеров участников и подписав заявку на участие в соревнованиях, заявляет, что:

– обязуются подчиняться спортивной юрисдикции, признанной РАФ, и принимает условия проведения соревнования,

– освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику, его водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные участником, его водителем третьим лицам и их имуществу,

- подтверждает, что ознакомлен с мерами безопасности и обязуется их выполнять.

4.6. Организатор вправе отказать в участии в соревновании по результатам проверки на предмет наличия грубых нарушений Правил дорожного движения.

4.7. Учет заявок и сроков их получения возлагается на директора-распорядителя Соревнований.

5. Автомобили. Техническая инспекция:

5.1. Соревнования проводятся на личных автомобилях, в исправном техническом состоянии и соответствующих «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

5.2. В случае поломки автомобиля по вине участника, участник снимается с заезда, получая зачет по худшему результату + 20 секунд. В случае поломки автомобиля не по вине участника, предоставляется перезаезд.

6. Условия проведения Соревнований:

6.1. Соревнования проводятся в личном зачете.

6.2 Ознакомление с трассой производится в форме пешего прохода.

6.3. Движение по трассе осуществляется строго по команде судьи.

6.4 Соревнования включают 4 вида программы:

1-й вид – тестирование на знание правил дорожного движения;

2-й вид - классическое скоростное маневрирование;

3-й вид - тестирование на знание основ оказания первой помощи;

4-й вид – линейный автослалом.

6.5. Порядок выхода участников на старт заезда определяется жеребьёвкой или главным судьей.

6.6. Фальстарт (начало движения либо вперед, либо назад до подачи стартовой команды) наказывается начислением штрафных баллов к времени финиша.

6.7. Штрафные баллы начисляются согласно «Таблицы пенализации», Приложение № 1.

 

6.8. 1-ый вид «ПДД»

6.8.1. Теоретический этап Соревнований. Данный этап проводится с целью проверки теоретических знаний водителей.

6.8.2. Форма проведения этапа – индивидуальная.

6.8.3. Метод проведения – письменный.

6.8.4. Этап «ПДД» проводится по стандартным билетам ГИБДД категории «В» или подготовленных судейской коллегией на основе стандартных билетов ГИБДД категории «В». Контрольное время на решение билета (20 вопросов) – 5 минут, после чего билет изымается. Каждый не решенный вопрос приравнивается к ошибке.

6.8.5. Этап оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени.

6.8.6. Ошибками считаются:

· все вопросы, оставшиеся без ответа после окончания контрольного времени;

· неправильные ответы;

· ответы, внесенные не в соответствующую графу;

· любые исправления ответов, а также ответы, имеющие однозначно неопределенное прочтение для судейства.

 

6.9. 2-ой вид «Классическое скоростное маневрирование»

6.9.1. Практический этап Соревнований.

6.9.2. Соревнования проходят по варианту со штрафными баллами. За контрольное время водитель должен последовательно выполнить маневры на автомобиле по комплексу испытательных упражнений, Приложение № 5. Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение маневров с учетом штрафных баллов.

6.9.3. Схемы трасс, их размеры и порядок движения по трассам будут опубликованы в день соревнований.

6.9.4. Этап проводится в два заезда. Старт дается индивидуальный с места, при работающем двигателе по команде судьи этапа. После подтверждения своей готовности участник по команде судьи выставляет автомобиль на линию старта. До команды «Старт» автомобиль не должен перемещаться ни вперед, ни назад. Применение ремней безопасности на данном этапе обязательно. На трассе одновременно может находиться только один автомобиль. Порядок стартов строго по номерам участниц.

6.9.5. Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и, в случае преднамеренности, водитель снимается с этапа.

6.9.6. Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения.

6.9.7. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) водитель должен сымитировать выполнение упражнения. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а штрафные баллы суммируются. Подтверждение судьями на трассе правильности выполнения упражнений или ошибок при выполнении упражнений не производится.

6.9.8. Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении его габаритов не учитываются, однако касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и наказывается начислением штрафных баллов в общем порядке.

6.9.9. Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием.

6.9.10. Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы.

6.911. Время финиша отсекается вручную судьей этапа. К полученному результату прибавляются штрафные баллы.

6.9.12. Контрольное время – 5 мин.

6.9.13. Для прохождения «Классического скоростного маневрирования» дается 2 попытки, в зачет идет результат лучший.

 

6.10. 3-й вид «Знание основ оказания первой помощи».

6.10.1 Участник выполняет задания согласно выбранным билетам. 10 теоретических вопросов на знание основ оказания первой доврачебной помощи с вариантами ответов, один из которых – верный. Вопросы составлены по следующим темам:

– оказание первой доврачебной помощи при ранах, кровотечениях, переломах, ожогах, обморожениях, травмах головы, грудной клетки, живота, шоке, обмороке;

– виды транспортировки пострадавших.

Ответы на вопросы заносятся участником в специальный бланк. По истечении указанного времени проверка знаний прекращается, вопросы, оставшиеся без ответа, исправления, ответы, занесенные в бланк не на свое место, считаются как ошибки. После ответа на все вопросы билета судья на данном этапе заносит в протокол результат проверки правильности ответов и затраченное время.

Этап оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени.

Контрольное время – 5 минут

 

6.11. 4-й вид: «Линейный автослалом».

6.12 Участник должен последовательно на время выполнить маневры на автомобиле в соответствии с Приложением № 2. Победителем является участник, затративший наименьшее время на выполнение маневров с учетом пенализации.

6.13 Старт и финиш совмещены. Место старта-финиша – квадрат размером 50х50 см, нанесенный контрастной краской на поверхности площадки.

6.14 Трасса линейного автослалома представляет собой прямолинейную «змейку» с переменным шагом. Каждый из проездов сужается к середине трассы на 1 м, а далее расширяется на ту же величину. Стойки для трассы применяются аналогичные используемым в скоростном маневрировании.

6.15 Старт одиночный, при работающем двигателе. При этом левое переднее колесо автомобиля должно быть в контакте с квадратом. Спортсмен последовательно проезжает передним ходом все образованные стойками проезды, проезжает мимо последней стойки и продолжает движение задним ходом в обратном направлении, огибая эту стойку с другой стороны.

6.16 Момент финиширования фиксируется, когда наиболее выступающая по направлению движения точка автомобиля пересекает вертикальную плоскость, проходящую через переднюю линию квадрата. Спортсмен после фиксации момента финиша продолжает вести автомобиль для выполнения условий финиширования, состоящих с том, что финиш засчитывается при наличии контакта и фиксации левого переднего колеса автомобиля с квадратом.

6.17 В случае назначения перезаезда результат, показанный участником при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда.

Контрольное время – 3 минуты.

Для прохождения «Линейного автослалома» дается 2 попытки, в зачет идет результат лучший.

 

7. Протесты и апелляции:

7.1. Каждый протест должен быть подан организатору Соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты Правил из настоящего Положения нарушены.

7.2. После финиша каждого заезда водитель обязан расписаться в протоколе заезда, подтвердив согласие с результатом заезда. Позже этот вопрос больше не рассматривается.

7.3. Судьи Соревнований любых рангов на трассе, следящие за прохождением участником дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным участником не принимаются (с.149 Спортивного кодекса РАФ).

 

8. Безопасность:

8.1. Правила поведения Водителей - см. ст. 5.14. СП АК РАФ.

8.2. Безопасность участников и зрителей обеспечивает Организатор соревнований.

8.3. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. №613н «об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».

8.4. Соревнования проводятся на объектах, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей. В целях обеспечения безопасности зрителей и участников соревнований должно быть проведено техническое обследование готовности спортивного сооружения к проведению соревнований в соответствии с Положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуация и оповещение участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий представителем администрации района по ЧО.

8.5. В период проведения соревнований необходимо наличие медицинского персонала для оказания медицинской помощи в случае необходимости.

8.6. Для обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий предусмотрены комплексные меры по антитеррористической защищенности привлекаются правоохранительные органы и охранная структура.

8.7. Официальные лица и судьи, принимающие участие в Соревнованиях, проходят обязательный инструктаж перед соревнованиями по мерам безопасности.

8.8. На протяжении всего Соревнования запрещено курение и пользование открытым огнем.

8.9. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением судейской коллегии.

8.10. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению Соревнований, Соревнования переносятся на дату, определяемую Организаторами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных