Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Составление методической копилки для воспитателей по организации образовательной деятельности с детьми разных возрастных групп.

Составьте путеводитель по нормативным документам, помогающий педагогам познакомиться правовыми основаниями организации образовательной деятельности в ДОО.

Шаги к выполнению:

- Объединиться в подгруппы;

- С помощью поисковых систем сети Интернет найти нормативно-правовые документы, в которых раскрываются особенности организации образовательной деятельности в ДОО;

- Обобщить статьи и разделы документов, где описываются нормативные требования к организации образовательной деятельности в ДОО;

- Составить комментарии к каждой статье или разделу документа, подобрать определения к главным понятиям.

Разработать путеводитель по нормативно-правовым документам, раскрывающий и уточняющий требования к организации образовательной деятельности в ДОО, представить путеводитель на обсуждение в группе студентов.

Составление методической копилки для воспитателей по организации образовательной деятельности с детьми разных возрастных групп.

 

Шаги к выполнению:

- Выберите образовательную область в соответствии с ФГОС ДО;

- Изучите предложенную литературу, выявив особенности методов организации образовательной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей в рамках выбранной образовательной области;

- Отберите по 5 наиболее значимых для каждой возрастной группы методов организации образовательной деятельности и дайте их обоснование (Я ДУМАЮ, АВТОРЫ ИМЕЛИ В ВИДУ – ДИД. ИГРУ, БЕСЕДУ, НАБЛЮДЕНИЕ, ПРОЕКТ, ПРОБЛЕМНАЯ ПОИСКОВАЯ СИТУАЦИЯ И Т.П.)

Оформите методическую копилку по выбранной образовательной области в соответствии с алгоритмом: название метода, задача образовательной деятельности, основное содержание взаимодействия с детьми, план организации одной образовательной ситуации и ее предполагаемый результат.

 

3. Оценка организации образовательной деятельности в одной из возрастных групп

Шаги к выполнению:

- Познакомьтесь с существующим в литературе диагностическим инструментарием оценки качества организации образовательной деятельности в возрастной группе детского сада (возрастная группа на выбор студента)

- Выберите те инструменты оценки, которые, по вашему мнению, позволяют наиболее полно осуществить оценку качества организации образовательной деятельности в возрастной группе ДОО

- Доработайте диагностический инструментарий, составьте диагностический пакет, использование которого позволяет старшему воспитателю осуществлять оценку качества организации образовательной деятельности в возрастной группе ДОО (возрастная группа выбирается студентом самостоятельно), обоснуйте наполнение диагностического пакета

- Дайте рекомендации студенческому сообществу по специфике использования диагностического пакета в процессе оценки качества организации образовательной деятельности в ДОО

4. Разработка методических рекомендаций по проектированию цикла образовательных ситуаций, направленных на поддержку самостоятельности дошкольников в образовательной деятельности.

Шаги к выполнению:

- Определите общую тему, темы и целевое содержание пяти образовательных ситуаций.

- Опишите условия реализации этих образовательных ситуаций в практике работы с детьми определенной группы (в какие режимные моменты включаются, возможная предварительная работа, обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы, идеи к использованию продуктов детской деятельности)

- Спроектируйте краткий ход образовательных ситуаций;

- Напишите сценарий одной из них.

- Составьте методические рекомендации для педагогов ДОО по проектированию цикла образовательных ситуаций, направленных на поддержку самостоятельности дошкольников в образовательной деятельности

-Подготовьтесь к презентации методических рекомендаций перед студенческим сообществом

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
При поражении премоторных отделов коры. | за 2014 г. по форме, утвержденной 1 страница


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных