Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая характеристика организации.




ООО "Премиум класс" возникло в 2000 году, основными предпосылками для образования организации послужили следующие факторы:

• Общая благоприятная экономическая ситуация в стране,
характеризующаяся достаточно высокими темпами роста
промышленного производства;

• Значительный рост объемов производства в жилищном строительстве;

• Повышение реального уровня доходов значительной части населения;

• Низкий уровень благоустройства жилого фонда (обуславливает
высокий потенциальный спрос на продукцию фирм,
специализирующихся в производстве пластиковых окон);

• Относительно небольшое число фирм - потенциальных конкурентов.
Таким образом, в 2000 г существовали достаточно благоприятные условия для вхождения фирмы на рынок пластиковых окон. Значительное увеличение темпов жилищного строительства, а также низкий уровень благоустройства существующего жилого фонда создали устойчивый спрос на продукцию ООО "Премиум класс" (как со стороны собственников жилых и административных помещений, так и со стороны подрядных строительных организаций). Необходимо также отметить, что на момент вхождения на рынке отсутствовали крупные фирмы, контролирующие значительную долю рынка, которые могли бы создать определенные препятствия для общества с ограниченной ответственностью "Премиум класс". Доля отдельных фирм на рынке на тот момент не превышала 2-3%. Кроме того, потенциальный объем рынка практически исключал негативное влияние рыночной конкуренции для ООО «Премиум класс» при его вхождении и последующем закреплении на рынке.

Первоначальный этап вхождения фирмы на рынок сопровождался сбором -и анализом информации, относительно состояния рыночной конъюнктуры, а также технологических, организационных и финансовых особенностей деятельности предприятия, специализирующегося в производстве пластиковых окон. Проведенный анализ позволил определить основные параметры, которым должна обладать организация данного профиля. Данные параметры включали в себя оценку необходимых ресурсов (технологических, кадровых, финансовых, информационных и т.д.). На данном этапе руководство организации предприняло усилия по установлению связей с потенциальными клиентами организации, ее поставщиками, а также руководителями администраций. Поиск и последующая концентрация ресурсов, установление устойчивых связей с внешней средой собственно и привели к непосредственному образованию организации и началу ее производственной деятельности

В фирме «Премиум класс» основной штат сотрудников, который насчитывает 73 человека, работает со дня основания, вновь прибывшие сотрудники проходят обучение и обязательно сдают экзамен на подтверждение квалификации. Генеральный директор данной организации – Тарахов М.О.Уставной капитал составляет 90000 рублей. Юридический адрес фирмы – г.Энгельс, ул. Тельмана,д.14.

Мастерство монтажников и фирменное оборудование обеспечивают качественную установку изделий, что позволяет проводить монтажные работы и в зимнее время..

Первоначально организация имела только одно производственное подразделение, однако в последствии постоянный рост заказов, увеличение объемов продаж привел к необходимости расширения производственных мощностей, что обусловило создание двух новых подразделений. К настоящему времени ООО "Премиум класс" занимает достаточно устойчивое положение на рынке (по мнению ее руководителей), тем не менее организация столкнулась с рядом проблем, которые являются предметом данного исследования.

Целевые ориентиры.

Наиболее общим ориентиром в деятельности организации является ее миссия, которая может быть определена как «философия» организации, выражающая предназначение и смысл ее существования, ее специфику по сравнению с другими организациями, основную социально значимую проблему, для решения которой организация возникла. Под миссией можно также понимать деятельность фирмы, направленную на удовлетворение специфической потребности ее клиентов.

Определение миссии организации является важной задачей. Это необходимо для того, чтобы была взаимосвязь деятельности организации с ее внешним окружением. Стоит отметить, что миссия организация не всегда может быть зафиксирована в той или иной форме, однако у руководства организации, ее рядовых сотрудников присутствует ее понимание.

В отношении рассматриваемой нами организации ООО «Премиум класс» можно сказать, что у ее руководства присутствует понимание миссии организации, которая выражается в создании комфортных условий для проживания людей и осуществления ими своей профессиональной деятельности. Таким образом, в организации присутствует понимание той специфической потребности, удовлетворению которой служит выпускаемая ими продукция.

В соответствии с миссией формируется целевая картина организации. При этом цели организации подразделяются на две основные группы: внутренние и внешние. Постановка внутренних целей обусловлена непосредственно интересами самой организации, ее членов, внешние цели отражают интересы и требования субъектов внешней среды организации (поставщики, клиенты). Кроме того, каждое структурное подразделение ориентировано на достижение своей специфической цели. К числу основных внутренних целевых ориентиров ООО «Премиум класс» необходимо отнести следующее:

1. Сохранение за собой доли ООО «Премиум класс» на рынке пластиковых окон г. Саратова и г.Энгельса долгосрочной перспективе;

2. Стабилизация показателей объема продаж, прибыли, рентабельности, оборачиваемости капитала и других параметров хозяйственной деятельности на достигнутом уровне.

3. Достижение низкого уровня текучести кадров, сохранение наиболее ценных и опытных сотрудников.

Внешние цели:

1. Сохранение клиентской базы, построение партнерских отношений с клиентами на долгосрочной основе;

2. Сохранение партнерских отношений с представителями местной администрации, поставщиками материалов,сырья и другими
коммерческими партнерами организации.

Характерной чертой для целевых ориентиров ООО «Премиум класс» является их направленность на сохранение существующего положения в организации, которое является для нее благоприятным. Стремление организации к стабильности понятно, однако следует отметить, что если организации не стремятся к инновациям, то в условиях быстроменяющейся внешней среды они могут оказаться неконкурентоспособными. Тем не менее, в ООО «Премиум класс» считают, что нужно придерживаться тех методов работы, которые хорошо зарекомендовали себя, обеспечив фирме устойчивое положение на рынке.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных