Профессиональные компетенции
| Общие компетенции
|
1.ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
| 1. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
2.ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
| 2. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
|
3. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
|
|
4. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
|
|
5. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
|
|
6. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
|
|
7. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
|
|
8. ПК 2.4. Организовывать общение детей.
|
|
9. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
|
|
10. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
|
|
11.ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
|
|
12.ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
|
|
13. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
|
|
14. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
|
|
15.ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
|
|
16.ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
|
|