Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.




 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Этап Показатели и критерии оценивания результатов обучения Вид оценочного средства
1. 2. 3.  
    неуд. удовл. хорошо Отлично  
Обладает способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК -1) 1 этап: Знания Не знает основные положения отрасли уголовного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов   Не в полном объеме усвоил основные положения отрасли уголовном права, недостаточно и о сущности и содержании основных понятий, категорий, институтов В целом усвоил основные положения отрасли уголовного права, но недостаточно о сущности и содержании основных понятий, категорий, институтов В полном объеме усвоил основные положения отрасли уголовного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов   Контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет - анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права.   Не достаточно, научился анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права с определенными ошибками и погрешностями   В целом научился с небольшими трудностями анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права Полностью научился анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права.   Решение задач
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет юридической терминологией в области уголовного права.   С трудностью владеет терминологией, путается в них. Достаточно с незначительными замечаниями овладел юридической терминологией в области уголовного права. В полной мере овладел юридической терминологией в области уголовного права. Тесты
Обладает способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) 1 этап: Знания Не знает основные права и обязанности участников уголовного процесса   Усвоил пороговый уровень знаний о правах и обязанностях участников уголовного процесса Достаточно знает основные права и обязанности участников уголовного процесса В полном объеме знает основные права и обязанности участников уголовного процесса Контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет анализировать права и обязанности участников уголовного процесса со стороны обвинения и защиты Путается в анализе прав и обязанностях участников уголовного процесса со стороны обвинения и защиты Достаточно умеет анализировать права и обязанности участников уголовного процесса со стороны обвинения и защиты На высшем уровне умеет анализировать права и обязанности участников уголовного процесса со стороны обвинения и защиты Тесты
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками анализа и толкования нормативно - правовых актов участников уголовного процесса   Анализирует и толкует нормативно - правовые акты участников уголовного процесса. Приобрел пороговый навык. Достаточно приобрел навык анализа и толкования нормативно - правовых актов участников уголовного процесса В полной мере овладел навыками анализа и толкования нормативно - правовых актов участников уголовного процесса Решение задач
Обладает способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);   1 этап: Знания Не знает сущность и содержание действующего законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина   Плохо знает сущность и содержание действующего законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина Достаточно знает сущность и содержание действующего законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина В полном объеме знает сущность и содержание действующего законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина Контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет анализировать международное и российское законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина   Не достаточно, с определенными трудностями умеет анализировать международное и российское законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина В целом научился с небольшими трудностями анализировать международное и российское законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина Полностью умеет анализировать международное и российское законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина Решение задач
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области уголовного права.   Не в полной мере, с трудностями приобрел навыки анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области уголовного права. Достаточно приобрел навык анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области уголовного права.   В полной мере овладел навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области уголовного права.   Решение задач
Обладает способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10) 1 этап: Знания Не знает сущность, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений Путается и плохо знает сущность раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений Достаточно знает сущность раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений В полном объеме знает сущность раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений Тесты
2 этап: Умения Не умеет выявлять, пресекать преступления и иные правонарушения Не достаточно, с определенными трудностями умеет выявлять, пресекать преступления и иные правонарушения В целом научился с небольшими трудностями выявлять, пресекать преступления и иные правонарушения Полностью умеет выявлять, пресекать преступления и иные правонарушения Решение задач
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками выявления пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений Не в полной мере, с трудностями приобрел навык выявления пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений Достаточно приобрел навык выявления пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений В полной мере овладел навыками выявления пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений Контрольные вопросы
Обладает способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-12) 1 этап: Знания Не знает юридические факты, актуальные знания административного права и законодательства, для осуществления полноценного воспитания. Плохо знает юридические факты, актуальные знания административного права и законодательства, для осуществления полноценного воспитания. Достаточно знает юридические факты, актуальные знания административного права и законодательства, для осуществления полноценного воспитания. В полном объеме знает юридические факты, актуальные знания административного права и законодательства, для осуществления полноценного воспитания. Тесты
2 этап: Умения Не умеет формировать у студентов логическое мышление, самостоятельный анализ административно-правовых фактов, грамотного формулирования важных выводов. Не достаточно, с определенными трудностями умеет формировать у студентов логическое мышление, самостоятельный анализ административно-правовых фактов, грамотного формулирования важных выводов В целом научился с небольшими трудностями формировать у студентов логическое мышление, самостоятельный анализ административно-правовых фактов, грамотного формулирования важных выводов. Полностью умеет формировать у студентов логическое мышление, самостоятельный анализ административно-правовых фактов, грамотного формулирования важных выводов. Решение задач
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет сформировать у студентов правовую культуру и правовое, и развитое сознание. Не в полной мере, с трудностями приобрел навык формирования у студентов правовую культуру и правовое, и развитое сознание. Достаточно приобрел навык формирования у студентов правовую культуру и правовое, и развитое сознание. В полной мере овладел навыками сформировать у студентов правовую культуру и правовое, и развитое сознание. Контрольные вопросы

 


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Контрольные задания-тесты

Тема 1. Понятие, цели, задачи и принципы уголовно-исполнительного права

1. Политика государства в области исполнения уголовных наказаний. Формы ее выражения, закрепления и способы реализации.

2. Понятие уголовно-исполнительного права, его цели и задачи.

3. Предмет и методы уголовно-исполнительного права.

4. Место уголовно-исполнительного права в системе отраслей Российского права.

5. Понятие, значение и содержание принципов уголовно-исполнительного права.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных