|
Раздел УМКД
|
Материалы УМКД
| Форма предъявления материала
|
| Печ.
| Электр.
|
|
| Титульный лист
| +
| +
|
|
| Содержание УМКД
| +
|
|
| 1. Программно-информационные материалы
| Программа учебной дисциплины
| +
| +
|
| Тематический план(прил. 1.)
| +
| +
|
| Матрица формируемых компетенций(прил. 2)
| +
| +
|
| Карта обеспеченности дисциплины литературой(прил. 3)
(в соответствии с аккредитационными требованиями)
| +
|
|
| 2. Учебно-методические материалы лекционного курса
(если программой дисциплины предусмотрен лекционный курс)
| По каждой лекции: наименование темы, объём (в академических часах), цель, задачи и план лекции, рекомендуемая литература, перечень необходимого оборудования, перечень используемых образовательных технологий, вопросы студенту для самопроверки
| +
| +
|
| Конспекты лекций
|
|
|
| Методические материалы, в том числе: наглядный и раздаточный материал, электронные приложения к лекционному курсу (презентации, видеофильмы и др.), схемы, карты, модели, плакаты, таблицы, макеты, авторские пособия и пр.)
| +
| +
|
| 3. Учебно-методические материалы практических занятий
(если программой дисциплины предусмотрены практические занятия)
| По каждому практическому занятию: наименование темы, цель, задачи и план практического занятия, рекомендуемая литература, перечень необходимого оборудования, перечень используемых образовательных технологий, вопросы для обсуждения на практических занятиях.
| +
| +
|
| Методические материалы, в том числе: наглядный и раздаточный материал, электронные приложения к практическим занятиям (презентации, демонстрационные и обучающие программы, видеофильмы, аудиоматериалы), схемы, карты, таблицы, кейсы, макеты, памятки и пр.
| +
| +
|
| Методические рекомендации преподавателю по организации практических занятий
|
|
|
| 4. Учебно-методические материалы л абораторных занятий/ практикумов
(если программой дисциплины предусмотрены лабораторные занятия/ практикумы)
| Наименование темы, объём (в академических часах), цель, задачи и план лабораторного занятия/ практикума, рекомендуемая литература, перечень используемого лабораторного оборудования, перечень используемых образовательных технологий
| +
| +
|
| Методические материалы, в том числе: наглядный и раздаточный материал, электронные приложения к лабораторным занятиям/ практикумам, карты, макеты, схемы, памятки по работе с оборудованием и др.
| +
| +
|
| Методические рекомендации студенту по выполнению лабораторных занятий/ практикумов.
| +
| +
|
| Методические рекомендации преподавателю по организации лабораторных занятий/ практикумов
|
|
|
| 5. Учебно-методические материалы для организации СРС
| План-график отчетности по СРС
| +
| +
|
| Методические рекомендации студенту по организации СРС
| +
| +
|
| Методические указания студенту по выполнению курсовой работы/проекта (если предусмотрено программой дисциплины)
| +
| +
|
| Методические рекомендации преподавателю по организации СРС
|
|
|
| 6. Справочно-информационные материалы
| Глоссарий основных терминов дисциплины:
- перечень терминов;
- определения терминов
|
| +
|
| Образцы студенческих работ (отчеты по педагогической практике, образцы рефератов, курсовых работ и др.)
|
|
|
| Нормативные документы, стандарты (по профилю дисциплины)
|
| +
|
| 7. Фонд оценочных средств для проведения контроля
| Критерии оценки качества выполнения СРС (по каждому виду работы)
| +
| +
|
| Критерии оценки уровня сформированности компетенций
| +
| +
|
| Материалы для проведения текущего и рубежного контроля
| +
| +
|
| Материалы для проведения контроля качества остаточных знаний по дисциплине
|
|
|
Приложение 1.
| № и наименование раздела дисциплины
| № и наименование темы дисциплины
| Лекц.
| Практ.
зан.
| Лаб.
зан.
| СРС
| Всего
по разделу
| В т.ч. ауд. занятий в интерактивной форме (в час.)
|
| 1. Мониторинг качества образования в школе
| 1.1. Сущностные характеристики качества образования
|
| -
| -
|
|
|
|
| 1.2. Образовательный мониторинг, его виды, место и роль в управлении качеством образовательного процесса в школе
|
| -
| -
| -
|
|
| 1.3. Технология мониторинга качества образования на основе изучения требований заинтересованных сторон
| -
|
| -
|
|
|
| 2. Педагогическое тестирование в современной школе
| 2.1. Этапы развития тестирования в России и за рубежом
| -
| -
| -
|
|
| -
|
| 2.2. Педагогический тест и его классификации
|
| -
| -
|
| -
|
| 2.3. Формы тестовых заданий и требования к их разработке
|
|
| -
|
|
|
| 2.4. Технология педагогического тестирования
| -
|
| -
|
|
|
| 2.5. Экспертиза качества педагогического теста
| -
|
| -
| -
|
|
| 2.6. Единый государственный экзамен
| -
|
| -
| -
|
|
Приложение 2.