Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Техническое обслуживание машинотракторного парка




Техническое обслуживание машин при их эксплуатации имеет целью систематический контроль технического состояния машин и выполнения плановых работ для уменьшения их изнашивания, предупреждения отказов, неисправностей и поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии.

Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и с/х машин выполняется силами данного предприятия.

Тракторист-машинист выполняет следующие виды работ:

–ежесменное техническое обслуживание транспортных средств и с/х машин;

–участвует в проведении других видов технических обслуживаний вместе со слесарями-ремонтниками.

Для конкретных транспортных средств периодичность номерных ТО указывается в “Техническом описании и инструкции по эксплуатации”, прилагаемых к новому транспортному средству.

При участии бригад состоящих в хозяйстве из двух слесарей и мастера наладчика, а также при участии самого тракториста выполняется ТО-1 и ТО-2.

ТО-1 выполняется через 125 моточасов, ТО-2 через 500 моточасов и ТО-3 через 1000 моточасов.

Техническое обслуживание и ремонт энергонасыщенных тракторов типа Беларус3022 выполняется на станции технического обслуживания тракторов РРОП.

Периодичность ТО прицепных и навесных машин устанавливается кратной периодичности обслуживания тракторов.

Мероприятия по предупреждению отказов и ресурсосбережению при ТО машин:

–необходимо устанавливать качественные средства очистки топлива, масла и воздуха;

–своевременное проведение ТО;

–ТО и ремонт должны проводить специалисты имеющие соответствующую квалификацию;

–использование нового современного оборудования.

№ на плане Наименование Тип, марка Количество
  Станок токарно-винторезный ГС 526У  
  Подставка под оборудование ОРГ-1468-93-50  
  Станок вертикально-сверлильный С2116К  
  Щит сварочный 5157.000  
  Станок точильно-шлифовальный 3К631  
  Секция стеллажа 5152.000  
  Верстак слесарный на одно рабочее место ОРГ-5365  
  Шкаф для инструмента    
  Таль электрическая ТЭ-100-511  
  Секция стеллажа для автошин    
  Аппарат вулканизационный ОШ-970  
  Тележка для перевозки деталей 638.39.206(ПТ-007)  
  Салидолонагнетатель ОЗ-18002  
  Станок обдирочно-шлифовальный 3Б334  
  Вытяжка вентиляционная    
  Секция стеллажа 5153.000  
  Стол для сварочных работ ОКС-7523  
  Трансформатор сварочный ТД-306У2  
  Стенд для проверки автотракторного электрооборудования Пресс гидравлический Приспособление для проверки форсунок КИ-968М   10Т  
       

 

 

Ремонт машин

На данном предприятии существует два вида ремонта:

–не обезличенный;

–агрегатный;

Не обезличенный метод ремонта позволяет сохранить принадлежность сборочных единиц и основных деталей к ремонтируемой машине. Также при не обезличенном методе проводится приремонтное диагностирование по результатом которого определяется целесообразность разборки. При ремонте легковых автомобилей в частности применяется агрегатный метод ремонта. Он позволяет заменить неисправные агрегаты машины новыми или заранее отремонтированными на специализированных предприятиях (генератор, карбюратор, КПП, корзина сцепления и др.) Для организации ремонта машин агрегатным методом в хозяйстве создан минимальный резервный обменный фонд. Так как мы заменяем сразу агрегат целиком, то это позволяет сократить время пребывания машины в ремонте, отпадает потребность в сложном технологическом оборудовании и высокой квалификации рабочих, повышается коэффициент технической готовности.

Количество часов отработанных рабочим на ремонте за месяц отображается в табеле учёта рабочего времени. В отдельном листе отмечаются прогулы, отсутствие по личным вопросам и прочее. Так же к табелю прилагается опись работ проводимых при ремонте. Для начисления заработной платы рабочим, в зависимости от количества отработанных часов, сложности ремонта, квалификации, коэффициента трудового участия, эти документы подаются в бухгалтерию, где и производится начисление.

 

 

Хранение машин

На территории центрального машинного двора расположены следующие виды построек и специализированных площадок:

1. Мастерская (ЦРМ);

2. Крытая площадка;

3. Склад;

4. Площадка для списанных машин;

5. Площадка для хранения с/х. техники;

6. Нефтебаза с операторской;

7. Ангар;

8. Гаражи;

9. Площадка для стоянки автотрактов;

10. Сторожка;

11. ПТО;

Территория машинного двора ограждена, въезд постороннего транспорта запрещён. После сезонных работ техника подлежит постановки на хранение. На открытой площадки хранится недорогая, и простая по конструкции техника (плуги, бороны, культиваторы, разбрасыватели и др.) Более дорогостоящая техника хранится в ангаре (зерно и кормоуборочные комбайны, картофелесажалки и др.)

Предложения по улучшению хранения техники:

–перед постановкой транспортного средства на ремонт необходимо привести транспортное средства в технически исправное состояние;

–периодически производить контроль за техническим состоянием;

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных