ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Использование в рекламе ведущих репрезентативных систем
Идея о репрезентативных системах быстро нашла свое применение в рекламе. Продемонстрируем это. Вот примеры рекламных слоганов, ориентированных преимущественно на:
– аудиалов: Не грусти – похрусти (реклама чипсов). Услышим друг друга (мобильные телефоны).
– визуалов: Чистота – чисто Тайд. Чистит глубже. Чистит лучше (зубная паста «Colgate»). Колготки «Elle Due» – надеваю и иду!
– кинестетиков: Комар носа не подточит (средство от комаров). Захвати волну (пластическая доминанта логотипа «Coca-Cola»). KNORR – вкусен и скор. Свежего дня глоток. Vidal Sassoon: Wach & Go (в дословном переводе «вымыл и пошел»).
– дигиталов: Думай иначе! (компьютеры фирмы Apple). Новая ФАНТАстическая бутылка (напиток «Фанта»).
В наиболее удачных случаях авторам рекламных слоганов удается воздействовать комплексно через несколько каналов восприятия. К примеру, слоган: «Свежее дыхание облегчает понимание». Ярким примером является обращение к покупателям шоколада Hershey’s: «Вафли, шоколад – и вы почувствуете дух Америки. Арахис, карамель – и вы увидите, как выглядит Америка. Кокосы, миндаль – и вы услышите звуки Америки». Можно убедиться, что послание рассчитано одновременно и на аудиалов, и на визуалов, и на кинестетиков.
Глава 4 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|