ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии
Организации и водители-предприниматели обязаны: 4.1. Использовать для перевозки подвижной состав, зарегистрированный в органах Государственной автомобильной инспекции, прошедший в установленном порядке государственный технический осмотр и имеющий лицензионную карточку установленного образца. 4.2. Соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий-изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. 4.3. Обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выявлять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств. 4.4. Обеспечить учет неисправностей транспортных средств иих устранения. 4.5. Обеспечить использование для перевозки транспортных средств, в том числе специализированных, соответствующих виду перевозки, объемам и характеру перевозимого груза. 4.6. Обеспечить охрану транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств. 5. Обеспечение безопасных условий перевозок гажиров и грузов при организации перевозоч-> процесса U. Организациям запрещается в какой бы то ни) форме понуждать или поощрять водителей к на-?нию ими требований безопасности дорожного Кения. S>.2. Организации и водители-предприниматели аны перед началом регулярных перевозок, а также оцессе их осуществления оценивать соответствие ркных условий на маршрутах работы подвижного |ра установленным требованиям безопасности сения. |денка соответствия состояния автомобильных и подъездных путей требованиям безопасности Продолжение прил. 6 движения осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией, формируемой по решению органов исполнительной власти (администрации) соответствующей территории с привлечением работников организаций, осуществляющих перевозки пассажиров и (или) грузов на этих маршрутах, работников дорожных, коммунальных и других организаций, в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы, железнодорожные переезды, трамвайные пути, паромные и ледовые переправы; работников Государственной автомобильной инспекции. Российской транспортной инспекции. Обследование дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок грузов осуществляется не реже одного, а на маршрутах перевозок пассажиров - не реже двух раз в год. Организация ежегодно представляет в органы исполнительной власти (администрации) соответствующей территории предложения по составу комиссии, срокам обследования и перечню предлагаемых к обследованию маршрутов. По результатам обследования дорожных условий составляется акт, в котором перечисляются выявленные недостатки, угрожающие безопасности движения. Акты подлежат передаче в органы, уполномоченные исправлять выявленные недостатки и контролировать результаты этой работы. В организации хранятся материалы обследования и копии актов. При выявлении на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и т.д., угрожающих безопасности движения, организации и водители-предприниматели до устранения недостатков в зависимости от обстоятельств: Продолжение прил. б - не открывают движение на маршруте перевозок; - прекращают движение на маршруте или изменяет маршрут движения; - - изменяют режимы движения на маршруте и ин-Юрмируют об этом заинтересованные организации, предприятия, население. 5.3. В организации должен осуществляться учет (бнаруженных водителями на маршрутах недостатков ^Организации и регулировании движения, состоянии Обустройстве дорог, улиц, искусственных сооружена, железнодорожных переездов, трамвайных путей,?тановок пассажирского транспорта, мест погрузки-грузки грузов. 5.4. Организация обязана: - обеспечить условия для питания и отдыха води-1ей на маршрутах регулярных перевозок; - предусмотреть время и место отдыха водителей в i при направлении в дальние рейсы или на работу рьюе от основной базы организации; - обеспечить водителей необходимыми путевыми ^ментами'. 5.5. Должностные лица организации имеют право ^цествлять контроль на линии, при его проведении лавливать транспортные средства, управляемые ателями организации, принимать при выявлении щюний необходимые меры в соответствии с дей-тощим законодательством. Ц5.6. Организации и водители-предприниматели ^аны обеспечить выполнение требований, отра-лцих порядок и особенности организации различ-видов перевозок, изложенных в действующих Путевыми листами, документами на перевозимый груз, гра-1и движения установленной формы Продолжение прил б нормативных документах; при перевозках крупногабаритных, тяжеловесных грузов, а также опасных, обеспечить выполнение специальных требований, изложенных в соответствующих нормативных документах, касающихся обеспечения их безопасности. 5.7. Требования по обеспечению безопасности при организации пассажирских перевозок. 5.7.1. Организация обязана: - перед открытием маршрутов регулярных перевозок пассажиров в порядке, определяемом п. 5.2 настоящего Положения и другими нормативными документами, касающимися организации перевозок пассажиров, оценить соответствие технического состояния автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, трамвайных путей, паромных переправ, по которым проходят маршруты, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения. - корректировать в зависимости от результатов обследования расписание движения в сторону снижения скорости в случае существенного ухудшения дорожных условий, а также на осенне-зимний период; 5.7.2. На каждый маршрут регулярных пассажирских перевозок должен быть составлен паспорт и схема маршрута с указанием опасных мест. В указанные документы должны своевременно вноситься данные об изменении дорожных условий. 5.7.3. Графики (расписания) движения должны разрабатываться в соответствии с установленными правилами на основе нормирования скоростей перед открытием маршрутов регулярных перевозок, а также на действующих маршрутах. Нормативы скорости (времени) движения должны обеспечивать безопасные режимы движения транспортных средств в реальных Продолжение прил. б ^условиях движения на маршруте: соответствовать ско-Крости, разрешенной Правилами дорожного движения, дорожными знаками, предусматривать возможные за-||держки, связанные с организацией дорожного движе-ршя, задержки на железнодорожных переездах и т.п.; J Графики выпуска транспортных средств на линию должны формироваться с учетом изменения пассажи-5потоков по дням недели и часам суток в целях обес-гчения перевозок пассажиров без нарушения норм дестимости транспортных средств. • 5.7.4. Каждый водитель, выполняющий городские, ригородные, междугородные и туристские рейсы с юсажирами, должен быть обеспечен графиком дви-?ния на маршруте с указанием времени прохождения тановок, населенных пунктов и других ориентиров, 1емой маршрутов с указанием опасных участков. в 5.7.5. Организации и водители-предприниматели вязаны использовать транспортные средства, полная *;са которых не превышает фактическую грузоподъ-эость расположенных на маршрутах мостов, эста-I, путепроводов, других искусственных сооружений. 5.7.6. При неблагоприятных изменениях дорожили метеорологических условий, создающих уг-г безопасности перевозок пассажиров (разрушение)жного покрытия, гололедица, сильный туман, за-д и т.д.), организация обязана провести оператив-^ корректировку графиков (расписаний) движения в ону снижения скорости или отменить график тения, а при необходимости не допустить к выезду йнию или обеспечить иным образом прекращение <ения транспортных средств. Окончание прил. б 6. Ответственность за нарушения требований Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|