ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Состав аудитории читательниц двух женских журналов
Располагая данными типа приведенных в табл. 9, рекламодатель, выбравший, скажем, два женских журнала, Гухаускипинг и Макколлс, может довольно точно определить, насколько эффективно охватывают эти издания потенциальных потребительниц. Проанализировав редакционное содержание этих журналов, он удостоверится, что их читателями являются преимущественно женщины, а вот любые предположения о возрасте, уровне доходов и образовании читательниц могут оказаться ошибочными, если не подкреплены фактическими данными. Однако, располагая сведениями, он уже с приемлемой точностью установит, что читательницами журналов являются в основном замужние женщины не старше 50 лет, не учившиеся в колледжах и имеющие годовой доходна семью менее 25 тыс. долл. Сходство состава двух этих аудиторий наводит на мысль, что либо у журналов практически одни и те же читательницы, либо читательницы разные, и причина совпадений кроется в неспособности используемых показателей вскрыть существующие различия. Справедливым, вероятно, будет последнее предположение, которое говорит об ограниченности нынешних методов изучения аудитории с помощью традиционных социально-экономических характеристик (возраст, уровень доходов, уровень образования, род занятий). Исследования показали, что только социально-психологические показатели позволяют вскрывать существенные различия в аудиториях. Например, в исследовании Симмонса читателей классифицируют по их "готовности опробовать новые товары". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|