ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Техническое обслуживание машинотракторного паркаТехническое обслуживание машин при их эксплуатации имеет целью систематический контроль технического состояния машин и выполнения плановых работ для уменьшения их изнашивания, предупреждения отказов, неисправностей и поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и с/х машин выполняется силами данного предприятия. Тракторист-машинист выполняет следующие виды работ: –ежесменное техническое обслуживание транспортных средств и с/х машин; –участвует в проведении других видов технических обслуживаний вместе со слесарями-ремонтниками. Для конкретных транспортных средств периодичность номерных ТО указывается в “Техническом описании и инструкции по эксплуатации”, прилагаемых к новому транспортному средству. При участии бригад состоящих в хозяйстве из двух слесарей и мастера наладчика, а также при участии самого тракториста выполняется ТО-1 и ТО-2. ТО-1 выполняется через 125 моточасов, ТО-2 через 500 моточасов и ТО-3 через 1000 моточасов. Техническое обслуживание и ремонт энергонасыщенных тракторов типа Беларус3022 выполняется на станции технического обслуживания тракторов РРОП. Периодичность ТО прицепных и навесных машин устанавливается кратной периодичности обслуживания тракторов. Мероприятия по предупреждению отказов и ресурсосбережению при ТО машин: –необходимо устанавливать качественные средства очистки топлива, масла и воздуха; –своевременное проведение ТО; –ТО и ремонт должны проводить специалисты имеющие соответствующую квалификацию; –использование нового современного оборудования.
Ремонт машин На данном предприятии существует два вида ремонта: –не обезличенный; –агрегатный; Не обезличенный метод ремонта позволяет сохранить принадлежность сборочных единиц и основных деталей к ремонтируемой машине. Также при не обезличенном методе проводится приремонтное диагностирование по результатом которого определяется целесообразность разборки. При ремонте легковых автомобилей в частности применяется агрегатный метод ремонта. Он позволяет заменить неисправные агрегаты машины новыми или заранее отремонтированными на специализированных предприятиях (генератор, карбюратор, КПП, корзина сцепления и др.) Для организации ремонта машин агрегатным методом в хозяйстве создан минимальный резервный обменный фонд. Так как мы заменяем сразу агрегат целиком, то это позволяет сократить время пребывания машины в ремонте, отпадает потребность в сложном технологическом оборудовании и высокой квалификации рабочих, повышается коэффициент технической готовности. Количество часов отработанных рабочим на ремонте за месяц отображается в табеле учёта рабочего времени. В отдельном листе отмечаются прогулы, отсутствие по личным вопросам и прочее. Так же к табелю прилагается опись работ проводимых при ремонте. Для начисления заработной платы рабочим, в зависимости от количества отработанных часов, сложности ремонта, квалификации, коэффициента трудового участия, эти документы подаются в бухгалтерию, где и производится начисление.
Хранение машин На территории центрального машинного двора расположены следующие виды построек и специализированных площадок: 1. Мастерская (ЦРМ); 2. Крытая площадка; 3. Склад; 4. Площадка для списанных машин; 5. Площадка для хранения с/х. техники; 6. Нефтебаза с операторской; 7. Ангар; 8. Гаражи; 9. Площадка для стоянки автотрактов; 10. Сторожка; 11. ПТО; Территория машинного двора ограждена, въезд постороннего транспорта запрещён. После сезонных работ техника подлежит постановки на хранение. На открытой площадки хранится недорогая, и простая по конструкции техника (плуги, бороны, культиваторы, разбрасыватели и др.) Более дорогостоящая техника хранится в ангаре (зерно и кормоуборочные комбайны, картофелесажалки и др.) Предложения по улучшению хранения техники: –перед постановкой транспортного средства на ремонт необходимо привести транспортное средства в технически исправное состояние; –периодически производить контроль за техническим состоянием;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|