Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура УМКД по ФГОС ВПО




 

Дополнительные (необязательные) структурные элементы УМКД выделены курсивом

  Раздел УМКД   Материалы УМКД Форма предъявления материала
Печ.   Электр.
  Титульный лист + +
  Содержание УМКД +  
1. Программно-информационные материалы Программа учебной дисциплины + +
Тематический план(прил. 1.) + +
Матрица формируемых компетенций(прил. 2) + +
Карта обеспеченности дисциплины литературой(прил. 3) (в соответствии с аккредитационными требованиями) +  
2. Учебно-методические материалы лекционного курса (если программой дисциплины предусмотрен лекционный курс) По каждой лекции: наименование темы, объём (в академических часах), цель, задачи и план лекции, рекомендуемая литература, перечень необходимого оборудования, перечень используемых образовательных технологий, вопросы студенту для самопроверки + +
Конспекты лекций    
Методические материалы, в том числе: наглядный и раздаточный материал, электронные приложения к лекционному курсу (презентации, видеофильмы и др.), схемы, карты, модели, плакаты, таблицы, макеты, авторские пособия и пр.) + +
3. Учебно-методические материалы практических занятий (если программой дисциплины предусмотрены практические занятия) По каждому практическому занятию: наименование темы, цель, задачи и план практического занятия, рекомендуемая литература, перечень необходимого оборудования, перечень используемых образовательных технологий, вопросы для обсуждения на практических занятиях. + +
Методические материалы, в том числе: наглядный и раздаточный материал, электронные приложения к практическим занятиям (презентации, демонстрационные и обучающие программы, видеофильмы, аудиоматериалы), схемы, карты, таблицы, кейсы, макеты, памятки и пр. + +
Методические рекомендации преподавателю по организации практических занятий    
4. Учебно-методические материалы л абораторных занятий/ практикумов (если программой дисциплины предусмотрены лабораторные занятия/ практикумы) Наименование темы, объём (в академических часах), цель, задачи и план лабораторного занятия/ практикума, рекомендуемая литература, перечень используемого лабораторного оборудования, перечень используемых образовательных технологий + +
Методические материалы, в том числе: наглядный и раздаточный материал, электронные приложения к лабораторным занятиям/ практикумам, карты, макеты, схемы, памятки по работе с оборудованием и др. + +
Методические рекомендации студенту по выполнению лабораторных занятий/ практикумов. + +
Методические рекомендации преподавателю по организации лабораторных занятий/ практикумов    
5. Учебно-методические материалы для организации СРС План-график отчетности по СРС + +
Методические рекомендации студенту по организации СРС + +
Методические указания студенту по выполнению курсовой работы/проекта (если предусмотрено программой дисциплины) + +
Методические рекомендации преподавателю по организации СРС    
6. Справочно-информационные материалы Глоссарий основных терминов дисциплины:
  • перечень терминов;
  • определения терминов
  +
Образцы студенческих работ (отчеты по педагогической практике, образцы рефератов, курсовых работ и др.)    
Нормативные документы, стандарты (по профилю дисциплины)   +
7. Фонд оценочных средств для проведения контроля Критерии оценки качества выполнения СРС (по каждому виду работы) + +
Критерии оценки уровня сформированности компетенций + +
Материалы для проведения текущего и рубежного контроля + +
Материалы для проведения контроля качества остаточных знаний по дисциплине    

Приложение 1.

Тематический план

№ и наименование раздела дисциплины № и наименование темы дисциплины Лекц.   Практ. зан. Лаб. зан. СРС Всего по разделу В т.ч. ауд. занятий в интерактивной форме (в час.)
1. Мониторинг качества образования в школе 1.1. Сущностные характеристики качества образования   - -      
1.2. Образовательный мониторинг, его виды, место и роль в управлении качеством образовательного процесса в школе   - - -  
1.3. Технология мониторинга качества образования на основе изучения требований заинтересованных сторон -   -    
2. Педагогическое тестирование в современной школе 2.1. Этапы развития тестирования в России и за рубежом - - -     -
2.2. Педагогический тест и его классификации   - -   -
2.3. Формы тестовых заданий и требования к их разработке     -    
2.4. Технология педагогического тестирования -   -    
2.5. Экспертиза качества педагогического теста -   - -  
2.6. Единый государственный экзамен -   - -  

 

Приложение 2.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных