Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Доильные установки. Их классификация и область применения,




1.Для доения в стойлах со сбором молока в ведра: АД -100Б-с доильными аппаратами ДУ-1-02, ДАС2В с доильными апаратамиАДУ-1-01

2.для доения в стойлах и молокопровод – АДСН-(АДС- 100). АДСМ-(АДС-200). 3 Для доен в спец залах стационарные установки: УДА-8А;УДП-24, УДЛ-100А «Карусель»

4. Для доения на пастбищах:УДС-ЗА(ЗБ); ПДУ-8; УДА-Ф-12

5 Для доения в личных подсобных хозяй.;АИД-1(2)

Установка АД-100А состоит из вакуум провода, доильного аппарата

3. Россчитать каличество обслуживаний в планируемом году трактору БЕЛАРУС 1523. Исходные данные:- наработка с начала эксплуатации Нэк - 1800 мото-ч.;- планируемая годовая наработка Нпл = 1500 мото-ч. Росчет провести по шкалее структуры межремонтного чикла.

Рошеиие Рнсую ТО-1 каждые 125мото\ч. ТО-2 (500,1500,2500, 3500.4300.5500 мото\ч), ТО-3 (]000,3000.5000). КР (6000),ТР(2000,4000). Отмечаю на шкале Нэк - 1800 Чпл «1500, отмераю ТО и TP в данном промежутке.

 

 

Б-16

1.Расчет часовой и сменной производительности МТА (теоретической и техническое). Характеристика коэффициентов использования ширины захвата, теоретической скорости движения и времени смены

Производительность агрегата - это обьем работы вустановленных единицах (га. т. ткм. м1) и определенного качества, выполненный агрегатом за единицу времени (час. смену, сутки, сезон, год). В соответствии с принятой единицей времени производительность называется часовой, сменной, суточной, сезонной и годовой. По степени использования производственных возможностей агрегата различают производительность теоретическую и техническую или расчетную. Теоретическую производительность мобильных агрегатов на полевых работах условно можно представить как площадь прямоугольника, одна сторона которого равна ширине захвата агрегата ВК, я другая - длине пути, пройденного агрегатом при теоретической скорости движения за определенный промежуток времени. Разумеется, что достичь такой производительности в реальных условиях эксплуатации не представляется возможным. Происходит это по ряду причин: IАгрегат не всегда движется по прямой линии 2.Трактор или самоходная машина никогда не работает без буксования.

З.У трактора или самоходной машины на пневматических шинах всегда имеет место их деформация, уменьшающая радиус качения колеса. 4Никогдада для выполнения непосредственно технологического процесса не используется полностью сменное время.

5.Не во всех случаях используется полностью конструктивная ширина захвата машины Поэтому техническая производительность всегда меньше теоретической и составляет только часть её. Определяется она по формуле часовая W, = 0,1 Bр Vр ζсм га/ч; сменная! Wсм = 0,1 Bр Vр Тр га/см; где Вр Vр Тр - соответственно рабочая ширина захвата (м),

рабочая скорость движения (км/ч), чистое рабочее время смены (ч); ζсм, — коэфициент использования времени смены. Разделим почленно формулу для определения технической производительности на формулу для определения теоретической

производительности где ξW,β,ξV,ζсм-соответственно коэффициенты использования предельных (теоретических) значений производительности, ширины захвата, скорости движения и; времени работы агрегата. Отсюда Wсм=WсмTξW=0.1ВβVTξVТсм га/см. Численное значение каждого коэффициента (βхξVхζсм) показывает степень использования теоретической производительности по данной причине. 1-ый-β. При выполнении многих механизированных работ (сплошная обработка почвы, уборка зерновых и кормовых культур и др.) конструктивный захват рабочих машин - используется не полностью. Из-за боязни оставить огрехи в стыковых проходах тракторист ведет агрегат частично по обработанной полосе. Такие перекрытия уменьшают фактическую ширину захвата агрегата, а вместе с тем и его производительность. Чем выше доля конструктивного захвата, используемая в работе.

т.е. чем выше β тем больше производительность агрегата. 2-ой - ξV Рассмотрим структуру (механизм) образования коэффициента использования теоретической скорости движения. Движение мобильного агрегата можно характеризовать скоростью теоретической технической. Теоретическая скорость является одной из технических характеристик трактора. Техническая скорость используется в плановых расчетах. Теоретическая скорость — это скорость прямолинейного движения агрегата на ровной поверхности при данной нагрузке энергосредства без деформации его шин и при отсутствии буксования движителей. Определяется она по формуле, (км/ч)

Б-16(2)

где nа - число оборотов к/вала двигателя при данной нагрузке, об\мин, iтр — передаточное число трансмиссии на данной передаче; г - радиус качения ненагруженного колеса или начальной окружности звёздочки, м; 60 - число минут в 1 часе; 1000 - число метров в 1км. Из данного уравнения видно, что теоретическая старость является величиной переменной, зависящей от передачи трактора и числа оборотов двигателя. Техническая скорость - это путь, пройденный агрегатом в единицу времени. Техническая скорость меньше теоретической из-за наличия буксования движителей, деформации шин и извилистого хода трактора. От ревет, (км/ч) Vp = ξV VT где ξV - коэф. использования теоретической скорости движения. При работе любого МТА время смениы никогда не используется полностью. На непосредственно выполнение работы уходит только часть его. Остальное время теряется на холостые передвижения машин и их простоям по всевозможным причинах. Совершенно очевидно, что чем меньше будет таких непроизводительных потерь, тем больше времени останется для полезной работы, тем выше окажется производительность агрегата. Время, затрачиваемое на полезную работу МТА, оценивается общим коэффициентом использования времени смены ζ, т.е. ζ = Тр\Тсм

2. Требования безопасности при эксплуатации грузоподъемных машин.выполнении погрузочно-разгрузочных работ, складировании грузов.

Надеть спецодежду и спецобувь. Получить задание от руководителя.

Подготовить рабочую зону для безопасной работы: освободить пути перемещения груза на место его укладки от посторонних предметов; проверить достаточность осветления мест складирования; обозначить соответствующими знаками безопасности места производства по погрузочно-разгрузочных и складских работ, в холодное время года очистить от снега, посыпать песком покрытые льдам уклоны и другие участки проходов. Проверить внешним осмотром исправность грузозахватных приспособлений и наличие на них клейма или бирок с обозначением номера, даты испытания и грузоподъемности;

Автомобильный транспорт поставленный под погрузку (разгрузку) должен закреплятся при помощи противооткатных упоров

При производстве погрузочно-разгрузочных работ грузоподъемными машинами не допускается нахождение работников в местах погрузки (разгрузки) грузов кроме стропальщиков при зацепке и отцепке грузозахватных приспособлений одновременная разгрузка (погрузка) транспортных средств вручную и грузоподъемными машинами; при разгрузке (погрузке) грузов кранами подтаскивать их крюком и заходить в зону штабеля, над которым перемешается груз.

3. Cm.металическая бочка оббъем 200л, расчетн, кооф-m наполнения 0,92 по объему. Опред. Макс.массу бензина в ней при различных температурах 20° и 5̊С с учетам указан. Рекомендации. Плотность;р20̊с=720кг/мЗ;5̊с=733кг/м3

Vб=200л; К=0.92;

Решение

p*=M/V; V=k Vc= 0,92х200=184=0.84м3; M20= p20• V=720*0,184= 132.5кг, M5= p5*V=733*0,184=134.9 Дм=134,9-132,5=2,4 кг

 

Б-17

1.Затраты труда (Прямые и общие) и расход топлива при работе МТА.

Затраты труда это основной показатель, характериз уровень пр-ва, эффективность использования и качество средств механизации Они составляют значит. часть в себестоимости с,х. продукции. Прямые затраты труда связаны с затратами труда рабочих, непосредственно обслужив, агрегат, и определяют по выражению: на единицу обработаной площади 3п=nм/ Wч. Чел*ч\га -на единицу получ. продукции 3п=nм/(WчН), чел-ч/ц Общие затраты труда определяются с учётом вьполнения всех вспомогат. работ,- на единицу обработан. площади 3п=(nм+n0)/Wч чел-ч/га; - на единицу получен, продукции Зп=(nм+nо)\Wч Н, челч*ч/га. Пути снижении затрат труда: 1. Уменьшитьчисло рабоч. обслужив, агрегат, за счет механизации вспомогат. процессов, улучшения конструкции ' машин, применения навес, и самоход агрегатов. 2.Повышение энерговооруженности и увелич. скорости движения в пределах агротехнической допустимой. 3. Повышение производит. МТА, рационал. организация работы, содержите машин в хорошем техсостоянии 4. Повышение урожайности с.х. культур. Расход топлива. Экономичность МТА, работающего от ДВС, в знач. мере определяется колич. топливо, расход ил единицу работы. Чем он меньше. тем выше экономич. эффективность работы агрегата. Затраты на ТСМ при работе МТА составляют 20,..25% всех эксплувтац. расходов. Величина часового к удельного расхода топлива изменяется в широком диапазоне в зависимости от нагрузки двигателя, тягового и скоростного режима роботы МТА. Расход топлива за смену определяется по зависимости Gсм=GтрТр + GтхТх + GтоТо, кг/см. где Gтр,Gтх и Gто-соответственно часовой расход топлива на рабочем, холостом режимах и при остановках с работающим двигателем, кг/ч; Тр,Тх и То - соответственно чистое рабочее время, время холостых поворотов и заездов на загоне и время остановок с работающим двигателем, ч Тогда гектарный расход топлива будет равен Θ=Gсм/Wсм, кг/га Пути снижения расхода топлива: 1.Улучшение топического состояния двигателя и трактора в целом. 2. Максимально возможная загрузи двигателя (увеличение ширины захвата и скорости движения).3,Снижение удельного сопротивления машины за счет хорошего технического состояния и правильной регулировки. 4. Сокращение времени Тх и То за счет улучшения уровня организации использования машин (выбор способа движения, правильности комплектования, надлежащая подготовка к работе).

2Порядок проведения медико-профилактических мероприятий.

Для обеспечения безоп. труда и предупр. профессион. заболеваний, а также в целю охраны здоровья работающие, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда или иа работах, где в соответствии с законодат есть необходимость в профессион отборе, проходят предварит, (при поступлении на работу) и пернодич. (в течение трудовой деятельности) обязательные медосмотры, о также внеочередные медосмотры npи ухудшении состояния здоровья Порядок проведения обязательных медосмотрав работающих устанавливается Мин. здравоохранения РБ по соглашению с Mин труда i соц. Защиты РБ. Работники, занятые на роботах с вредными и (или) опасными условиям трудя, а также на работах, связанных с загрязнением и (или) выполняемых i неблагоприятных температур. условиях, обеспеч.: средствами индивид защиты в порядке определяемом Мни, труда и соц. защиты РБ; см






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных