Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии




 

Организации и водители-предприниматели обязаны:

4.1. Использовать для перевозки подвижной состав, зарегистрированный в органах Государственной автомобильной инспекции, прошедший в установленном порядке государственный технический осмотр и имеющий лицензионную карточку установленного образца.

4.2. Соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий-изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.

4.3. Обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выявлять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.

4.4. Обеспечить учет неисправностей транспортных средств иих устранения.

4.5. Обеспечить использование для перевозки транспортных средств, в том числе специализированных, соответствующих виду перевозки, объемам и характеру перевозимого груза.

4.6. Обеспечить охрану транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.

5. Обеспечение безопасных условий перевозок гажиров и грузов при организации перевозоч-> процесса

U. Организациям запрещается в какой бы то ни) форме понуждать или поощрять водителей к на-?нию ими требований безопасности дорожного Кения.

S>.2. Организации и водители-предприниматели аны перед началом регулярных перевозок, а также оцессе их осуществления оценивать соответствие ркных условий на маршрутах работы подвижного |ра установленным требованиям безопасности сения.

|денка соответствия состояния автомобильных и подъездных путей требованиям безопасности


Продолжение прил. 6 движения осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией, формируемой по решению органов исполнительной власти (администрации) со­ответствующей территории с привлечением работни­ков организаций, осуществляющих перевозки пасса­жиров и (или) грузов на этих маршрутах, работников дорожных, коммунальных и других организаций, в ве­дении которых находятся автомобильные дороги, ули­цы, железнодорожные переезды, трамвайные пути, па­ромные и ледовые переправы; работников Государст­венной автомобильной инспекции. Российской транс­портной инспекции.

Обследование дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок грузов осуществляется не реже одного, а на маршрутах перевозок пассажиров - не ре­же двух раз в год.

Организация ежегодно представляет в органы ис­полнительной власти (администрации) соответст­вующей территории предложения по составу комис­сии, срокам обследования и перечню предлагаемых к обследованию маршрутов.

По результатам обследования дорожных условий составляется акт, в котором перечисляются выявлен­ные недостатки, угрожающие безопасности движения. Акты подлежат передаче в органы, уполномоченные исправлять выявленные недостатки и контролировать результаты этой работы. В организации хранятся ма­териалы обследования и копии актов.

При выявлении на маршруте недостатков в со­стоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, ис­кусственных сооружений и т.д., угрожающих безопас­ности движения, организации и водители-предприни­матели до устранения недостатков в зависимости от обстоятельств:


Продолжение прил. б

- не открывают движение на маршруте перевозок;

- прекращают движение на маршруте или изменя­ет маршрут движения;

- - изменяют режимы движения на маршруте и ин-Юрмируют об этом заинтересованные организации, предприятия, население.

5.3. В организации должен осуществляться учет (бнаруженных водителями на маршрутах недостатков ^Организации и регулировании движения, состоянии Обустройстве дорог, улиц, искусственных сооруже­на, железнодорожных переездов, трамвайных путей,?тановок пассажирского транспорта, мест погрузки-грузки грузов.

5.4. Организация обязана:

- обеспечить условия для питания и отдыха води-1ей на маршрутах регулярных перевозок;

- предусмотреть время и место отдыха водителей в i при направлении в дальние рейсы или на работу рьюе от основной базы организации;

- обеспечить водителей необходимыми путевыми ^ментами'.

5.5. Должностные лица организации имеют право ^цествлять контроль на линии, при его проведении лавливать транспортные средства, управляемые ателями организации, принимать при выявлении щюний необходимые меры в соответствии с дей-тощим законодательством.

Ц5.6. Организации и водители-предприниматели ^аны обеспечить выполнение требований, отра-лцих порядок и особенности организации различ-видов перевозок, изложенных в действующих

Путевыми листами, документами на перевозимый груз, гра-1и движения установленной формы


Продолжение прил б нормативных документах; при перевозках крупнога­баритных, тяжеловесных грузов, а также опасных, обеспечить выполнение специальных требований, из­ложенных в соответствующих нормативных докумен­тах, касающихся обеспечения их безопасности.

5.7. Требования по обеспечению безопасности при организации пассажирских перевозок.

5.7.1. Организация обязана:

- перед открытием маршрутов регулярных перево­зок пассажиров в порядке, определяемом п. 5.2 на­стоящего Положения и другими нормативными доку­ментами, касающимися организации перевозок пасса­жиров, оценить соответствие технического состояния автомобильных дорог, улиц, искусственных сооруже­ний, железнодорожных переездов, трамвайных путей, паромных переправ, по которым проходят маршруты, их инженерного оборудования требованиям безопас­ности движения.

- корректировать в зависимости от результатов об­следования расписание движения в сторону снижения скорости в случае существенного ухудшения дорож­ных условий, а также на осенне-зимний период;

5.7.2. На каждый маршрут регулярных пассажир­ских перевозок должен быть составлен паспорт и схе­ма маршрута с указанием опасных мест. В указанные документы должны своевременно вноситься данные об изменении дорожных условий.

5.7.3. Графики (расписания) движения должны разрабатываться в соответствии с установленными правилами на основе нормирования скоростей перед открытием маршрутов регулярных перевозок, а также на действующих маршрутах. Нормативы скорости (времени) движения должны обеспечивать безопасные режимы движения транспортных средств в реальных


Продолжение прил. б ^условиях движения на маршруте: соответствовать ско-Крости, разрешенной Правилами дорожного движения, дорожными знаками, предусматривать возможные за-||держки, связанные с организацией дорожного движе-ршя, задержки на железнодорожных переездах и т.п.;

J Графики выпуска транспортных средств на линию должны формироваться с учетом изменения пассажи-5потоков по дням недели и часам суток в целях обес-гчения перевозок пассажиров без нарушения норм дестимости транспортных средств.

• 5.7.4. Каждый водитель, выполняющий городские, ригородные, междугородные и туристские рейсы с юсажирами, должен быть обеспечен графиком дви-?ния на маршруте с указанием времени прохождения тановок, населенных пунктов и других ориентиров, 1емой маршрутов с указанием опасных участков.

в 5.7.5. Организации и водители-предприниматели вязаны использовать транспортные средства, полная

*;са которых не превышает фактическую грузоподъ-эость расположенных на маршрутах мостов, эста-I, путепроводов, других искусственных сооружений. 5.7.6. При неблагоприятных изменениях дорож­или метеорологических условий, создающих уг-г безопасности перевозок пассажиров (разрушение)жного покрытия, гололедица, сильный туман, за-д и т.д.), организация обязана провести оператив-^ корректировку графиков (расписаний) движения в ону снижения скорости или отменить график тения, а при необходимости не допустить к выезду йнию или обеспечить иным образом прекращение <ения транспортных средств.


Окончание прил. б 6. Ответственность за нарушения требований






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных