ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Опровержение мурджиитам из дауля, глава: «Доводы за нас против вас».Сказал имам муджаддид Абдуррахман Ибн Хасан в стихах, которые находятся в сбор- -нике Ахмада Ибн Мушаррафа на стр.31 لم يسلكوا منهج التوحيد بل فتنوا لكل ذي حدث في اللحد مقبور «Не последовали они пути Таухида,а наоборот, попали в фитны каждого, кто в могиле лежит, этот делает таваф, а тот приближаясь к нему приходит с жертвоприношением и с тем, что обещал обетом. Этот просит помочь его (мертвого) спасти от горя,надеясь на ответ в облегчении печали и горя. Так сделай же ТАКФИР того, кто не ТАКФИРИТ ТАКИХ. Ведь истина, как солнце, и нет такому ОПРАВДАНИЯ». О Азир, вынеси такфир мушрикам, иначе ты сам являешься кяфиром!!!
Имам Мухаммад Ибн Сахнун: ﺃﺟﻤﻊ ﺍﻟﻌﻠﻤﺎﺀ ﻋﻠﻰ ﺃﻥ ﺷﺎﺗﻢ ﺍﻟﻨﺒﻲ ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭ ﺳﻠﻢ ﻭ ﺍﻟﻤﺘﻨﻘﺺ ﻟﻪ ﻛﺎﻓﺮ ﻭ ﺍﻟﻮﻋﻴﺪ ﺟﺎﺭ ﻋﻠﻴﻪ ﺑﻌﺬﺍﺏ ﺍﻟﻠﻪ ﻟﻪ ﻭ ﺣﻜﻤﻪ ﻋﻨﺪ ﺍﻷﻣﺔ ﺍﻟﻘﺘﻞ ﻭ ﻣﻦ ﺷﻚ ﻓﻲ ﻛﻔﺮﻩ ﻭ ﻋﺬﺍﺑﻪ ﻛﻔﺮ "Единогласны ученые, что ругающий Пророка, мир ему,и принижающий его,является кафиром,и угроза навис- -шая над ним - мучения Аллаха, и его хукм у всей Уммы -убийство. И кто усомнился в его куфре и мучении - тот кафир" Источник: "Ас-Сарим аль-Маслюль", 9. Адвокат Азира! Ты говорил, что твой клиент мувахид, даже не смотря на то, что он не выносит такфир тому, кто ругает пророка, да благословит его Аллах и приветствует, ты оправдал его таувилем,шубхой и тому подобным?Ну а иджма говорит об обратном, что твой клиент кяфир!!! Так кто же на истине из нас???!!! Опровержение мурджиитам из дауля, глава: «Доводы за нас против вас». Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб, да смилуется над ним Аллах: ﺃﺻﻞ ﺩﻳﻦ ﺍﻹﺳﻼﻡ، ﻭﻗﺎﻋﺪﺗﻪ: ﺃﻣﺮﺍﻥ؛ ﺍﻷﻭﻝ: ﺍﻷﻣﺮ ﺑﻌﺒﺎﺩﺓ ﺍﻟﻠﻪ ﻭﺣﺪﻩ ﻻ ﺷﺮﻳﻚ ﻟﻪ؛ ﻭﺍﻟﺘﺤﺮﻳﺾ ﻋﻠﻰ ﺫﻟﻚ، ﻭﺍﻟﻤﻮﺍﻻﺓ ﻓﻴﻪ، ﻭﺗﻜﻔﻴﺮ ﻣﻦ ﺗﺮﻛﻪ ﺍﻟﺜﺎﻧﻲ: ﺍﻹﻧﺬﺍﺭ ﻋﻦ ﺍﻟﺸﺮﻙ ﻓﻲ ﻋﺒﺎﺩﺓ ﺍﻟﻠﻪ، ﻭﺍﻟﺘﻐﻠﻴﻆ ﻓﻲ ﺫﻟﻚ، ﻭﺍﻟﻤﻌﺎﺩﺍﺓ ﻓﻴﻪ، ﻭﺗﻜﻔﻴﺮ ﻣﻦ ﻓﻌﻠﻪ ﻭﺍﻟﻤﺨﺎﻟﻔﻮﻥ ﻓﻲ ﺫﻟﻚ ﺃﻧﻮﺍﻉ؛ ﻓﺄﺷﺪﻫﻢ ﻣﺨﺎﻟﻔﺔ: ﻣﻦ ﺧﺎﻟﻒ ﻓﻲ ﺍﻟﺠﻤﻴﻊ؛ ﻭﻣﻦ ﺍﻟﻨﺎﺱ ﻣﻦ ﻋﺒﺪ ﺍﻟﻠﻪ ﻭﺣﺪﻩ، ﻭﻟﻢ ﻳﻨﻜﺮ ﺍﻟﺸﺮﻙ، ﻭﻟﻢ ﻳﻌﺎﺩ ﺃﻫﻠﻪ: ﻭﻣﻨﻬﻢ: ﻣﻦ ﻋﺎﺩﺍﻫﻢ، ﻭﻟﻢ ﻳﻜﻔﺮﻫﻢ ﻭﻣﻨﻬﻢ: ﻣﻦ ﻟﻢ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺘﻮﺣﻴﺪ، ﻭﻟﻢ ﻳﺒﻐﻀﻪ ﻭﻣﻨﻬﻢ: ﻣﻦ ﻛﻔﺮﻫﻢ، ﻭﺯﻋﻢ ﺃﻧﻪ ﻣﺴﺒﺔ ﻟﻠﺼﺎﻟﺤﻴﻦ ﻭﻣﻨﻬﻢ: ﻣﻦ ﻟﻢ ﻳﺒﻐﺾ ﺍﻟﺸﺮﻙ، ﻭﻟﻢ ﻳﺤﺒﻪ ﻭﻣﻨﻬﻢ: ﻣﻦ ﻟﻢ ﻳﻌﺮﻑ ﺍﻟﺸﺮﻙ، ﻭﻟﻢ ﻳﻨﻜﺮﻩ ﻭﻣﻨﻬﻢ: ﻣﻦ ﻟﻢ ﻳﻌﺮﻑ ﺍﻟﺘﻮﺣﻴﺪ، ﻭﻟﻢ ﻳﻨﻜﺮﻩ ﻭﻣﻨﻬﻢ: – ﻭﻫﻮ ﺃﺷﺪ ﺍﻷﻧﻮﺍﻉ ﺧﻄﺮﺍً – ﻣﻦ ﻋﻤﻞ ﺑﺎﻟﺘﻮﺣﻴﺪ، ﻟﻜﻦ ﻟﻢ ﻳﻌﺮﻑ ﻗﺪﺭﻩ، ﻭﻟﻢ ﻳﺒﻐﺾ ﻣﻦ ﺗﺮﻛﻪ، ﻭﻟﻢ ﻳﻜﻔﺮﻫﻢ ﻭﻣﻨﻬﻢ: ﻣﻦ ﺗﺮﻙ ﺍﻟﺸﺮﻙ، ﻭﻛﺮﻫﻪ، ﻭﻟﻢ ﻳﻌﺮﻑ ﻗﺪﺭﻩ، ﻭﻟﻢ ﻳﻌﺎﺩ ﺃﻫﻠﻪ، ﻭﻟﻢ ﻳﻜﻔﺮﻫﻢ؛ ﻭﻫﺆﻻﺀ: ﻗﺪ ﺧﺎﻟﻔﻮﺍ ﻣﺎ ﺟﺎﺀﺕ ﺑﻪ ﺍﻷﻧﺒﻴﺎﺀ، ﻣﻦ ﺩﻳﻦ ﺍﻟﻠﻪ ﺳﺒﺤﺎﻧﻪ ﻭﺗﻌﺎﻟﻰ، ﻭﺍﻟﻠﻪ ﺃﻋﻠﻢ “Основа религии Ислам, и его принцип — это две вещи. Первая: приказ поклоняться одному лишь Аллаху, не придавая ему сотоварища, и побуждение к этому, и дружба ради этого,и такфир того, кто оставил это.