Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сексуальные отношения.




Секс в Аюрведе.

В каждом из аюрведических текстов есть главы, посвященные сексу­альным отношениям. В наиболее доступной форме они описываются Вагбхатой в тексте, который называется Аштанга Хридайам.

«Относительно сексуальных взаимоотношений можно сказать сле­дующее - мужчина должен избегать женщину, ложащуюся на живот (дословно: вниз лицом), входить к женщине во время месячных, к которой нет желания, чьи действия (движения, ласки и т.д.) неприятны, бесстыд­ны и надоедливы, ту, которая очень толстая или очень худая (ослаблен­ная), беременную или только что родившую, другую женщину, монахи­ню, совокупления с животными. Стоит избегать полового акта недалеко от Гуру (Учителя), божеств и царя, в монастыре, на кладбище, в местах пыток (в тюрьме), в священных местах и в месте встречи четырех дорог. Избегать специальных астрологических моментов (новолунья, полнолунья, затмений, одиннадцатого дня новой и полной луны и т.д.) и дней, в которые половые отношения запрещены (посты, праздники и т.д.). Во время сексуальных игр избегать битья по голове и сердцу, неполовых ор­ганов. Не рекомендуется вступать в половые отношения после плотной еды, без желания, голодным, в некомфортных позах, с полным мочевым пузырем и т.д. и в болезненном состоянии, страдая от голода или жажды, с ребенком или пожилой женщиной.

В холодное время года человек может вступать в половые взаимоот­ношения столько раз, сколько он хочет, но только после употребления афродизиаков, один раз в день - весной и осенью, а в сезон дождей и ле­том - раз в четыре ночи.

Слабость, истощение, дряблость, потеря сил, исчерпывание семи тка­ней, нарушение активности органов чувств и несвоевременная смерть происходят от гиперинтенсивной половой жизни.

Хорошая память, интеллект, долгая жизнь, здоровье, упитанность, ак­тивность органов чувств, репутация, сила и медленное старение происте­кают из контролируемой половой жизни.

После полового акта мужчина должен принять ванну, нанести на тело ароматную пасту, прогуляться под легким прохладным ветерком, выпить сироп, приготовленный из сахара канди, холодной воды, молока, мясно­го бульона, кваса, пива и пойти спать. Благодаря этому энергия тела бы­стро восстановится».

Кому-то может показаться, что приведенная цитата не соответствует действительности - Аюрведа, являясь древней ведической наукой, не может рекомендовать столь интенсивную половую жизнь. Однако, стоит заметить, что Аюрведа не относится к религиозным писаниям, поэтому она приводит советы и рекомендации для всех людей - тех, кто стре­миться к духовной жизни и самоосознанию, и тех, кто далек от этого, но хочет поддерживать свое тело в здоровом состоянии. Аюрведические тексты не навязывают одного мнения для всех, но предлагают выбор - если ты хочешь прогрессировать в духовном смысле этого слова, то об­ратись в более высшую инстанцию - к тому разделу Вед, который отве­чает на высшие вопросы, связанные с постижением Абсолюта и прави­лами жизни человека, стоящего на этом пути. Если же ты хочешь нахо­диться в этом мире - мире рождения и смерти, то необходимо прислуши­ваться к советам Аюрведы и других Дхарма-шастр[13]. Стоит, все же, еще раз повторить, что Аюрведа отвечает за здоровье не только людей, стре­мящихся получить удовольствие от этого мира, но и тех, кто стоит на пу­ти духовного прогресса.

 

Целибат.

Часто возникает вопрос о том, какое место в жизни мужчины должен занимать целибат, и насколько естественен обет безбрачия.

До определенного возраста ведические писания предписывают цели­бат всем мужчинам. Это время называется брахмачарой и связано с периодом обучения. В момент учебы, продолжающийся до двадцатитрех-двадцатипятилетнего возраста, ученик не должен вступать ни в какие сексуальные отношения. Половые отношения регламентируются браком, в который можно вступать только после завершения учебы. Однако, не­которая часть молодых мужчин желает принять обет безбрачия и навсе­гда остаться брахмачариями. Вся сложность этого решения заключается в контроле сексуальной энергии и сексуальных желаний. Аюрведа опи­сывает восемь видов сексуальных отношений, препятствующих продви­жению ученика-брахмачария. Если хотя бы один из этих восьми пунктов не соблюдается, целибат считается прерванным или не полным[14] и уче­нику необходимо выполнить определенные очистительные процедуры, также описанные в Дхарма-шастрах:

1. Сексуальные мысли.

2. Сексуальные разговоры.

3. Сексуальные игры.

4. Сексуальные сны.

5. Секретные беседы с партнером.

6. Сексуальные желания.

7. Сексуальные стремления.

8. Непосредственно половой акт.

Существует мнение, что обет безбрачия противоестественен для жен­щины, ведь ее Дхарма заключается в рождении и воспитании детей. Организм и психика

женщины построены таким образом, что без мужской энергии у нее в теле и уме начинаются процессы, разрушающие ее соз­нание и энергетику. По этой же причине ни одна из йоговских школ не предусматривает для женщин высшей ступени посвящения, предусмотренной для адептов-мужчин.

Для контроля и сублимации сексуальной энергии применяются меди­тативные, дыхательные, йоговские практики и поддержание внешней чистоты организма.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных