ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бюро по контролю за тиражами
Гонка издателей за большими тиражами и привычка некоторых из них представлять для публикации фальсифицированные данные привели к созданию в 1914 г. Бюро по контролю за тиражами. Учредителями бюро были общенациональные иместные рекламодатели, рекламные агентства и издатели, стремившиеся оградить себя от тех, на чьи заявления нельзя было положиться. Во главе бюро стоит совет директоров, в состав которого входят 27 членов: 12 рекламодателей, три представителя рекламных агентств, шесть издателей газет и шесть издателей журналов. Обратите внимание, что покупатели места под рекламу — в большинстве. В наши дни стать членами бюро и подпасть под его систему контроля могут только издания, у которых не менее 70% тиража являются оплаченными. Оплаченный тираж — это, грубо говоря, те экземпляры издания, за которые люди заплатили не менее половины их установленной тарифной цены. Так, при тарифной цене экземпляра 20 центов в число экземпляров оплаченного тиража нетто могут быть включены только те, за которые покупатель уплатил по 10 центов или более. Если годовая подписка составляет 7 долл., в оплаченном тираже нетто учитываются только те подписные комплекты, за которые уплачено не менее 3,5 долл. Бюро рассматривает факт уплаты денег в качестве важного свидетельства заинтересованности покупателя в прочтении издания. Бюро выполняет три важные функции: 1) контролирует данные о тиражах изданий своих членов и удостоверяет правильность заявлений издателя, 2) устанавливает порядок и показатели отчетности о количестве, качестве и распространении тиража и 3) является информационным центром, который собирает заявления от своих членов-издателей и распространяет отчеты о тиражах среди рекламодателей и рекламных агентств. Хотя не все издатели являются членами бюро, оно тем не менее оказывает влияние на них, поскольку многие рекламодатели скептически относятся к цифровым данным, не удостоверенным какой-либо авторитетной организацией. Издатели, не входящие в бюро, часто делают заявления по поводу своих тиражей под присягой. Если большинство экземпляров издания рассылается по почте, достоверность сведений можно проверить в почтовых органах. Деятельность бюро способствовала тому, что рекламодатели стали яснее осознавать ценность достоверной статистики, а число ложных заявлений со стороны издателей резко снизилось. В настоящее время тиражи изданий, распространяющихся бесплатно и исключительно среди специализированных групп читателей,не подлежат контролю со стороны бюро. Их контролирует другая организация — Бюро по контролю за тиражами отраслевых изданий. Понятие контролируемый тираж относится к тем экземплярам издания, которые рассылают представителям групп предпринимателей или специалистов, вероятнее всего заинтересованным редакционным содержанием. Аудитория
Под аудиторией понимается группа лиц, до которых конкретный носитель доносит обращение рекламодателя. Если тираж измеряют числом экземпляров, то аудиторию — числом лиц или числом семей. Если данные о тираже служат косвенным показателем того, до какого количества и каких именно групп лиц доходит средство распространения рекламы, то данные об аудитории являются прямыми показателями, которые получают в ходе выборочных опросов этих лиц. Как и следовало ожидать, общее число людей, до которых доходит журнал или газета, превышает число экземпляров тиража. Разница эта наглядно видна из таблицы, в которой дается сравнение величины тиража с численностью аудитории. Состав аудитории зачастую оказывается более важным показателем, нежели ее величина. Если целевой рынок рекламодателя представляют какие-то конкретные группы потребителей, ему захочется узнать, какова их доля в аудитории издания, используемого для рекламы. Таблица Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|