ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Количество технических обслуживаний № 2ВАРИАНТ 9 Исходные данные для выполнения курсовой работы
Содержание
Введение Содержанием курсовой работы является расчет разделов тренсфинплана, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подпитого состава. Учебная дисциплина «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)» является важной составной частью общепрофессиональной и специальной экономической подготовки специалистов автомобильного транспорта. В курсе предмета изучается экономическая деятельность автотранспортных предприятий (АТП и др.) и основы управления ими в условиях перехода к рыночным отношениям. В современных условиях центр экономической деятельности перемещается к основному звену экономики — предприятию. На предприятии решаются вопросы экономного расходования ресурсов, снижения издержек производства, применения современной высокопроизводительной техники. Специфика автомобильного транспорта, обусловленная высокой ресурсоемкостью транспортной продукции, усугубляет важность решения выше перечисленных вопросов. Все это требует глубоких экономических знаний, опираясь на которые специалист сумеет верно оценить реальную экономическую ситуацию и, в конечном счете, обеспечить высокую эффективность производства в условиях перехода на новые методы хозяйствования и рыночную экономику, когда расширился спектр экономических методов управления, изменился экономический механизм деятельности предприятий. Дисциплина «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)» связана с рядом других изучаемых предметов. Теоретические положения рыночной экономики рассматриваются в учебном курсе «Основы экономики»; необходимые знания о производственной деятельности АТП, технологии основных процессов студенты получают при изучении курсов «Организация грузовых перевозок и транспортно-экспедиционной деятельности на автомобильном транспорте», «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками» (специальность 2401), «Технического обслуживания автомобилей и двигателей» (специальность 1705). Некоторые вопросы курса «Экономика и управление предприятием» более углубленно изучаются в таких дисциплинах, как «Учет, финансирование и кредитование» (специальность 2401). Автомобильный транспорт не только меняется сам по себе в результате структурных преобразований внутри отрасли. Он испытывает также и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивается автомобильным транспортом. Несомненно, наиболее сложным и быстро меняющимся в ходе реформ компонентом работы АТП является их экономическая деятельность — комплекс функций, которые облегчают реализацию принципов предпринимательства в автотранспортной отрасли. Развитие автомобильного транспорта напрямую зависит от качества экономического образования менеджеров и инженерно-технических работников предприятий отрасли. В процессе изучения дисциплины «Экономика отрасли» у студентов вырабатываются навыки, которые позволяют им устанавливать, каким образом рыночные процессы направляют деятельность производителей для удовлетворения потребительского спроса, как эти процессы могут нарушаться, каким образом они регулируются или могут быть отрегулированы так, чтобы результативность экономики была достаточно высокой. Изучив дисциплину «Экономика отрасли» и получив представление о структуре отрасли, студент должен: 1) знать экономику размещения предприятий отрасли и уметь использовать теорию олигополистического ценообразования; 2) знать продуктивность отрасли и влияние свойств перевозочных процессов на ее технико-экономические показатели; 3) владеть профессиональными навыками в области организационно-экономических проблем, отражающих специфику автотранспортного предприятия; 4) уметь применять полученные знания для последующего успешного освоения образовательной программы по специальности. Именно в сфере экономического руководства автотранспортных предприятий совершается наибольшее количество ошибок и промахов, а попытки опереться на «дореформенные» опыт, навыки и знания нередко приводят если не к полному провалу, то к значительным экономическим потерям. С другой стороны, грамотно организованная деятельность на основе знаний экономических законов может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях. Стратегический курс на переход к рыночной экономике вынудил государство и общество преобразовать формы и отношения собственности. Попытки внедрить рыночный механизм без вмешательства в сложившиеся базисные отношения собственности представляются экономически наивными, поскольку рынок — это прежде всего взаимодействие многообразных собственников, равных в реализации своих экономических прав. Данная курсовая работа планирована на расчет плановой себестоимости технических воздействий автотранспортного предприятия, в которой рассчитывается: Ø Количество технических воздействий за год; Ø Суммарная трудоемкость технических воздействий; Ø Количество ремонтных рабочих; Ø Фонд З/П ремонтных рабочих занятых на соответствующем виде ТО и ТР; Ø Доплата ремонтным рабочим; Ø Премия; Ø З/П ремонтных рабочих за отработанное время; Ø З/П ремонтных рабочих за неотработанное время; Ø Отчисления на социальные нужды; Ø Общий фонд З/П ремонтным рабочим занимающихся на соответствующем виде ТО и ТР; Ø Затрата на материалы на соответствующем виде ТО и ТР; Ø Себестоимость одного ТО и ТР (на 1000 км); Ø Плановая калькуляция себестоимости технтческих воздействий Курсовая работа является одним из важнейших этапов изучения предмета "Экономика, организации и планирование на автомобильном транспорте". Выполнение курсовой роботы направлено на достижение следующих целей: - углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение для решения конкретных практических задач;. - закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами; - подготовка к разработке экономической части дипломного проекта.
2.1 Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава. Количество технических обслуживаний № 2 автомобилей: = , ед = = 776 Где: – общий пробег автомобилей – нормативная периодичность ТО -2, км [ 1. c.14. табл. 2.1] – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО [ 1. c.28. п.2.25.2] = * * * , км = 180*126*365*0.9 = 7450380 км - среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км; - среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед - количество календарных дней в году (365) дн; - коэффициент выпуска автомобилей на линию. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|