Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ориентировочные основы




Техники установления и поддержания

эмоционального контакта с собеседником»

1. Приветствие: улыбка, рукопожатие.

2. Обращение по имени и отчеству (если человек незнаком или малознаком, лучше заранее выяснить, как его зовут).

V

Раздел 4. Модули тренинга основных коммуникативных навыков м енеджеров

3. Установление контакта глаз.

4. Установление оптимальной психологической дистанции.

5. Проявление дружеского расположения.

6. Снятие напряжения теплыми словами, шуткой и т. д.

7. Краткое изложение анекдотичного случая или необычного вопроса как исходная точка для начала запланированной беседы.

8. Стимулирование игры воображения: постановка множества вопросов по ряду проблем, которые должны будут рассматриваться в беседе.

9. Использование прямого подхода: краткое изложение причин, по которым нужна беседа.

10. Подчеркивание значимости собеседника для вас, проявление уважения к нему.

11. Подчеркивание общности с собеседником (сходство интересов, мнений и т. д.; если вы знаете о предстоящей беседе, лучше заранее продумать те моменты, которые вас объединяют с собеседником).

12. Проявление интереса, сочувствия к проблемам собеседника.

13. Сообщение о Вашем восприятии собеседника, его чувств, установок, эмоционального состояния.

Примеры: «Мне кажется, что Вы чувствуете...»; «Не чувствуете ли Вы себя несколько уставшим...»; «Похоже, Вы несколько расстроены...»

14. Сообщение о своем эмоциональном состоянии (в данный момент).

15. Предоставление возможности выговориться.

16. Сохранение самообладания.

17. Уважение мнения, точки зрения, позиции собеседника, даже если они отличаются, противоречат вашей: каждый человек имеет право на собственное мнение.

18. Обращение к социально одобряемым мотивам поступков.

19. Предоставление собеседнику возможности почувствовать свое превосходство над вами: любой человек может быть в какой-то сфере более компетентным, чем вы; открытое и искреннее признание в этом способствует контакту, поскольку дает возможность собеседнику почувствовать свою значимость.

20. Признание перед собеседником своей неправоты раньше его.

Глава 5. Модуль «Установление и поддержание контакта»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных