Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Список дополнительной литературы




1. Варченко, В.В. Цитатная речь в медиа-тексте [Текст]/ В.В. Варченко. – М.: Изд-во ЛКИ, 2007. – 240 с.

2. Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность [Текст]/ Ю.Н. Караулов. – М., 1987. – 347 с.

3. Кузьмина Н.А. Интертекстуальность современных СМИ: тенденции развития [Текст] // Медиадискурс: новые явления и новые подходы: коллективная монография. – Огмск, 2010. – С. 4 – 46.

4. Негрышев А.А. Аспекты речевого воздействия в новостях СМИ [Текст]: учебное пособие. – Владимир: ВГГУ, 2009. – 144 с.

5. Сметанина, С.И. Медиа-текст в системе культуры [Текст]/ С.И. Сметанина. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 383 с.

6. Фатеева, Н.А. Интертекст в мире текстов: контрапункт интертекстуальности [Текст]/ Н.А. Фатеева. – 3-е изд., стереотип. – М.: КомКнига, 2007. – 280 с.

Бабенко Л.Г. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика [Текст]: Учебник; Практикум / Л.Г. Бабенко, Ю.В. Казарин. – 7-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2012. – 496 с.

2. Земская Ю.Н. Теория текста [Текст]: учебное пособие / Ю.Н. Земская, Л.М. Комиссарова, Н.В. Панченко, А.А. Чувакин; под ред. А.А. Чувакина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Флинта: Наук, 2012. – 224 с.

3. Современный русский языка [Текст]: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. Л.Р. Дускаевой. – СПб.: Питер, 2014. – 352 с.

4. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, интердискурсивность [Текст]: Учебное пособие. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. – 248 с.

 

 

Семинар № 4. «Методы анализа медиатекстов»

 

Цель семинара:

овладеть методами анализа медиатекстов и профессиональной рефлексией на создаваемые и воспринимаемые тексты.

Результат освоения темы:

Индекс компетенции Индекс образовательного результата Образовательный результат
ОК-11 У-1 Умеет многоапектно использовать полученные знания в текстовой деятельности
ПК-5 У-1 Умеет на высоком профессиональном уровне решать задачи повышенной сложности в различных видах редакционной работы по созданию медиатекстов
ОК-16 В-1 Способен осознать основные проблемы в области создания и понимания медиатекстов
ПК-2 В-1 Владеет системой теоретических знаний, относящихся к области создания и понимания медиатекстов
ПК-4 В-2 Владеет методами получения, анализа и накопления информации в области медиатекста

 

План занятия: Методы анализа: лингвистический, стилистический, комплексный; грамматический анализ текста; метод контент-анализа; метод дискурсивного анализа; метод критической лингвистики; метод лингвистической экспертизы медиатекста. 4 час.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных