ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дополнительная часть1. Составьте памятку о бережном отношении к воде и земле для информационного родительского уголка. 2. Изготовьте дорожные знаки «Осторожно, животные!», создайте презентацию детской книги о животных.
3вариант Обязательная часть 1.Раскройте значимость знаний о возрастных особенностях ВНД для воспитателей дошкольных учреждений в их профессиональной деятельности. Приведите примеры значимости знаний об условных рефлексах в профессиональной деятельности. 2. Определите цели и задачи антропометрических измерений тела ребёнка. 3. Приведите примеры знаний о виде внутреннего торможения «угасание». 4. Какие знания должен иметь воспитатель дошкольных учреждений о первой помощи при травмах детей, чтобы определить плоскостопие? 5. Оцените знания о видах внешнего торможения для воспитателей дошкольных учреждений, чтобы определять цели и задачи общения с детьми. Дополнительная часть 1. Составьте памятку для родителей о бережном, внимательном отношении ребёнка к животным. 2. Разработайте сценарий праздника - экспериментирования с водой «Да здравствует вода!» для детей раннего и дошкольного возраста (с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников). Вариант Обязательная часть 1. Какие знания по видам внешнего торможения воспитатель дошкольного учреждения должен иметь, чтобы определять цели и задачи общения с детьми? Докажите нецелесообразность использования вида внешнего торможения «встреча двух возбуждений» для общения с детьми? 2. Раскройте значимость определения типологических особенностей ребёнка дошкольного возраста для его успешного обучения в начальных классах. 3. Какие знания должен иметь воспитатель дошкольных учреждений об общих принципах оказания ПМП, чтобы проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима? 4. Оцените роль воспитателя дошкольных учреждений в проведении контроля за развитием и здоровьем детей. 5. Какие знания воспитатель дошкольного учреждения должны иметь по видам неправильной осанки, чтобы осуществлять профилактику? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|