Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технология текущего ремонта головки цилиндров автотракторных двигателей.




Дефекты головки: коробление, трещины, изноо направляющих втулок и седел, износ клапанов. Коробление головки проверяют при помощи специальной линейки и щупа. Допустимый прогиб индивидуален Устраняется фрезерованием, шлифованием. Трещины проверяют подачей воздуха в водяную рубашку под 0,5 МПа в ванне с водой. Устраняется замозащитной проволокой ПАНЧ-11. Гнезда клапанов фрезеруют или зенкуют фаски. Перед обработкой выпресовывают изношенные втулки стержня клапана, зачищают посадочное место и запрессовывают втулки ремонтного размера. Перед запрессовкой втулки промывают веретенным маслом. Головки цилиндров нагревают до 90 градусов. Затем развертывают отверстия втулок под номинальный или ремонтный размер стержня клапана. Обработанное отверстие во втулке клапана используют в качестве технологической базы при фрезированни клапанных гнезд для получения необходимой соосности отверстий втулки и гнезда клапана. Сначала его обрабатывают черновой фрезой, до полного исчезновения следов износа затем придают фаске необходимую ширину, ее ширина должна соответствовать клапана шлифуют. Стержень клапана с небольшим износом шлифуют на уменьшенный размер а предельно изношенный восстанавливают электролитическим хромированием. Клапаны у которых после шлифования рабочей фаски высота цилиндрического пояска нижней тарелки меньше 0,5 мм восстанавливают. Притирка клапанов к седлам - перед сборкой головки цилиндров клапанную пару притирают на спецстанках с использованием пасты различной зернистости. Притиркой достигают необходимую герметичность клапанной пары. Сборка клапанной пары: клапаны устанавливают в гнезде, поворачивают. У хорошо притертых клапанов недолжно быть подтекания керосина из под их тарелок в течении 3 минут. Герметичность клапаных пар можно проверить с помощью специальных пневматических приспособлений.

3. Настроить сеялку СПУ-6 на заданию норму высева Q=100 кг/га.Сеялка СПУ на норму высева устанавливается и затем проверяется в папе.

1 Настраиваем сеялку на норму высева. 2 По таблице, зная норму высева выбераем рабочую длинну катушки (О-110). 3 Открываем заслонку воздушного клапана на механический расход в га. 4 увеличиваем частоту вращения катушки перемещая подвижную шестерню в редукторе 5 Фиксируем подвижную муфту с подвижной втулкой увеличеваем глубену желабков.6 Настроив высевающий аппарат проверям сеяку до выезда в поле засыпаем семена отключаем вал котушечного аппарата вставляем в ведущий вал редуктора рукоятку снимаем коленчатый участок с воздуховода от вентилятора подставлям под высевающий аппарат ёмкость и производим высев вращая вручную высевающий аппарат рукояткой. Вращаем рукоятку 85 оборотов что соответствует высеву 0,1 га.Высееные семена взвешивают и масса должна составить 20 кг +-4% затем сеялку проверяем в поле.

 

 

Б-27

1 Топливо для бенз. и дизел. двигателей. Основные марки, показатели качества.

В настоящее время для карбюрат. двигат. примен бензин, автомоб. и газообрзное топлива. 1-А-76 (малоителированный, содержание тетроэтилсвенца (ТЭС) 0,2 г/кг 2. А-80 производство РФ малоэтилированный. 3 АИ-92 (неэтилированный). 4.AИ неителировонный проив.. РФ. 5.АИ-95 неитилированкый. 6-АИ-98 неэтелированный Аналоги зарубежного топлива бензин «нормаль» ОЧИ-80. “регуляр» ОЧИ-92, прем ОЧИ-95, и супер ОЧИ-98. Показателя качеств» бензина -1. Оптимальное октановое число ОЧИ 2-Оптимальный фракционный состав tкип =35-200С. Фракции: пусковая, рабочая концевая. 3.Стандартная плотность р=700-760кг/м2. 4. Не должен содержать соединений серы, механических примесей, воды. Газообразное топ ллво: 1 Газ Марки пропан автомобильный. 2. ПБА-пропан-бутан автомобильный. 3. СПБТЗ-смесь npoпан бутан технический (зимний). 4. СПБТЛ-летний. 5. БТ-бутан технический. Преимущества: Экономия, Меньшая таксичностъ (3-4 раза). больше срок службы моторного масла, свечей. Увеличивается срок службы двигателя. Недостатки высокая пожароопасность. Зимой затруднен пуск. Все должно быть герметично, на 8-10% снижае. мощность двигателя. Дизельное тоолкво. При использовании диз. топлива выше мощность, экономичность, меньшая пажароопасность. Основные марки -Л-летняя, 3-зимняя А-арктическое, Л-0,2-40 (содержание серы 0,2: вспышка 40 С). Л-0,5-40, 3-0,2 температура застывания, 3-0,5-35,: 3-О,2 -45.: 3-0,5-45.: А-0.2-50.: А-0,4 (не указывать ДЛЭЧ-0,05-62 (для лета экологич чистое 0,05 S, 62 tвспыш), ДЛЭЧ-0,1-62, ДЗЭЧ-0,1. Оптимальное цитановое число 45-50. Пути экономии - правильное хранение, максим. заправка, строгий учет, емкость окрашивать в светлые тона, исключит течи, кражи, примен. качествен. топлива для современ двигат., примой высокаэфф технологий (экономайзеры, эл. впрыск, компьютерное управление подачей топлива)

2. Принципы и формы организации производства и труда рабочих.Параметры производственного процесса.

Специализация разделение труда между отдельными подраздел.предприятия рабочими местами, что предполагает их кооперирование в процессе производства Пропорциональность обеспечивает равную пропускную способность разных рабочих для одного процесса.Непрерывность предусматривает максимальное сокращение перерыва между операциями. поролельность характеризует степень совмещения операций времени. Виды сочетаний операций: последовательное, параллельное и паралель-последовательное. Прямоточность обеспечивает кратчайший путь движения предмета труда, информации и т.п. Ритмичность характеризует равномерность выполнения операций во времени. Техническая оснащенность ориентирована на механизацию и автоматики производственного процесса, устранение ручного, монотонного, тяжелого, вредного человека труда. Гибкость заключается в необходимости обеспечивать быструю переналадку оборудования в условиях часто меняющейся номенклатурыатуры продукции. Форма производства. Едииичное производство — ремонт небольших партий изделий и единичных объектов разнообразных по конструкции и объёму работ. Серийное пр-во - характеризуется небольшой номенклатурой выпускаемой продукции. Моссовое пр-во - связано с выпуском продукция одного вида в большом количестве в течении длительного времени.Ti ремонта-периодич выполнен, операция, закрепленных за рабочим постом, например периодичность поступления машины в ремонт или выхода ее из ремонта. Под организ.произв. понимают систему расстановки рабочей силы и средств производства. Соединение рабочей силы с средствами производства кал. основой организац. производства, материальных благ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных