Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема и порядок прохождения трассы




 
 
 
 

 

 


11 м
15 м
10 м
9 м
8 м
9 м
10 м
11 м
12 м
50х50
старт, финиш

  передним ходом   задним ходом

Применение ремней безопасности обязательно. Участникам запрещается использовать во время движения стояночный тормоз.

Старт и финиш совмещены. Место старта-финиша – квадрат размером 50х50 см, нанесенный контрастной краской на поверхности площадки.

Трасса представляет собой прямолинейную «змейку» с переменным шагом. Каждый из проездов сужается к середине трассы на 1 м, а далее расширяется на ту же величину. Стойки для трассы применяются аналогичные используемым в скоростном маневрировании.

Старт одиночный, при работающем двигателе. При этом левое переднее колесо автомобиля должно быть в контакте с квадратом. Спортсмен последовательно проезжает передним ходом все образованные стойками проезды, проезжает мимо последней стойки и продолжает движение задним ходом в обратном направлении, огибая эту стойку с другой стороны.

Момент финиширования фиксируется, когда наиболее выступающая по направлению движения точка автомобиля пересекает вертикальную плоскость, проходящую через переднюю линию квадрата. Спортсмен после фиксации момента финиша продолжает вести автомобиль для выполнения условий финиширования, состоящих с том, что финиш засчитывается при наличии контакта и фиксации левого переднего колеса автомобиля с квадратом.

В случае назначения перезаезда результат, показанный участником при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда.

На трассе допускается любое маневрирование, если это не влечет за собой искажение регламентированной последовательности прохождения фигур трассы.

Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом, упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется.

Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одной ошибкой.


Приложение № 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных