Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Роль цвета в формировании образа сайта




 

Мы уже говорили, что каждый цвет создает определенный настрой. Часто человек даже не может определить, что его так привлекает или отталкивает. Понимание характера каждого цвета позволяет критически относиться к его применению в дизайне Web-страницы.

Рассмотрим примеры Web-страниц, в которых наиболее удачно используеся цвет.

Красный мгновенно привлекает внимание. Он наиболее энергичный, иногда агрессивный (рис. CD-5.5).Выбор красного цвета может быть обусловлен национальными предпочтниями (рис. CD-5.6.)

Голубой — цвет воды и неба, надежности и постоянства. Оттенки голубого часто используют как основной цвет фирменного стиля.

Популярное этого тона и его оттенков приводит к тому, что сайты становятся похожи друг на друга. Но бывают и очень интересные решения, например, если пользуется два контрастных цвета (рис. CD-5.7) или гамма голубого с контрастом по яркости (рис. CD-5.8).

Глядя на зеленый цвет, люди видят образ Природы, который ассоциируется со свежестью и целомудрием. Исследования показывают, что из всех наиболее популярных цветов самый часто используемый в Web-сайтах — синий, зеленый. Дополнительные ассоциации — здоровье, чистота (рис. CD-5.9).

Желтый у многих народов ассоциируется с солнцем. Этот цвет очень популярен у Web-дизайнеров. Светло-желтый вызывает чувство бодрости, веселья Ярко-желтый — более сложный, заметный цвет. Он привлекает взгляд, приковывает внимание, особенно если присутствует в контрасте с противоположными, холодными тонами, такими как голубой и зеленый.

Желтый и черный дают наиболее мощный цветовой контраст. Эти два цвета инстинктивно напоминают нам о хищных зверях и жалящих насекомых. Реакция на защитные природные цветовые комбинации остается с нам сегодня (рис. CD-5.10).

В общем случае, в искусстве желтый вызывает радостное, восторженное чувство. Он работает лучше, когда с его помощью пытаются передать ощущение счастья.

Оранжевый цвет любят дети. Как наиболее энергичный, он ассоциируется с праздником и это хороший выбор при разработке дизайна среды для радостных событий, карнавалов. Цвет имеет широкий спектр, поэтому его нужно выбирать особенно тщательно (рис. CD-5.ll).

Черный цвет имеет много аспектов. Черный может выглядеть траурным мрачным, ассоциироваться с горем, но, в то же время, это цвет таинстственности, силы, власти, элегантности. Черный — хороший выбор для выражения элитарности (рис. 5.12).

Пурпурный — смесь красного и синего, наиболее сложный цвет. Сегодня пурпурный чаще всего трактуется как символ творчества. Это сложный цвет, поэтому он эффективно используется в эксклюзивном дизайне.

нение, заставляет остановиться (рис. CD-5.13).

Дизайнер Марк Ваймен (Mark Wyman) точно знал, как передать характер динамичной джазовой группы из Сан-Франциско. Группа "Casino Royale" излучает веселье и непосредственность шестидесятых. Дерзкий настрой, энергетика и дух того времени выражены в дизайне Web-страниц. Ваймен взял за основу возбуждающие психоделические цвета, которые создают ощущение молодости и задора. Web-сайт http://www.casinoroyalemusic.com представляет джазовую группу, ее членов и историю ее развития. Удачное цветовое решение сайта помогло "раскрутке" группы (рис. CD-5.14).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных