ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
По родным дорогам, тёмным и убогим
Приехали в Тюмень 4 августа 2002. Вроде бы август, но здесь уже холод, — чувствуется, что наступает осень, это как начало сентября на западе России. Удивительно — листья с деревьев здесь уже почти опали, присутствует запах осени. От Тюмени нас часто останавливали сотрудники ДПС, скорее всего здесь мотоциклисты-путешественники почти не ездят, а едут из Челябинска до Омска южнее — через Казахстан, поэтому нас и останавливают. Наверное, больше из-за любопытства, но на проверку документов уходит много времени, да ещё и на различные расспросы: «А куда едете, а зачем?» А стоит им только узнать маршрут, удивляются: «А зачем вам это надо, а какой тут смысл? А сколько вам платят за это? Вы, наверное, ненормальные?..» И так далее. Надоедает. 05.08.2002. От Тюмени до Омска проехали за один световой день — 650 км. Это результативный день, наверное, потому что холодно: весь день шёл дождь, и двигатели не грелись, но зато в дождливую погоду плохо для нас, приходится мокнуть, грязные брызги с дороги летят и на мотоциклы, на одежду, спать ложимся сырые. Как хорошо, что кто-то придумал обводные дороги в городах, тем людям надо поставить памятник (архитекторам, конечно). Для нас — мотоциклистов, хуже всего ехать через центры городов, уходит много времени, греется двигатель, никакого интереса, если специально не едешь к кому-то. Совсем другое дело — ехать по шоссе, нет суеты, нет интенсивного движения стен автомобилей, которые торопятся-торопятся непонятно куда. Дорога от Тюмени до Омска, и с Омска до Новосибирска хорошая, не разбита, машин немного, едем без лишнего напряжения. Для «Явы» — это вообще праздник: нет тех утомительных подъёмов, какие, например, были в Уральских горах. Лес в основном лиственный, очень много берёз, много полей — немного странно; вспоминаем как в Пермской и Екатеринбуржской областях лес хвойный, густой и подступает плотной стеной, даже как-то мрачновато становится на такой дороге. Проехали Новосибирск, устали сами и мотоциклы тоже, очень большой город и движение автомобилей очень интенсивное. Из-за большого количества светофоров много работаем коробкой передач, двигатели греются — аж жаль мотоциклы, особенно когда попадаешь колёсами в жуткие выбоины, которых много прямо посреди города, дороги тут плохие. Отсюда вывод: если нет объездной, то такие огромные города лучше проезжать рано-рано утром, когда вокруг пусто.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|