ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сезонное обслуживание
Где: [ 1. c.28. п.2.25.2] Годовая трудоёмкость сезонных обслуживаний
Согласно [1, с.14,п. 2.8.], в качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных условий сезонное техническое обслуживание совмещается преимущественно с ТО – 2 с соответствующим увеличением трудоёмкости. Текущий ремонт Скорректированная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км пробега
Где:
[ 1. c.28. п.2.25.2]
1) 2)
1) 2)
2.2.6.Суммарная трудоёмкость технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава: ∑ ∑
3. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ 3.1.Общая численность ремонтных рабочих
Где: ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. В расчётах принять 1800 ч; - коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчётах принять 1,05 – 1,08. 3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий: Техническое обслуживание № 2:
Техническое обслуживание № 1:
Ежедневное обслуживание:
Текущий ремонт:
План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (автопоездов) Таблица 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|