ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Яркостные зоны тоннеля в дневном режиме освещенияЖ.1 В дневном режиме для облегчения зрительной адаптации водителей должен быть обеспечен плавный переход от естественного освещения при въезде в тоннель к существенно более низкому искусственному освещению основной части тоннеля, а также обратный переход при выезде из него. С этой целью в тоннеле выделяют четыре яркостные зоны: пороговую переходную, внутреннюю и выездную, а перед въездным порталом - подъездную зону в соответствии с рисунком Ж.1. Яркостный режим и длину каждой зоны назначают с учетом проектной скорости и интенсивности движения транспорта, длины тоннеля, его кривизны в плане и профиле, ориентации въездного портала относительно сторон света и условий его обзора. Рисунок Ж.1 - Яркостные зоны тоннеля в дневном режиме Рисунок Ж.2 - Вид на въездной портал с расстояния безопасного торможения Примечание - Пунктирным кругом помечено 20-градусное поле адаптации. Ж.2 Значение яркости адаптации в подъездной зоне тоннеля L 20 определяется для условий, наихудших с точки зрения переадаптации, то есть для яркого солнечного дня. Для существующего тоннеля (например, при его реконструкции) значение L 20 может быть получено путем фотометрирования въездного портала при указанных условиях с помощью яркомера, имеющего 20-градусное поле измерения. Ж.З При отсутствии экспериментальных исходных данных для нахождения значения L 20 рекомендуется пользоваться формулой
где Kс, Kr и Kе - доли площади соответственно небосвода, дорожного полотна и окружения портала в поле адаптации, a Lc, Lr и Le - их средние яркости, ориентировочные значения которых приведены в таблице Ж.1 в зависимости от ориентации въездного портала относительно сторон света. Таблица Ж.1 - Яркость участков поля адаптации
Ж.4 Кривая продольного спада яркости дорожного покрытия переходной зоны L tr выраженная в процентах относительно средней яркости дорожного покрытия первой половины пороговой зоны Lth, показанная на рисунке Ж.3, описывается формулой
где d - расстояние вглубь тоннеля от начала переходной зоны, м; v - скорость движения, км/ч. Рисунок Ж.3 - Кривая спада яркости дорожного покрытия в переходной зоне Примечание - Пунктиром показан пример ступенчатой аппроксимации этой кривой. Приложение З Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|