Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
УГОЛОВНОе право
(название дисциплины)
Специальность:
| 40.05.03 «Судебная экспертиза»
|
| | Специализация:
| «Инженерно-технические экспертизы»
|
|
| Квалификация выпускника:
| судебный эксперт
|
|
| Форма обучения:
| очная
| | | | |
Одобрено на заседании кафедры
«Уголовное право, уголовный процесс и криминалистика»
Протокол № ______
«____» ___________ 2015 г.
И.о. зав. кафедрой__________ И.Н.Усков
|
Москва 2015 г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Уголовное право»
1.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по специалитета в университете.
Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине
№ п.п.
| Перечень компетенций, формируемых дисциплиной
| 1.
| ОК-1, 5, 6; ПК-7, 9, 11, 12, 21
| 2.
| Этапы формирования компетенций
|
| Название и содержание этапа
| Код(ы) формируемых на этапе компетенций
|
| Этап 1: Формирование базы знаний
- лекции
- практические занятия по темам теоретического содержания
- самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания
| ОК-1, 5, 6; ПК-7, 9, 11, 12, 21
|
| Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний
- практические задания по разрешению коллизионных проблем
- ситуационные задачи
- проекты уголовно-правовых норм
- самостоятельная работа по решению ситуационных заданий
| ОК-1, 5, 6; ПК-7, 9, 11, 12, 21
|
| Этап 3: Проверка усвоения материала
- проверка решений самостоятельно выполненных практических и ситуационных задач
- проверка правильности составления проектов уголовно-правовых норм
- анализ и оценка активности и эффективности участия в дискуссиях и круглых столах
- тестирование текущих знаний
| ОК-1, 5, 6; ПК-7, 9, 11, 12, 21
| 3.
| Показатели оценивания компетенций
|
| Этап 1:
Формирование
базы знаний
| - посещение лекционных и практических занятий
- ведение конспекта лекций
- изучение рекомендованных нормативных правовых актов и постановлений Пленума Верховного Суда РФ
- участие в обсуждении теоретических вопросов на практических занятиях
- наличие на практических занятиях требуемых материалов (нормативные акты, практикумы)
| Этап 2:
Формирование навыков практического использования знаний
| - правильное и своевременное выполнение практических заданий по разрешению коллизионных проблем
- обоснованное решение ситуационных задач
- составление проектов уголовно-правовых норм
- наличие правильно выполненной самостоятельной работы по решению ситуационных заданий
| Этап 3:
Проверка
усвоения материала
| - степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого практического занятия
- степень интеллектуальной и материально-технической готовности студента к участию в практическом занятии
- степень правильности составленных проектов документов по содержанию и оформлению
- успешное прохождение тестирования
- зачет
| 4.
| Критерии оценки
|
| Этап 1:
Формирование
базы знаний
| - посещаемость не менее 90% лекционных и практических занятий
- наличие конспекта лекций по всем темам, вынесенным на лекционное обсуждение
- требуемые для занятий материалы (практикум, нормативные акты, учебник и проч.) в наличии
- участие в обсуждении теоретических вопросов тем на каждом практическом занятии
|
| Этап 2:
Формирование навыков практического использования знаний
| - решения задач самостоятельно выполнены и представлены в письменной форме
- студент может обосновать применение тех или иных уголовно-правовых норм для конкретных ситуаций
- студент может применять различные способы толкования уголовно-правовых норм и нормативных правовых актов
- способность обосновать свою точку зрения, опираясь на применяемые нормативные акты и правоприменительную практику
|
| Этап 3: Проверка усвоения материала
| - практические задания и ситуационные задачи решены с использованием необходимых источников
- представленные проекты уголовно-правовых норм соответствуют требованиям закона по содержанию и оформлению
- тестовые задания решены самостоятельно, в отведенное время, результат выше пороговых значений
- успешно сдан экзамен по дисциплине
| | | | |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
№ п.п.
| Аббревиатура компетенций
| Оценочные средства
| 1.
| ОК-1
| Блиц-опрос на практическом занятии (Приложение 1)
Кейс-задания (Приложение 2)
Ситуационные задачи (Приложение 3)
Задания в тестовой форме (Приложение 5)
Курсовая работа (Приложение 6)
| 2.
| ОК-5
| Устный опрос на практическом занятии (Приложение 1)
Кейс-задания (Приложение 2)
Ситуационные задачи (Приложение 3)
Эссе (рефераты) (Приложение 4)
Задания в тестовой форме (Приложение 5)
Курсовая работа (Приложение 6)
| 3.
| ОК-6
| Письменный опрос на практическом занятии (Приложение 1)
Кейс-задания (Приложение 2)
Ситуационные задачи (Приложение 3)
Эссе (рефераты) (Приложение 4)
Задания в тестовой форме (Приложение 5)
Курсовая работа (Приложение 6)
| 4.
| ПК-7
| Блиц-опрос на практическом занятии (Приложение 1)
Кейс-задания (Приложение 2)
Ситуационные задачи (Приложение 3)
Эссе (рефераты) (Приложение 4)
Задания в тестовой форме (Приложение 5)
Курсовая работа (Приложение 6)
| 5.
| ПК-9
| Блиц-опрос на практическом занятии (Приложение 1)
Кейс-задания (Приложение 2)
Ситуационные задачи (Приложение 3)
Эссе (рефераты) (Приложение 4)
Задания в тестовой форме (Приложение 5)
Курсовая работа (Приложение 6)
| 6.
| ПК-11
| Блиц-опрос на практическом занятии (Приложение 1)
Кейс-задания (Приложение 2)
Ситуационные задачи (Приложение 3)
Эссе (рефераты) (Приложение 4)
Задания в тестовой форме (Приложение 5)
Курсовая работа (Приложение 6)
| 7.
| ПК-12
| Блиц-опрос на практическом занятии (Приложение 1)
Кейс-задания (Приложение 2)
Ситуационные задачи (Приложение 3)
Эссе (рефераты) (Приложение 4)
Задания в тестовой форме (Приложение 5)
Курсовая работа (Приложение 6)
| 8.
| ПК-21
| Блиц-опрос на практическом занятии (Приложение 1)
Кейс-задания (Приложение 2)
Ситуационные задачи (Приложение 3)
Эссе (рефераты) (Приложение 4)
Задания в тестовой форме (Приложение 5)
Курсовая работа (Приложение 6)
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|