Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Состав аудитории читательниц двух женских журналов




Характеристики читательниц Журнал Гуд хаускипинг % Журнал Макколс %
Возраст (лет)
18-24 15,6 16,7
25-34 24,9 23,1
35-44 17,2 16,4
45-54 16,8 17,3
55-64 12,7 13,3
Уровень образования
Закончил колледж 14,2 12,0
Посещал колледж 19,2 19,8
Закончили среднюю школу 44,8 44,4
Посещали среднюю школу 12,2 14,6
Не имеют среднего образования 9,7 9,2
Доход семьи
25 тыс. долл. и более 30,6 30,6
20 тыс. – 24999 долл. 13,7 13,7
115000-19999 долл. 14,3 13,6
10000-14999 долл. 20,1 20,7
5000-9999 долл. 12,5 12,8
Занятость
Работают полный рабочий день 41,0 39,5
Работают часть дня 12,6 11,9
Не работают 46,4 48,6
Раса
Белые 91,1 91,1
Черные 8,2 7,8
Прочие 0,7 1,1
Семейное положение
Одинокие 12,9 14,1
Замужние 66,8 65,0
Разведенные 9,5 9,6
Вдовы 10,8 11,3
Число детей до 18 лет
Один ребенок 19,4 20,1
Двое 17,9 17,6
Трое 6,2 6,5
Четверо 2,6 2,0
Пятеро и более 1,5 1,2

Располагая данными типа приведенных в табл. 9, рекламодатель, выбрав­ший, скажем, два женских журнала, Гухаускипинг и Макколлс, может до­вольно точно определить, насколько эффективно охватывают эти издания потенциальных потребительниц. Проанализировав редакционное содержа­ние этих журналов, он удостоверится, что их читателями являются преиму­щественно женщины, а вот любые предположения о возрасте, уровне дохо­дов и образовании читательниц могут оказаться ошибочными, если не подкреплены фактическими данными. Однако, располагая сведениями, он уже с приемлемой точностью установит, что чита­тельницами журналов являются в основном замужние женщины не старше 50 лет, не учившиеся в колледжах и имеющие годовой доходна семью менее 25 тыс. долл.

Сходство состава двух этих аудиторий наводит на мысль, что либо у жур­налов практически одни и те же читательницы, либо читательницы разные, и причина совпадений кроется в неспособности используемых показателей вскрыть существующие различия. Справедливым, вероятно, будет после­днее предположение, которое говорит об ограниченности нынешних мето­дов изучения аудитории с помощью традиционных социально-экономических характеристик (возраст, уровень доходов, уровень образования, род за­нятий). Исследования показали, что только социально-психологические по­казатели позволяют вскрывать существенные различия в аудиториях. Напри­мер, в исследовании Симмонса читателей классифицируют по их "готовности опробовать новые товары".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных