Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В области представлений об окружающем мире




будущему первокласснику необходимо знать:

  • Фамилия, имя
  • Дата рождения
  • Свой возраст
  • Имя и отчество родителей, место работы
  • Домашний адрес
  • В какой стране живет, в какой республике
  • Уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, сосна, берёза, дуб, ромашка) и называть их отличительные признаки
  • Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран)
  • Уметь различать по внешнему виду птиц (дятел, воробей, сорока)
  • Знание профессий, видов спорта, транспорта
  • Быт людей
  • Уметь объяснить закономерности природных явлений (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава,

сбор урожая…)

 

 

К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления:

• Знать цифры от 0 до 9
• Уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2
• Уметь называть предыдущее и последующее число относительно

любого числа в пределах первого десятка
• Состав чисел из двух меньших
• Уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6)
• Уметь соотносить цифру и число предметов
• Уметь сравнивать две группы предметов
• Уметь составлять и решать задачи в одно действие

на сложение и вычитание
• Уметь сравнивать предметы по цвету, форме, размеру
• Знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг
• Уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх»,

«вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между»
• Ориентироваться на листе бумаги в клетку (графический диктант)

· Различать и называть части суток и их последовательность

· Понимать значение понятий «вчера», «сегодня», «завтра»

· Знать дни недели, их последовательность

· Уметь называть месяцы года

Крупная моторика

Дети должны уметь:

· Прямо и твердо ходить, бегать, прыгать

· Точно ловить и кидать мяч

· Застегивать пуговицы, завязывать шнурки

Мелкая моторика

Дети должны уметь:

· Проводить прямые, не дрожащие линии

· «Видеть» строку и писать в ней

· Видеть клеточки и точно вести по ним рисунок

Моторика:

 

· Правильно держать ручку, карандаш, кисточку

· Писать печатную букву по образцу

· Вырезать из бумаги

· Аккуратно клеить

· Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки

· Лепить как отдельные образы, так и целые композиции

· Изготавливать аппликации

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных