Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Чтобы гордиться своими детьми.




СЕКРЕТЫ ЗАПОМИНАНИЯ ЧИСЕЛ

МОСКВА 2004

Люди давно интересуются секретами памяти. И это понятно, ведь хорошая память – это показатель успеха, успеха в учебе, работе, карьере, бизнесе. В этой книге вы раскроете для себя секрет запоминания чисел, научитесь запоминать исторические даты и телефоны, таблицу квадратов и международные коды городов, географические данные и номера машин, цены и номера юридических и экономических статей. Одним словом, это книга для тех, кто хочет гордиться собой и своими детьми.

 

 

СЕКРЕТ запоминания…

ЧИСЕЛ

 

ВВЕДЕНИЕ

Чтобы гордиться собой,

чтобы гордиться своими детьми.

Лучик солнца скользнул по школьной доске и осветил ваше лицо. Широкая улыбка и «огоньки» в глазах выдали ваше состояние. Вы счастливы! Вы ощущаете легкость во всем теле и прилив сил, испытываете радость, чувствуете уверенность в себе. …Кто-то радуется за Вас, кто-то завидует, кто-то молча поддерживает, но никто не остается равнодушным. Учитель тоже одобрительно кивает головой и искренне радуется вашим успехам…

Это мечта. И все без исключения: ученики и студенты, учителя и преподаватели ВУЗов, и, конечно, родители – мечтают о такой учебе. Учебе с радостью, учебе с удовольствием, учебе с интересом.

Есть ли у нас примеры из жизни? Кто сегодня так успешно учится?

Люди с хорошей памятью и с хорошим вниманием, ответите Вы, и окажетесь совершенно правы. Именно сильная память является секретом успеха в любой деятельности.

Школьникам и студентам хорошая память нужна, чтобы успешно учиться и готовиться к экзаменам.

Преподавателям хорошая память нужна, чтобы оставаться авторитетом в глазах учеников и не тратить много времени на подготовку к уроку.

Бизнесменам хорошая память нужна, чтобы запоминать информацию о людях, успешно проводить деловые встречи и быть компетентным в любых вопросах.

Любому человеку хорошая память нужна, чтобы не забывать свои вещи, чтобы не опаздывать на городской транспорт, чтобы помнить списки покупок, телефоны и имена нужных людей, чтобы помнить свои паспортные данные и другую документальную информацию, чтобы вовремя поздравлять своих знакомых с днем рождения и для многого другого.

Но хорошая память – это дар природы, с ней нужно родиться, - сетуют многие.

Действительно, некоторые уже родились с сильной памятью, но хорошую память может иметь сегодня любой из Вас. Дело в том, что память можно развить. И развивается она быстро и легко, только нужно знать специальные приемы. На сегодняшний день существует много систем развития памяти, и эта книга посвящена одной из них – искусству запоминания чисел.

Что даст Вам эта книга?

Прежде всего, она позволит Вам экономить время, т.к. Вы научитесь запоминать в 3 – 5 раз быстрее и без многоразового повторения (зубрежки). Эта книга позволит Вам экономить силы, т.к. Вы станете запоминать легко. Со временем процесс запоминания автоматизируется так, что все начнет запоминается само собой, без всяких усилий. Вы научитесь запоминать качественно и надолго, т. к. сможете управлять своей долговременной памятью. Кроме того, Вы с экономите деньги, т.к. научитесь самостоятельно, без помощи репетиторов, запоминать материал. Появится уверенность в себе и своих способностях, т.к. однажды научившись «правильно» запоминать, Вы сможете пользоваться этим всегда, также, как, выучив азбуку, научились читать. Наконец, повысится самооценка, и Вы станете гордиться собой, т.к. сможете делать то, что не могут делать другие. И в результате станете успешным и перспективным человеком.

Сказка?

Нет. Реальность. Тысячи людей в России и в мире пользуются наследием наших предков – мнемоникой – искусством запоминать. Цицерон, Квинтилиан, Аристотель, Александр Македонский, Юлий Цезарь, Раймунд Луллий, Джордано Бруно, Наполеон Бонапарт, Лейбниц, Бэкон, Декрт, Доминик О`Брайан, Тони Бьюзан и многие другие доказали эффективность систем развития памяти на практике. В средние века мнемоника преподавалась только в крупных университетах Европы, а сейчас мнемотехникой пользуются многие школьники, студенты и взрослые во всем мире.

Интересна история Доминика О`Брайана - Мистера Память - 2002, чемпиона мира по памяти в 2002 году. На его счету несколько мировых рекордов. За час он запомнил 370 незнакомых слов с переводом! Он запомнил 3500 цифр после запятой в числе «пи»! Такие блестящие результаты – плод ежедневных тренировок, а не врожденной исключительной памяти.

 

РИСУНОК №1

 

Вот, что он рассказывает о себе.

«Когда я учился в школе, я едва вытягивал экзамены нулевого уровня по французскому языку и испанскому. Я не могу не чувствовать сегодня некоторого сожаления связанного с тем, как меня обучали. Способности и хорошие намерения моих преподавателей не вызывают никаких сомнений, но я горько сожалею о тех методах, которые они использовали.

Если бы я только знал, как тренировать свою память, когда мне было тринадцать, а не тридцать! Я убежден, что прошествовал бы через все свои экзамены с высшими баллами, используя те принципы, с которыми Вы вскоре познакомитесь. Школьная жизнь была бы настолько продуктивнее и приятней! Затраты на обучение, например, сократились бы вдвое, освобождая большее количество времени для других предметов и интересов.

Вместо этого я прогрессировал со всей потрясающей скоростью садовой улитки. Я никогда не ожидал уроков с нетерпением и менее всего по иностранным языкам. Не было никакого стимула учиться, никакого желания помнить. Я чувствовал себя сокрушенным одним только количеством информации, которую я, как ожидалось, должен был изучить, и жил в постоянном страхе перед еженедельными словарными диктантами. А экзамены! В лучшем случае я бы мог сказать, что они были скучными. Чаще они напоминали кошмар».

 

А вот другой пример из нашей российской действительности.

 

Мы познакомились с Леной Ш., ученицей школы-гимназии №54 города Краснодара, в 2002 году. Лена училась на «тройки», домашнее задание по истории учила вместе с мамой по 3 часа, сидела за уроками «сутками», а занятия с многочисленными репетиторами не давали ожидаемого эффекта. Репетиторы из агентства «М.» поставили диагноз: «тупая, неспособная к обучению», да и школьные учителя отзывались об умственные способностях девочки нелестно. Каково же было их удивление, когда через 2 месяца она стала отличницей! Лена научилась быстро читать, окончив курс «Скорочтение», научилась быстро и много запоминать, окончив курс «Суперпамять», научилась быстро конспектировать, окончив курс «Скоростное конспектирование». В результате, благодаря силе своего характера и эффективным приемам, она окончила школу в 2004 году с «золотой медалью».

 

Можно еще много приводить примеров успешного применения мнемотехники и в школе, и в институте, и в профессиональной деятельности.

 

Если они смогли добиться успеха, значит, и Вы сможете!

Не боги горшки обжигали!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных