Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель должна звучать позитивно




 

На подсознание негативные команды действуют как позитивные. Подсознание не обрабатывает логические отрицания и просто не обращает на них внимания. Родитель или учитель, который говорит ребенку не делать что-то, тем самым повышает вероятность того, что ребенок сделает это. Когда ребенку, идущему по гимнастическому бревну, говорят: «Не упади!», он чаще всего падает. Если же сказать ему: «Будь осторожен!» или «Сосредоточься!», то вероятность падения значительно уменьшится.

Когда мы говорим ребенку, «не делай того-то», «не ходи туда-то», на самом деле мы толкаем его к обратному действию – «делай», «ходи» (именно указанное обстоятельство породило известное положение «запретный плод сладок»). Мы не можем представить себе, что собака НЕ бежит за кошкой. Зато можем представить любое другое позитивное действие: собака сидит, собака стоит. Но это совсем не то, что она «не бежит» за кошкой. Точно так же, когда мы говорим ребенку «не будь таким, как они», мы тем самым подталкиваем его к тому, чтобы быть именно таким, как эти плохие люди.

 

Когда грек Герострат, мечтавший о славе, сжег храм Артемиды Эфесской, сограждане решили не упоминать его имя, чтобы оно не сохранилось в веках. Но именно благодаря этому запрету каждый образованный человек знает имя тщеславного поджигателя.

А вот пример того, как нарушение принципа позитивной цели сделало рекламу неэффективной: «Наш крем не дает вашему лицу стареть!» Слово «стареть» западает в сознание (представьте, что почувствует женщина, которой сказали: «А вы совсем не постарели!»). Поэтому грамотные рекламисты пишут: «Наш крем сделает ваше лицо моложе!»

 

Общее правило рекламистов – избегать частицы «не» в рекламных объявлениях.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных