ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задачи первой учебной практикиМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова»
УТВЕРЖДАЮ Начальник УМУ АлтГТУ ______________ Н. П. Щербаков "____"_______________20__ г.
Программа первой учебной практики (заочная форма обучения) Направление подготовки: 200100 «Приборостроение» Профиль подготовки: «Измерительные информационные технологии» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Барнаул 2013
Цели первой учебной практики Целями первой учебной практики для студентов направления 200100 «Приборостроение» заочной формы обучения являются: - закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных за время обучения; - приобретение практических навыков и опыта в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах; - освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров технологических процессов; - усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных исследований.
Задачи первой учебной практики Задачами первой учебной практики являются: а) закрепление и углубление знаний по основным разделам профиля подготовки «Измерительные информационные технологии» в области: - измерительной техники; - информационной техники; - информационных технологий (в дальнейшем – ИТ); б) приобретение практических навыков работы в области разработки программного обеспечения информационно - измерительных систем (ИИС); в) ознакомление с элементами системы контроля качества производства продукции, с основными видами технического контроля и испытания деталей и узлов, с технологическим оборудованием. в) получение первичных профессиональных умений по составлению технической документации и отчетов по индивидуальному заданию; г) осознание себя как представителя профессионального сообщества; д) изучение вопросов, связанных с обеспечением безопасности жизнедеятельности человека. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|