Вторая: Предостережение от ширка (многобожия) в поклонении Аллаху, и утяжеление слова в этом, и вражда ради этого, и такфир того, кто делает ширк. И противоречащие этой основе Ислама делятся на раз- -ные виды. И самый сильный из них противоречием – тот, кто противоречит всему. И среди людей есть тот, кто поклоняется одному Аллаху, однако не порицает ширк, и не враждует с его людьми. И среди людей есть тот,кто враждует с ними, но не выносит им такфир. И среди людей есть тот, у кого нет ни любви к таухиду, ни ненависти. И среди людей есть тот, кто вынес такфир единобожникам и заявил,что таухид – это опорочива- -ние праведников. И среди людей есть тот, кто не питает к ширку ненависти, хоть и не питает любви.И среди людей есть тот,кто не знает ширк,и не порицает его.И среди лю- -дей есть тот, кто не знает таухид, и не порицает его. И среди людей есть тот, и это са-мый опасный тип из всех,тот, кто действует по таухиду, однако не познал его истинную значимость, и не питает ненависти к тем, кто его оставил, и не выносит им такфир. И среди людей есть тот,кто оставил ширк,и возненавидел его,однако не познал его истин- -ную значимость, и не враждует с его людьми, и не выносит им такфир. И все они про - -тиворечат той религии Аллаха, Свят Он и Велик, с которой пришли пророки. А Аллах знает лучше” Источник: “Ад-дурар ас-сания”, 3/19
Опровержение мурджиитам из дауля, глава: "Такфир кяфиров - это из основ религии". Это тот самый вопрос, где у нас разногласия с оппонентами.Так как мы говорим: «Так- -фир тому,кто делает ширк,куфр в основах религии - это основа религии.И соответсвен- -но тот, кто не вынес такфир, попал в куфр,а так как его куфр из основ религии, то нет ему оправдания, кроме икраха». А мурджииты говорят: «Тафир — это из подробностей религии, и если человек не вынес такфир, ему худжа первичнее». В этом разделе,ин ша Аллах несколько доводов на то,что такфир кяфирам это основа. Довод первый. Ибн Таймия говорит: «Философы в различных вопросах теологии установили выдуман- -ные ими правила и затем сказали, что это есть основы религии, и человек может войти в Ислам,только если выполнит требования этих правил». Имам, описывая их, говорит следующее:«Они подражают своим тагутам (сбивающим с истины) и говорят: «Все, что не выведено с помощью логических рассуждений не представляет собой знание». А это (доказывать с помощью длинных цепочек логических рассуждений) под силу не каждо- -му. Они выдумывают себе основы религии, в то время как многие из них,сами не обла- -дают основами религии, чтобы стать муслимами. Поэтому среди них находится много кафиров, безбожников, двуличных, невежественных, заблудших, сбивающих с истины, несправедливых,неблагодарных.Кроме этого среди них есть яростные враги Посланни- -ку, которые будучи двуличными, притворяются муслимами. Аллах о таковых говорит: «Так для каждого пророка Мы создали врагов из числа грешников. Достаточен Господь твой, как наставитель (на путь) и помощник!» (Различие(25), 31). У некоторых правда, наблюдаются некие проявление веры.В таком случае они бывают муртаддами (вероот-ступниками).Их вероотступничество может быть в сфере основ религии или в сфере ее подробностей. Также вероотступничество может происходить путем двуличия или пу- -тем обыкновенного куфра.Особенно много случаев вероотступничества среди них наб- -людается в таких странах и периодах времени, где распространены невежество, куфр и двуличие. И вообще невежество, несправедливость, ложь, куфр, двуличие и различные заблуждения среди них развиты до такой степени,что это трудно передать. Если их ошибки из области подробностей религии, то таковой не является кафиром. На такого просто говорят, что он ошибся или заблудился. Ему не выносится такфир, пока ему не будут представлены убедительные доказательства.Но их ошибки не ограничиваются об -ластью подробностей религии.Они ошибаются в таких вопросах,которые являются ос- новой религии Ислам и эти вопросы обязаны знать все муслимы – и ученые и самые не- -вежественные.Да что там говорить,они ошибаются даже в таких вопросах,которые зна- -ют иудеи, христиане и обычные мушрики.Из-за того, что они ошиблись в вопросах ос- -нов религии,они считаются неверными.Такие положения как:поклонение только Алла- -ху, без всякого ширка; отвергание ложных божеств и тагутов; необходимость бара (не- -приятие,такфир,враждебность и др.) и запрещенность уаля (приятие, согласие, дружба и т.д.) к иудеям,христианам и мушрикам являются основными и принципиальными по- -ложениями Ислама. Также не принимаются ошибки в вопросах,знание которых рас- -пространено среди муслимов и нет возможности там ошибиться.Например,запрет блу- -да, ростовщичества, алкоголя, азартных игр и т.п.
Нужен ли ещё довод?Кто ещё лучше разберет этот вопрос?! Довод второй. Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб говорит: «Знай, что это слово (Ля илях илля Аллах) есть отличительный признак между верой и неверием.Также это есть «слово богобоязнен- -ности» и «прочная рукоять». Это слово пришло как наследство от Ибрахима: «И вот сказал Ибрахим своему отцу и народу: «Поистине, я не причастен к тому, чему вы пок- -лоняетесь, кроме Того,кто создал меня.И поэтому Он будет вести меня по прямому пу- -ти!» И сделал он это словом, пребывающим в потомстве его, быть может, они обратят- -ся (к таухиду)». (Украшения(43), 26-28) Здесь не имеется ввиду, что свидетельство бу- -дет произноситься просто так языком, неосознанно.Ведь и двуличные произносили это слово, но, несмотря на это они на самых нижних слоях Ада, еще ниже, чем обыкновен- -ные неверные. Кроме этого, эти двуличные совершали намаз и давали закят. Наоборот, здесь подразумевается, что свидетельство будет произноситься осознанно,с выполнени- -ем всех необходимых условий, как уаля (приятие) к таухиду и его сторонникам и бара враждебность,такфир)к мушрикам.Так в хадисах Посланника,да благословит его Аллах и приветствует, на свидетельство накладываются определенные условия его действи- -тельности как то: «Кто скажет «Ля иляха илля Аллах», будучи искренним и очищая пред Аллахом религию…» В другом предании: «…подтверждая это сердцем…». В дру- -гом хадисе: «Кто скажет «Ля илях илля Аллах» и отвергнет всех тех, кому поклоняют- -ся кроме Аллаха…». И другие хадисы,которые ясно показывают,что люди имеют весь- -ма слабые и неверные представления об условиях свидетельства. (Тариху Наджд, 397).
Довод третий Ибн Таймия говорит: «… В третьих, Нет сомнения в том,что если раб уверует в то, что данный харам есть харам и в то, что подчиняться Аллаху в данном хараме обязательно, но вместе с этим совершит этот харам, то он не станет неверным. Но если он не уверует в то,что данный харам есть харам; или уверует, но не признает это,то он отказался под- -чиняться Аллаху и вошел в куфр отвержения и упрямства.Поэтому говорится:Кто пой- -дет против Аллаха, восставая, наподобие Иблиса, тот становится неверным.А кто пой- -дет против Аллаха (совершит харам),поддавшись соблазну, искушению и низким стра- -стям, тот согласно мнению ахлю-сунны неверным не становится; кроме хариджитов никто таковым такфир не делает. Но как мы и говорили,если человек отворачивается от поклонения и возносится,то становится неверным,даже если признает Аллаха своим гос -подом, ибо его упрямство и вызов Аллаху сводят к нулю его признание.Это объясняет- -ся следующим образом: Кто принимает харам за халяль есть неверный, даже если он и не совершил их собственноручно. Тот, кто принимает харамы Корана за халяль, тот не уверовал в него.Это может происходить двояко:не верить, что Аллах установил данный харам харамом или верить, что Аллах не установил данный харам харамом.Это простое неверие,источником которого является неверие в господство (в данном случае господ- -ство в области законодательства) или в посланничество.А еще может быть вот как: Че- -ловек знает, что Аллах установил это харамом, но не действует адекватно.Он погружа- -ется в харам, так, как будто это вовсе не харам. Хоть теоретически он и знает, что это харам, но на практике он действует так, как будто это халяль. Такой вид куфра более интенсивный, чем предыдущий. Это может происходить даже в том случае, когда он знает, что Аллах накажет его. Источником его упрямства в совершении харама может быть слабая уверенность в могуществе или всезнании Аллаха, а это уже входит в сферу непризнания свойств и атрибутов Аллаха.Также это может наблюдаться вкупе с тем,что человек знает и свойства Аллаха.В таком случае причина его упрямства это чрезмерная греховность и прельщение души.Это и есть само неверие и вот почему: Хоть он и приз- -нает Аллаха и Посланника,да благословит его Аллах и приветствует,со всех сторон,как это и делают муслимы, хоть он и признает истину;но он питает к ней неприязнь и недо- -вольство. Из-за того, что истина противоположна его пристрастиям и требует от него покинуть то,к чему душа его привязана,он не доволен ею и гневается на нее.Такой чело -век не похож на того,кто просто совершает харам,поддаваясь страстям.Знать,что такой человек кафир и делать такфир его,является основами религии Ислам.Коран полон так- -фиром таких людей. Про таких также еще было сказано: «Больше всего на том свете получит наказания знающий, которого Аллах лишил пользы его знания». (Ас-сарим аль-Маслюль, 458-459). Делаем выводы. Шейх говорит про того,кто харам делает халялем своими поступками, чувствует неприязнь к запретам Аллаха и так далее,такие слова: " Знать,что такой чело- -век кафир и делать такфир его является основами религии Ислам». А чем могилопок- -лонник лучше него??Или может тот,кто издевается над религией Аллаха лучше?Пото- -му мы и говорим,что КАЖДЫЙ кто делает куфр,ширк в основах религии то он кяфир,
И ВЫНОСИТЬ ЕМУ ТАКФИР - ЭТО ОСНОВА РЕЛИГИИ!!!
Ещё довод. وقال البقاعي في مصرع التصوف - (1 / 253) [.. ولا يسع أحدا أن يقول أنا واقف أو ساكت لا أثبت ولا أنفي لأن ذلك يقتضي الكفر لأن الكافر من أنكر ما علم من الدين بالضرورة Сказал имам аль Бакавий рахимахуЛлах Таа'ля: Так посмотри же,какие же причины поставили имамы этой религии,на такфир того, кто засомневался в такфире мушрика: 1) Слова Кодый Абу Бакра о том, что останавливающийся в такфире, считает ложными тексты (нусус). 2) Слова ХафизуДдина ан Нисфий о том, что сомнение (шакк) в основах религии - это куфр акбар. И собрал это, на такфир мушрика шейх БахаруДдин аль Бакавий 885 года рождение по хиджре в своей книге... Чтоб заткнулись пасти джахмитов,которые утверждают что ни кто,кроме шейха Мухам -мада ибн Абдуль Ваххаба не подходил к этому вопросу именно так... Собаки лают, караван идет..... قال الشيخ عبد الله بن محمد بن عبد الوهاب: Спросили у Шейха АбдуЛлаха ибн Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба, да смилостивится над ними Аллах, о словах того, кто говорит: «Поистине тот,кто произнес два свидетель- -ства, не дозволено выносить решение о его такфире».
И Шейх ответил: Что касается слова того, кто говорит: «Поистине тот, кто произнес два свидетельства не дозволено выносить решение о его такфире», говорящий эти слова непременно будет противоречить сам себе, он не сможет обобщить свои слова в отношении того, кто от- -рицает воскрешение или же сомневается в нем,несмотря на то,что он произнес два сви- -детельства или же он отрицает пророчество одного из пророков, которого Аллах упо- -мянул в своей Книге, или же скажет,что зина дозволена или тому подобное, то я не ду- -маю, что он остановится в такфире их и им подобных, кроме как если он проявит гор- -дость и упрямство.Если же он проявит гордость и упрямство и скажет, что ничего из этого (отрицания и дозволение того что Аллах запретил) не вредит и скажет, что не ста- -новится кафиром из-за этого тот, кто произнес два свидетельства,то нет сомнения в его куфре и нет сомнения в куфре того, кто сомневается в его куфре, потому что он своими словами опровергает и противоречит Аллаху,Его посланнику и противоречит он едино- -гласному мнению мусульман и доказательства на это ясные,в Книге, Сунне и в иджма.
И как уже приводилось много раз,с дозволение Аллаха, что такфир мушриков и есть основа религии и ее фундамент, и что он из самых великих смыслов Куфр би Тогута. وجاء في الدرر السنية [1/93]، وذلك في تفسير قوله تعالى) ولقد بعثنا في كل أمة رسولاً أن اعبدوا اللهواجتنبوا الطاغوت: ([هذه الآية تدل على أن الإنسان إذا عبد ربه بطاعته ومحبته ومحبة ما يحبه، ولم يبغض المشركين ويبغض أفعالهم ويعاديهم فهو لميجتنب الطاغوت، ومن لم يجتنب الطاغوت لم يدخل في الإسلام فهو كافر، ولو كان من أعبدهذه الأمة يقوم الليل ويصوم النهار، وتصبح عبادته كمن صلى ولم يغتسل من الجنابة، أوكمن يصوم في شدة الحر وهو يفعل الفاحشة في نهار رمضان ] أ. И как ты понял, о читатель, то что бара, такфир и вражда являются призывом всех пос- -ланников,и под призывом сторониться тагута подразумевалось именно это,то знай, что в этом нет узра ни по джахлю, ни по таклиду, ни почему другому, и кто заявляет, что азир оправдывающий невежеством мушриков является мусульманином ошибшимся в препятствиях такфира(подробностях),то он джахиль в усулях поставленных Аимматуль Кибар мин саляф, рахматуЛлахи алейхим аджмаин. Сказал шейх АбдуЛлах ибн Абу Бутейн, рахимахуЛлах: وفي الانتصار لحزب الله الموحدين ايضا - (جـ 1/ 37) И кто утверждает,что попавший в куфр оправдан: таувилем (неправильным истолкова- -нием), или ошибкой муджтахида, или таклидом, или ДЖАХЛЕМ, тот противоречит Кур'ану, Сунне и Иджма и нет в этом сомнения, вместе с тем, что у него нарушается ос- -нова,и если отклонился от основы,то это куфр без сомнения,подобно, если остановится в такфире тех,кто засомневался в посланничестве Мухаммада,да благословит его Аллах и приветствует, и подобно этим вопросам... И это истина, относительно которой нет сомнения для того, кого Аллах повел по ней... Такфир Азира мушриков от шейхуль Исляма ибн Теймии, рахматуЛлахи алейхи и то, что с ними является ваджибом делать джихад. Сказал шейхуль Ислям Ибн Теймия: الجواب الصحيح لمن بدل دين المسيح ج3 ص63 Сказал Шейх АбдуРрахман Ибн Касым Ан-Недждий, рахимахуЛлах: Так посмотри же о читатель,от кого шейхи-имамы недждийского призыва брали знание и не верь в ложь, которую говорят те, кто не так как недждийские имамы подходили к этому вопросу,напротив, собралась умма на таком понимании и хвала Аллаху. Цитата из статьи:, Опровержение мурджиитам из дауля (и не только), глава: "Такфир кяфирам основа религии ". Ибн Таймия говорит: «Тот, кто к своему злословию на сахабов прибавит такие заблуж- -дения как то, что Али божество; или то, что на самом деле посланником должен был быть Али, но Джабраил ошибся и принес откровение Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, и тому подобные куфры, то в неверии такого человека не может быть никаких сомнений. И даже более того, любой, кто засомневается в такфире такого человека — тот сам без всяких сомнений становится неверным. Точно также не может быть сомнений в неверии тех, кто утверждает, что Коран недостаточен, что часть аятов осталась скрытой; что у аятов есть тайные, сокровенные, понятные лишь избранным, предназначенные только для посвященных смыслы. Якобы согласно этим смыслам, кто их познает,тот становится свободным от следования внешним, явным смыслам,которые обязывают лишь простой народ. Якобы внешний шариат для простолюдинов, а для из- -бранных, шариату следовать необязательно, ибо они знают сокровенные смыслы аятов и следуют этим смыслам.Это так называемые Карамита и Батъинийя (Эзотеристы).Сто- -ронники танасуха(верующие в реинкарнацию,перевоплощение душ) тоже из этой кате- -гории. В неверии вот этих групп никаких разногласий нет.Что касается тех, кто зло- -словит на сахабов без того, чтобы дискредитировать их справедливость и привержен- - ность к религии; например говорит на кого-нибудь из них,что он жадный или трусова- -тый;невежественный(но не в области религии)или падок до земных благ и тому подоб- -ное, такой человек подвергается наказанию, но такфир из-за этих слов,ему не выносит- -ся. Те из ученых, которые не выносят такфир злословящим на сахабов, подразумевали именно такой тип злословия. … Тот же, кто перейдет эти границы и скажет, что после смерти Посланника,мир ему и благословение Аллаха, все сахабы, кроме около десяти человек, стали вероотступниками или скажет, что все сахабы поголовно стали грешни- -ками, то в неверии человека, говорящего такое, сомнений нет.Ибо он опровергает мно- -гие места Корана, где Аллах хвалит сахабов и сообщает, что доволен ими. Более того, очевиден куфр того,кто не выносит такфир таким людям или сомневается в их такфире. Ведь эти слова означают следующее: те люди, которые передали нам Коран и Сунну — неверные или грешники.Это люди из той самой общины,которая описана в следующем аяте: «Вы — лучшая из общин, выведенная для (блага) людей». (Семья Имрана, 3/110). А ведь известно, что первое поколение этой уммы, более благое и добродетельное чем последующие поколения. Так вот их слова означают,что это самое лучшее,первое поко- -ление состояло из неверных и грешников. То есть они были самыми худшими из всех народов(ведь они в таком случае стали грешниками,после того как ним пришел послан- -ник, и они познали истину). Известно,что в последующих поколениях было много пра- -ведных; тогда получается,что сахабы самое плохое поколение из всех.Знать,что подоб- -ное утверждение есть куфр, является вопросом из основ религии. Поэтому то, ты уви- -дишь, что все, кто говорит такие слова, являются яростными неверными». (Ас-Сарим аль-Маслюль, 504-519).
Теперь вопрос азирам и их адвокатам: «Чем ваши клиенты могилопоклонники лучше рафидитов? Разве куфр это не одна религия?». Опровержение мурджитам из дауля (и не только),глава: "Ответ на доводы яхудов". С помощью Аллаха хотел бы ответить на очередную шубху яхуда Абу Анисы, которой он хочет доказать истинность своей акиды вот этой фатвой: «Говорит шейх аль-Ислам ибн Таймия:«Иман и куфр,это из тех ахкамов, которые утверждаются посредством пос- -лания и шариатских доводов, которые различают между верующим и неверующим, и нет тут места доводам, основанным на умозаключении». — см. "Маджму` аль-фатауа", 3/328.
Вам это ничего не напоминает? Что по мне,то точно так же говорили адвокаты мушри- -ков: «Наш клиент не знает, что ширк - это зло и плохо, и потому ему нельзя выносить такфир, пока худжа не дойдёт до него ".Как уже говорилось: «Акида мутирует, а куфр остаётся тем же!».В былые времена,мы открывали книгу«Незнание в исламском праве» и громили мушриков и их адвокатов. И точно так же мы сделаем и сейчас, поистине это лучшая книга за акиду, написанная нашим современником,и кость в горле тех, у кого в кармане адвокатская корочка. Ответ будет с двух сторон: Первая сторона. Приведем слова самого шейха, и для этого открываем главу в книге: "Незнание в исламском праве под микроскопом шариата ". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|