Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выразительность цвета в Web




Правила цветовой гармонии в Интернет важны как для программистов, так и для художников, создающих сайты. Их знание позволяет расширить возможности сети, сделать ее более эффективной. При подборе цветов необходимо учитывать особенности каждого цвета, его физиологическое и психологическое влияние, национальные предпочтения, тенденции в использовании, специфические условности Web.

Мы уже говорили о том, что цвет очень важен в любой дизайнерской разработке. Он вызывает определенные эмоции, усиливает чувства, обостряет восприятие. Стильные, лаконичные изображения можно создавать и в ахроматической черно-белой гамме (рис. 5.4).

Рис. 5.4. Пример Web-страницы в черно-белой гамме

 

Для того чтобы усилить выразительность или облегчить распознавание бренда, дизайнеры используют цвет. Всем известен красный фирменный знак Coca-Cola или оранжевые упаковки стирального порошка Tide. Цвет формирует образ или вызывает нужную реакцию целевой аудитории. При создании сайта, первый шаг для правильного колористического решения — понимание того, как цвет влияет на зрителей, как изменяется его восприятие при длительном рассматривании. У каждого человека есть своя собственная реакция на определенные цвета, иногда просто предвзятое отношение. Некоторые цвета могут быть популярными, но иметь негативный подтекст. В своей работе дизайнер должен соблюсти культурные традиции и не вызвать отрицательных эмоций, а для этого нужно тщательно проанализировать весь используемый цветовой ряд. Тем не менее, художник имеет право на собственное мнение и учитывает свою собственную реакцию при выборе определенной цветовой гаммы.

Web-дизайн — очень динамичное искусство. Стремясь выделиться среди конкурентов, привлечь к себе внимание, художники ищут все новые приемы и эффекты, в частности, пересматриваются подходы к цветовому решению сайтов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных