ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Составление перечня педагогических ситуацийПедагогическая ситуация – это факт, жизненная история, с которой воспитатель (родитель, студент-практикант) столкнулся в работе (жизни), и которая породила педагогические задачи (проблемы), требующие решения. Педагогическая ситуация должна быть реальной, взятой из деятельности педагогов базового учреждения (по результатам беседы), из опыта семейного воспитания (на основе беседы с родителями), либо построенной на основе наблюдений студента в период практики. В педагогической ситуации должны подробно описываться все условия, в которых происходит действие и факторы (реальные, не «додуманные»), приведшие к возникновению проблемы, характеристики участников ситуации, особенности их взаимоотношений и т.п. В конце ситуации может быть сформулирован проблемный вопрос (задача) (не обязательно). В описании ситуации НЕ указываются реальные имена и фамилии! Пример описания педагогической ситуации: Последний день в четверти. Впереди летние каникулы. Подвели итоги года, выставили оценки. Неожиданно классный руководитель предложила: «Давайте устроим откровенный разговор, пусть каждый скажет каждому все, что он о нем думает». Начали с Наташи. Ей сказали много нелестного. Она расплакалась и просидела, уткнувшись в парту, до конца разговора. Обида на ребят и классного руководителя осталась надолго. Какая ошибка была допущена педагогом? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|