Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетенции, реализуемые в ходе выполнения программы дисциплины




Профессиональные компетенции Общие компетенции
1.ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. 1. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
2.ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. 2. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
3. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.  
4. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.  
5. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.  
6. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.  
7. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.  
8. ПК 2.4. Организовывать общение детей.  
9. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).  
10. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.  
11.ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.  
12.ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.  
13. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.  
14. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.  
15.ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.  
16.ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  

Форма проведения домашней контрольной работы: письменная






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных