ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели, задачи и ожидаемые результаты тренинг-курсаЦель: Тренинг-курс направлен на развитие профессиональных компетенций, необходимых для поддержки молодёжных инициатив, осуществления мер и проектов, способствующих повышению доступа молодых людей к социальным правам, противодействию дискриминации и насилию, формированию и развитию инклюзивных сообществ.
Задачи: v Обучить участников разработке, управлению, реализации и оценке социо-образовательных проектов на основе анализа фактических потребностей молодёжи и с учетом регионального/местного контекста; v Поддержать участников в процессе разработки и реализации социо-образовательных проектов с участием и для молодёжи, способствующих продвижению доступа к социальным правам и противодействию дискриминации, эксклюзии и насилию; v Сформировать у участников представление о правах человека и спектре мер и механизмов, которые актуальны и применимы в работе с разными категориями молодёжи на региональном и местном уровнях; v Сформировать у участников понимание концепции образования в области прав человека и мотивировать их на использование данного подхода в повседневной работе с молодёжью; v Развить компетенции участников, необходимые для построения эффективного взаимодействия с представителями органов власти и другими стейкхолдерами в сфере молодёжной и социальной политики с целью повышения уровня доступа молодёжи к социальным правам; v Содействовать реализации Рекомендации CM/Rec(2015)3 Комитета министров Совета Европы государствам-членам «О доступе молодёжи из неблагополучных районов к социальным правам» в Российской Федерации на различных уровнях; v Способствовать признанию ценности молодёжной работы и неформального образования в социальной и образовательной сферах на региональном и местном уровнях. Ожидаемые результаты: v Участники имеют представление о деятельности Совета Европы в целом и о работе его Молодёжного департамента, в частности, по вопросам доступа молодёжи к социальным правам, молодёжного участия, социальной включенности и образования в области прав человека; v Участники имеют представление о концепции социальных прав и социальной сплоченности, ознакомлены с Европейской Социальной Хартией, Рекомендацией Комитета Министров Совета Европы CM/Rec(2015)3 государствам-членам «О доступе молодёжи из неблагополучных районов к социальным правам», Пересмотренной Европейской Хартией участия молодёжи на местном и региональном уровне, тематическими планами действий Совета Европы, а также с Общеевропейской кампанией по противодействию языку вражды онлайн и др.; v Участники имеют понимание о положении социальных прав и доступе молодёжи к социальным правам в Российской Федерации на различных уровнях, в том числе через обмен информацией по данной теме в рамках программных элементов и неформального общения; v Участники знают и готовы использовать ресурсы, для поддержки инициатив по вопросам доступа молодёжи к социальным правам; v Участники изучили позитивные практики в сфере доступа молодёжи к социальным правам и опыт организаций, работающих в данном направлении, а также рассмотрели возможности их применения в своей деятельности; v Участники сформулировали идеи последующих инициатив и повысили свою мотивацию к взаимодействию и реализации совместных инициатив; v Участники осознают, какие компетенции им необходимы для работы по вопросам обеспечения доступа молодёжи к социальным правам. В результате образовательного процесса курса его участники: v Будут совершенствовать свои ключевые компетенции в областях, связанных с учебной программой курса; v Пройдут полный курс обучения: от оценки потребностей до оценки обучения; v Получат институциональную и методологическую поддержку для разработки проектов с молодыми людьми; v Обменяются опытом с другими участниками по актуальным вопросам тренинг-курса, определят возможные сложности и проблемы, а также способы их преодоления; v Выстроят диалог и партнерские отношения с местными и региональными органами власти, а также с организациями гражданского общества. На протяжении всего учебного курса участники будут улучшать свои компетенции в следующих областях: v Понимание концепций и проявлений отчуждения, дискриминации и насилия, а также их связи с доступом к социальным правам; v Социальные права и их значение для работы с молодёжью: понимание концепции, подходы к социальной интеграции, международные основы и соблюдение прав человека в местных реалиях; v Разработка политики: понимание механизмов, примеры политики, соблюдающей социальные права, политические подходы, связанные с доступом молодёжи к социальным правам, роль гражданского общества в формировании политики; v Развитие партнерских отношений с различными субъектами социальной сферы, от местных властей до гражданского общества, для разработки политики и укрепления диалога между молодыми людьми и лицами, принимающими решения; v Проведение социального анализа и использование научно-обоснованных данных для формулирования ответов молодежной работы на проблемы дискриминации, изоляции и насилия, затрагивающие молодёжь; v Понимание подходов образования в области прав человека, неформального образования, межкультурного обучения и их применение в работе по повышению доступа молодёжи к социальным правам, поощрению самостоятельности и социальной интеграции молодых людей; v Трансформация конфликта в ситуациях насилия, изоляции и дискриминации, действия со стороны молодёжной работы по месту проживания; v Полный цикл управления проектами и внедрение изменений в текущую деятельность; v Поиск финансирования на реализацию проектов и финансовое управление проектами; v Получение информации о возможностях европейских программах, инструментах и подходах (Совета Европы и Европейской Комиссии) для упрощения доступа молодёжи к социальным правам; v Повышение компетентности в сфере коммуникаций и презентационных навыков; v Создание партнерских сетей. Организаторы Тренинг-курс организуется Национальным Советом молодёжных и детских объединений России совместно, Молодёжным Департаментом Совета Европы и ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по делам молодёжи. Данное мероприятие является частью Плана действий на 2016-2017 годы по реализации Рамочной программы сотрудничества Министерства образования и науки Российской Федерации и Совета Европы в сфере молодёжной политики.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|